Наипростейшая форма ходатайства — это «ставить себя на место другого». Иисус осуществил величайший акт ходатайства, когда-либо совершенный, отдав Себя на распятие вместо нас. Он не должен был умирать на кресте за вас и за меня, но Он хотел спасти нас.
Когда я была неспасенной, мои грехи разделяли меня с Отцом. Но пришел Тот, Кто желал отдать Свою жизнь за меня, потому что был полон любви, милосердия, послушания воле Отца. Иисус занял мое место и Его кровь стала, платой за мой грех.
Иисус стал там, где не могла стать я. Мои действия никогда не могли быть примирены с Богом. Но жертвы Иисуса было достаточно; Его крови было достаточно — и Он отдал ее, заплатив за вас и за меня. Иисус занял наше место на кресте. Он примирил и воссоединил нас с Отцом, когда мы сами не могли этого сделать. Это был необыкновенно сильный акт ходатайства; Он просто встал на наше место!
Жертвы крови Иисуса было достаточно, чтобы заплатить цену за грех. Ни какой мужчина, ни какая женщина не должны будут умирать на кресте, чтобы обрести спасение. Цена уже заплачена.
Никому ничего не нужно добавлять к этому; никто не сможет это отнять: это навсегда теперь на небесах. Цена заплачена в вечности.
Хотя цена заплачена, есть одна вещь, которую мы можем сделать: стать за других по примеру жертвы Иисуса. Нам не нужно умирать на кресте, но мы должны отдать часть нашего времени и нашей любви. Мы жертвуем наши силы и молитвы в пользу других, чтобы полнота того, что совершил Иисус вошла в их жизнь, так как желает Бог.
В ходатайственной молитве мы стоим в проломе за тех, о ком молимся и за их нужды. Мы берем на себя молитву за них; противостоим, провозглашаем Слово Божье, сражаемся за них, чтобы воля Божья полностью осуществилась в их жизни.
|
Господь всегда отмечает такую жертву. Он оглядывает всю землю в поисках ходатаев — тех, кто будет стоять в молитве; тех, кто будет стоять в проломе за нужды человечества.
Своим ходатайством мы усиливаем то, что сделал Иисус. Такая молитва предполагает труд и жертву — любовь и время, но это наиболее вознаграждаемый труд. Каждый верующий должен совершать службу священника перед Богом как ходатай!
Людям сегодня нужен ходатай!
Как мы не можем без Иисуса как Ходатая за нас в трудных ситуациях, так сегодня люди нуждаются в нас как ходатаях. У человечества такие нужды, желания, слабости, в которых может помочь только Бог. Многие живут в полнейшей тьме, и Бог хочет успокоить их сердца и принести победу в их жизни.
У Бога много планов, как благословить и спасти их. Эти планы уже есть в духовном мире, но они должны быть принесены в естественный мир. Есть много способов, чтобы из невидимого духовного мира получить видимую реальность в естественном мире, Один из них — через ходатайственную молитву.
И Господь ищет ходатаев. Людям катастрофически необходимы ходатаи! Есть церкви, за которые необходимо сегодня ходайствовать, встать против сил тьмы, которые препятствуют их призванию и помазанию.
Есть много городов и народов, находящихся на грани краха. И люди должны совершить ходатайство за них, стоя в проломе и молясь за осуществление воли Божьей для них.
Божьи мужи и жены, необходимо разобраться с грехами людей, молясь за силу Святого Духа для них и за то, чтобы Господь простил им грехи! Есть люди, чья жизнь прямо сейчас зависит от ходатая — того, кто помолится за них. Господь ищет, а вы ответите?
|
Опять-таки, ходатайство означает занять чье-то место, а также собрать вместе, привести к согласию. Когда мы ходатайствуем, мы приводим жизнь городов, народов, людей к согласию с волей и планом Бога для них. Вот что сделал Иисус, когда умер на кресте: Он воссоединил нас с Отцом.
Ходатайством мы помогаем объединить Бога и человека (Иов 9:33). Наши молитвы производят могущественную работу в духовном мире, и если мы не остановимся, но будем упорно продолжать, мы увидим результаты молитвы собственными глазами!
