Нагвали, флаеры, хула и переразвитие — веселый коктейль с Орлиным Пером




19.01.2005 (17:36)

Привет! Это игра для серферов Намерения — для тех, кому нравится ветер Силы в лицо) И имя этой игры — игра в нагвалей.

Как известно, нагваль — это существо с определенной энергетической структурой, что позволяет ему/ей проводить через себя потоки Силы высокой интенсивности, быть линком между Силой и уровнем обычной реальности — доставать оттуда знание и видеть правильные направления, а также суметь показывать это другим — «сдвигать восприятие».

В игре твоя энергетическая структура не имеет значения — ведь у каждого из нас есть связующее звено с Силой — поэтому любой из нас может рискнуть поверить в то, что знает все:))

Как ты знаешь, мир несет в себе дуальность — на первом уровне наше тело ограничено законами соглашения этой реальности — но на втором уровне ты осознаешь, что свобода возможна и близка, достаточно просто изменить что-то в себе — и мир станет шире, а ограничения исчезнут. В этой игре суть заключается в том, что ты веришь, что знаешь, что именно и как именно нужно сделать, чтобы перевести свободу из осознания в реал.

Как только ты начинаешь верить — ты начинаешь вытаскивать из потока инфу, а с тобой, согласно законам Орла, начинают происходить события. А поскольку ты знаешь все, абсолютно все, и сам при желании становишься Силой — ты видишь то, что стоит за этим событиями — и как бы тебя не мочила Сила или система, ты видишь, почему и для чего это происходит.

Ты начинаешь существовать на двух уровнях — на уровне своего эго и личности — и на уровне Силы — ведь одновременно ты чист, и поэтому открыт для всего, поэтому ты являешься всем….. одновременно оставаясь собой) И, конечно, ты наблюдаешь за событиями извне — поэтому ты и видишь их смысл. И ты видишь, как часто на тебя обрушиваются удары Силы. И не только)

И самое интересное, предстающее перед твоими глазами это то, что у каждого из нас есть нагваль, тональ и летун — хотя мы и не просили об этом. Трикс этой игры заключается в том, чтобы научиться слышать нагваль чаще, чем летуна — что очень легко выполняемо некоторыми и является чем-то жутким для других.

Нагваль ведет людей к Свободе через ощущение единства с Духом и сердцем, а летун с другой стороны…….. делает то же самое! Но уже через то, что открывает людям их слабости, показывая им разницу между их фактическим положением (первый уровень) и единством с Силой в их сознании (второй уровень), весь страшный груз социального соглашения, таким образом позволяя им тренировать Намерение Изменения…….!

Имплант находится в разуме, он провоцирует разум, и кормится за счет всплесков эмоций, а если какой-то диапазон эмоциональных частот заглушается — летун садится на полуголодную диету. Но в свою очередь весь эмоциональный дисбаланс — это результат социально — обоснованных реакций и….. личной истории… Поэтому корни импланта, которые нужно уничтожить, находятся в самых первых эмоциональных реакциях. Перепросмотр позволяет сделать именно это.

(Nagual Lone Wolf)

Развитие как раз и происходит за счет того, что через единство с нагвалем (Силой), ты позволяешь тоналю изменяться и достичь той чистоты, чтобы ты стал единым с Духом уже на первом уровне — а не только на втором — уровне осознания. Тем не менее ясность в осознании совершенно необходима для того, чтобы Действие было безупречным — ведь если ты не умеешь смотреть извне, то каждый удар, направленный на изменение тоналя, будет восприниматься как удар по тебе (без осознанности на втором уровне ты и есть тональ), а шепот летуна тебе на ухо будет твоим бронежилетом — бронежилетом, который не дает импульсам развития проникать в тебя, и не дает тебе следовать им, поскольку воспринимать ты их будешь иначе.

Все, что написано дальше остается под большим знаком вопроса — вернее, это существует объективно, но на уровне Действия нужно пройти и то, и другое, чтобы сделать вывод. Игра продолжается) — теперь мы поговорим о хуле.

Хула — это та самая опасность, что ждет нас в разных местах восприятия и в разных паттернах матрицы — в разных цепочках событий, а термин взят из Книги Перемен.
О хуле читай в анализе первой гексаграммы Спама — там же ты найдешь описание воронки и переразвития.

Подумайте, к чему хула привязана и на что направлена. Если она привязана к тоналю (а так оно и есть) — то нужно ли ее избегать? И не делаем ли мы огромные ошибки, следствия которых сейчас так очевидны в сети? Но это вопрос, а не утверждение.