Станьте в проломе
Просто представьте человека, которому необходимо установить контакт с Богом. По каким-то причинам он не может достичь Его или нужно, чтобы в жизни какого-то человека осуществилось то, что Господь предназначил для его жизни. Своим ходатайством мы соединяем их.
Идя к престолу Отца в молитве, как бы берем руку Бога и руку того человека. Мы не видим этого физически, но именно это и происходит: мы соединяем их и стоим в проломе между ними.
Библия говорит об этом в Книге пророка Иезекииля 22:30:
Искал я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтоб Я не погубил ее, но не нашел.
Господь ищет людей, которые стали бы в проломе! Я заметила, что многим это хорошо удается. Многие христиане, я бы сказала, профессиональные искатели «проломов»! Они находят проблемы везде и во всем. Затем они анализируют и критикуют «проломы», но никогда не находят времени там помолится!
|
Богу нужен кто-то, кто бы остался в проломе и помолился за осуществление Его воли и за ответ Святого Духа на проблему. Он ждет христиан, чтобы использовать Богом данную власть разбить силы тьмы, которые изводят и мучат людей, скрываясь за той ситуацией, о которой вы молитесь.
Если мы будем это делать, то наши молитвы станут проводниками воли и планов Бога в жизнь нуждающихся в этом людей. Господь отвечает на молитвы ходатаев за нужды других людей так, как если бы они молились за себя!
В молитве ходатайства мы не только находимся в проломе и объединяем, но также ведя духовную войну, мы отгоняем силы тьмы от тех, о ком молимся.
Представьте верующего, которого атакует сатана. Его молитвенные просьбы похожи на разрушающуюся стену, потому что демонические силы разрушают их, агрессивно продвигаясь к ним, чтобы обокрасть духовно. Здесь требуется немедленная помощь!
Итак, силой ходатайства, используя наше духовное оружие, мы создаем в духовном мире преграду для врага. Мы стоим там, как защитная стена, как тот, кто осмелился обеспечивать и защищать то основание, которое уже достигнуто.
Мы создаем препятствие между предметом и врагом, которое становится начальной точкой в строительстве стены. Если Он попытается, вернуться, мы на нашем месте: мы ходатайствуем, боремся за наш предмет и отгоняем врага.
Во второй главе я упоминала, об одной из эффективных молитв — Молитве Запрещения и Разрешения, духовной войны и власти. Отдельно я не рассматривала эту тему, но, как вы увидели, она проходит через эту книгу.
Что говорит Иисус о запрещении и разрешении, мы читаем в Евангелии от Матфея 16:18,19 и 18:18. Он объясняет, как мы (Церковь) должны использовать силу в духовном мире. Он сказал: «Я дам тебе (Церкви) ключи от Царства Небесного». Мы имеем власть связывать духовные силы и власти и высвобождать волю и власть Господа через наши молитвы, которые произносятся на земле.
Заметьте, что и небесное и земное царства крепко связаны и прямо влияют друг на друга. Слово «связывать» означает «запрещать, воспрещать, останавливать, объявлять незаконным, ложным». У вас есть право связывать силы врага в вашей жизни и жизни других людей, в молитве вы должны объявить врага связанным во имя Иисуса. Помните: слова молитвы в ваших устах имеют силу, если вы сочетаете их с верой в Бога. «Сатана, связываю тебя во Имя Иисуса!».
Слово «отпускать» Означает «высвобождать, отпускать, давать свободу движения, развязывать, объявлять законным». Мы также имеем право нашими молитвами и словами высвобождать в духовном мире полноту Божью, Его пути, действие Святого Духа, утверждать божественность, праведность и справедливость. Когда мы с дерзновением молимся и с верой высвобождаем эти вещи, то имеем сильные результаты. Говорите слова освобождения для людей, находящихся под демоническим давлением. Молитесь, чтобы воля Божья высвободилась для вас, вашей семьи, города, народа во Имя Иисуса. Церковь должна занять свое место в духовном мире и использовать оружие, данное ей Иисусом, чтобы быть сильной, могущественной, действенной.