Когда ты смотришь изнутри второго уровня, со стороны единства с Духом, ты понимаешь, что Силу «кинуть» невозможно. И то в твоем тонале, что должно быть разрушено — будет разрушено. Ты, стоя вовне, можешь лишь дозировать удары и не позволить убийству импланта в тебе стать смертью для вас обоих (ведь экстримы — это тоже не свобода).

И если ты четко видишь, что на тебя несется хула (о, и откуда), логично будет действовать так, чтобы избежать ее и не дать утащить себя еще глубже в воронку.

В нашей игре есть дуальность — поэтому есть две логики — логика тоналя и логика нагваля — то есть использование объективных закономерностей Вселенной — которые мы можем и не знать на первом уровне.
Согласно логике тоналя, если гекса несет переразвитие — нужно уйти в сторону и таким образом избежать этого. Правда, безупречно?

Но что происходит согласно логике второго уровня? Хула зацеплена за тональ — поэтому переразвитие произойдет на уровне тоналя. А на уровне нагваля продолжится процесс познания и завершится цепочка событий — завершится, а не будет оборвана.

И если ты, желая безупречности, уйдешь в сторону, то развитие этой цепочки на втором уровне будет насильно остановлено. Знать путь и пройти его — это разные вещи. Посмотри, как здорово работает имплант в нашем разуме — как легко ошибиться, даже будучи нагвалем. А ведь казалось бы действие безупречно. Твое правильное видение гексы ситуации и соответствующее действие позволяет тебе избежать хулы — а что происходит на самом деле?

А последнее, на что стоит обратить внимание в нашей игре — это то, что как нагваль ты чист, ты наблюдаешь за собой первого уровня со стороны — ты видишь и эго, и чувство собственной важности, и развитие цепочек событий. Попробуй точно так же смотреть в глаза летящей на тебя хуле. И из этого состояния ты увидишь, как она «пролетает мимо», потому что твое осознание зафиксировано в точке где ты чист — и хуле просто не за что зацепиться. Ведь ты уже вовне и чист — удар системы не будет возможным из-за отсутствия точки приложения. Но хулу нужно пройти потому что:

Кинуть систему невозможно.

Поэтому учти это в условиях переразвития, если играешь в нагвалей без подмен;)

Enya

Бытие в сновидении

01.02.2005 ()

Та часть бытия, которую можно описать словами, имеет слоистую структуру. Мы можем сказать, что тональ имеет множество слоев. Любому человеку доступны от 3 до 7 слоев. Опытный сновидящий, добившийся контроля над сновидениями, может перемещаться по десяткам и, возможно, сотням слоев тоналя. Человек знания, структурируя соседний слой тоналя, может слить его со слоем реала. Так слияние слоев тоналя, называемых нами «реалом» и «миром сновидений», приведет к «бытию-в-сновидении». В этом случае человек не только суммирует качества двух слоев, но и обретает уникальные композиции данных качеств. Например, когда людям удается слить конгломерат «бытия-в-сновидения» с «миром света», они теряю «человеческую форму», о которой на предыдущей странице упоминал Pipa.
Пока не начинается слияние слоев, вы, посещая каждый из них, имеете особое тело — физическое, сновиденное, тело света. В процессе слияния двух слоев тоналя происходит
абсорбация сновиденного тела физическим, и наоборот. Так в сновидении вы начинаете «развивать» сновиденное тело — т.е. придавать ему черты и некоторые особенности физического тела. А в реале вы начинаете развивать черты сновиденного тела. Соответственно, при слиянии третьего слоя вы обретаете способность «видеть» энергетические конфигурации и осознавать «энергетические факты» (узоры матрицы тоналя).

Node

О потоках

09.03.2005 ()

Фишка в том, что в этом мире все основано на потоках силы. Подкдючаяясь к определенному потоку, мы меняем окружающую нас реальность — а точнее, просто по-новому ее конфигурируем. Люди, задействованные в разных потоках, практически не пересекаются друг с другом. Скажем, нищий старик, собирающий пустые бутылки, и ты можете жить в одном городе, но реальность у каждого своя — вы подключены к разным потокам. Инициировав новое обсуждение, ты разбудил один из таких потоков. Просто проследи, как складывается цепочка событий — ты предложил начать новое обсуждение, Odinarus дал ссылку на аворлд, дальше ты связался с Саидом и т.д. То есть возникновение потока видно невооруженным глазом. Дальше может быть два варианта: или этот поток подхватит тебя и понесет, или ты останешься вне его. Сравни это с тем, что сказано у КК — «птица магов летит по прямой и никогда не возвращается. Она или уносит нас с собой, или оставляет позади.» Таким образом, маг должен чувствовать динамику потока, ощущать его пульс. Если отложить начало практикума на неделю, птица магов может и улететь. Поэтому предлагаю поступить проще — начать обсуждение завтра, при этом все тонкости прояснятся в процессе работы.

Vigo

О Пасьянсе Медичи

09.03.2005 ()

Итак, прежде чем начинать заниматься ПМ и прочими хакерскими техниками, надо ответить на простой вопрос: а на кой черт вообще это надо? Что это нам даст по сравнению, скажем, с традиционным подходом КК?
Самое главное — это позволит сэкономить уйму времени. Методики ХС тем и хороши, что позволяют кратчайшим путем войти в соприкосновение с окружающими нас силами. Это как с умением плавать — один будет учиться по учебникам, разбираясь в классификациях стилей плавания, а другого раз окунут, другой — глядишь, и поплыл… Теперь о самом ПМ. Этот пасьянс использует один из существующих в мире законов Орла — а именно, закон сложения по масти и номиналу. Или, что то же самое, по симпатии и валентности. Соответственно, каждое событие или элемент реала наделяются двумя качествами. Масть определяет принадлежность к одной из четырех сфер, номинал показывает меру, величину, количество. Благодаря сродству по масти или номиналу события могут выстраиваться в цепочки — то есть обретать связь на неком скрытом от нашего взгляда уровне. В обычной причинно-следственной цепочке всё на виду — мама мыла раму, столкнула горшочек, горшочек упал кому-то на голову и т.д. — то есть одно событие тянет за собой другое. В ПМ все по-другому: есть некая матрица закона, выраженная в нашем случае карточной цепочкой слагающегося пасьянса. И есть события, которые укладываются в эту цепочку согласно сродству по масти и номиналу. Самым приятным во всем этом является то, что цепочка событий, построенная по правилам ПМ, наделяется качествами приоритетности — потому что она соответствует правилу Орла. Такая цепочка всегда выполняется. И если мы вставим в цепочку ПМ свое желание, то шансы на его реализацию значительно возрастают. Значительно — но не до 100%. Почему? Потому что наш закон Орла и наша цепочка — лишь одни из многих. И не исключено, что какие-то из этих цепочек повлияют на нашу, поэтому нашему желанию не суждено будет сбыться — наш закон в какой-то его части оказался слабее другого закона, в итоге наша цепочка сложилась иначе. Примеров того, как одни законы перечеркивают другие, не счесть. Выпрыгни из самолета, и ты разобьешься. Но возьми парашют, и останешься жив. Рубли — вроде бы деньги. Но в Штатах с тебя потребуют доллары. Опять же, когда рубли печатает государство — это нормально. Но если их печатаешь ты, то могут и посадить… То есть одни законы влияют на другие, и это надо учитывать. Именно здесь и начинается магия: у кого-то цепочки складываются, а у кого-то нет. Действие законов? Не только. Здесь уже в игру вступают намерение и личная сила. Грубо говоря, все в этом мире крутится вокруг центров сил. Если мы слабы, то вращаемся вокруг чужих центров силы. Если сильны, то заставляем других вращаться вокруг себя. Соответственно, наша слабость не позволяет толком реализоваться и нашей цепочке. И наоборот, чем мы сильнее, тем лучше наши цепочки складываются. Фактически, наша сила, наша воля заставляют события складываться именно так, а не иначе. При этом каждая выполненная цепочка увеличивает нашу личную силу — это надо помнить.
В общем, это было предисловие…:)) Теперь можно перейти к практике. Первое, что нам нужно — это научиться определять масть и номинал событий. За основу проще взять уже существующую систему и подогнать ее под себя. Одним словом, просто потренируйтесь на происходящих вокруг вас событиях, классифицируя то, что видите. Отведем на это благородное дело пару дней, и где-то со среды начнем учиться плавать. Если есть вопросы по программно-событийному языку — задавайте…

Вопрос: Возник такой вопрос. Если стороить цепочки направленные на достижение только положительного результата для того, кто их реализует, не будет ли потом отката по закону равновесия? Vedogon

Откат вполне возможен. Как минимум, у меня он был. Суть в том, что по умолчанию мы как юзеры обладаем очень небольшими правами. Скажем, в сновидении для нас есть запрет на осознание, поэтому простой юзер не может удержаться в ОСе слишком долго — программа контроля тут же выкидывает его в реал или в обычный сон. Но с практикой, если человек упорен, программа контроля переписывает его статус, наделяя бОльшими правами. В реале то же самое, работает тот же механизм. Начав работать с ПМ, юзер вторгается в некие закрытые механизмы мироздания, программа контроля это замечает и пытается поставить нахала на место. Это может проявиться как ряд мелких, а порой и весьма серьезных неприятностей. Такой наезд может длиться неделю, от силы две (сужу по себе), потом все нормализуется — программа реала присваивает вам новый расширенный статус. Поэтому такой наезд — если он будет — надо просто перетерпеть.

Vigo



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: