Об условностях программно — событийного языка





09.03.2005 ()

Это твоя цепочка, тебе и решать, как обозначить то или иное событие. Но есть и другая сторона медали — наш программный язык не может быть слишком аморфным, здесь необходимо чувство меры. То есть шестерки — это именно шестерки, а тузы — это именно тузы. И когда в цепочке у тебя стоит Дама, то ты и фиксируешь ее как Даму — например, в виде встреченного человека, пролетевшей птицы и т.п. Если у тебя в цепочке восьмерка, то и реализация ее соответствующая — ты с кем-то общаешься, что-то говоришь. Оса за окном — это определенно Дама. Но если у тебя в цепочке стоит восьмерка и ты в этот момент видишь осу, это это и есть твоя восьмерка, тебе просто надо сказать осе пару слов. Опять же, старайся воспринимать прилетевшую осу не как случайное событие, а как проявление сил. Приведу такую аналогию: представь кукольный театр и кукловода за ширмой. На каждой руке у него — по тряпичной кукле. Зрители видят двух кукол, которые разговаривают, дерутся и т.д. Но ведь управляет этими куклами кукловод, внутри этих кукол — его руки. А теперь попробуй с этой точки зрения воспринимать происходящие вокруг события. Оса — это та же кукла, через которую выражает себя Сила. И так происходит со всем, что тебя окружает — все движется, шевелится, живет… И за всем этим стоят силы. Для удобства мы разделили эти силы на четыре масти, но в основе своей это ОДНА сила. Это как с кукловодом — у него две руки, каждая управляет своей куклой. Но человек-то один… Поэтому даже фиксация масти весьма условна — относись к этому проще, фиксируя событие так, как тебе нравится, как ты его воспринимаешь. Но при этом старайся испытывать соответствующие чувства, даже если это будет наигранно. Типа, у тебя 8п — «у, щас я ему всё выскажу!!!». И так далее…

Vigo

О тайминге ЦС

09.03.2005 (17:51)

Итак, мы столкнулись с первой сложностью. Многие заметили, что начало цепочек бывает очень хорошим, а потом вдруг видишь, что очередного события нет, приходится притягивать его за уши, и дальше уже все идет наперекосяк… Причина этого — свал с цепочки. Мы теряем цепочку, либо пропуская событие своей цепочки, либо фиксируя похожее событие ДО ТОГО, как произойдет наше. Для предотвращения подобных ситуаций и служит тайминг. Сам тайминг напрямую связан с формулой цепочки, здесь есть некоторые важные моменты. Допустим, мы имеем формулу 3:5:11:2:7: …и т.д. Эта формула показывает прохождение энергии по цепочке. Соответственно, ритм ЦС определяется этой формулой. При учете тайминга важна не столько фиксации каждой карты в строго выверенное время, сколько общая длительность такта. Допустим, на одно действие мы берем 10 минут. Тогда первый такт займет у нас 30 минут, второй — 50, третий — 110 и т.д. Так вот: внутри такта временнАя фиксация карт может быть довольно мягкой, пара минут в ту или иную сторону от расчетного времени роли не играют. Но за общей продолжительностью такта следует следить. И если первый такт у нас 30 минут, то он и должен быть в районе 30 минут — а не 20-ти или 40-ка. Формулы отражают некие универсальные алгоритмы мироздания, и если наша ЦС им соответствует, то и идти она будет точнее.

Vigo

Флаговые действия и подмены циклов

09.03.2005 (17:52)

Флаговые действия бывают двух типов. В первом случае это наш жест Силе. Например, в блоке приветствия <Вч 9п Тч> флаговым действием является 9п. Это — какое-то действие, обращенное к Духу. Внешне оно может быть очень простое — пригладить волосы, поправить ремень или воротник. Во втором случае флаговыми действиями отмечаются прохождения циклов (или тактов) цепочки. Здесь флаги — такие же простые незаметные действия. Ставятся они обычно в конце циклов. Скажем, в примере 5:7:4:… флаг в первом цикле будет пятой картой, во втором — седьмой и т.д. Флаги в таких циклах служат транзитами, сворачивающими цикл. А теперь смотри: ты один раз прошел цепочку, тебе улыбнулась удача, ты что-то выиграл. Теперь ты можешь еще раз пройти цепочку, но выполняешь уже не все 36 карт, а только флаги. В таком варианте флаг символизирует собой весь цикл. И если у тебя в цепочке, допустим, 8 циклов, то ты и фиксируешь вниманием только восемь действий. При этом надо учитывать тайминг циклов, то есть пропорции времени на циклы сохраняются. Заметь, именно пропорции, а не общее время выполнения цепочки. Можно сказать, что ты будешь выполнять цепочку из восьми карт, а не из 36-ти, при этом все эти карты — твои действия. А теперь прикинь, как здорово это может выглядеть: ты поправил вортник, почесал голову, переложил деньги из левого кармана в правый, завязал шнурок, прокашлялся… Потом подошел к киоску и снова выиграл

Vigo

Брошенные ЦС

09.03.2005 (17:54)

Брошенные цепочки все равно продолжают выполняться. И неизвестно, куда такая цепочка может тебя привести. Это как со скакуном, если наездник бросил поводья. Поэтому за цепочкой надо следить, фиксируя события — даже если цепочка развивается сама. Есть и такой вариант: если обстоятельства не позволяют тебе следить за цепочкой, просто прерви волевым решением ее выполнение. Всё, что происходит вокруг тебя, уже НЕ события цепочки. Потом, когда все успокоится, доведи цепочку до конца. И еще: начинать цепочку при отсутствии желания не стоит. Если же начала, а потом чувствуешь усталость и т.п., то просто закончи цепочку в ускоренном темпе — можешь брать даже по 10 секунд на событие. Главное, не бросать цепочку на произвол судьбы.

Vigo

Фиксация событий

09.03.2005 ()

Что касается колебаний — «сделать так или иначе» — то они действительно вредят, ты это хорошо почувствовал на примере с маршруткой. Создается впечатление, что наши колебания здорово не нравятся Силе. Только она соберется сделать что-то в соответствии с нашим желанием — а мы раз, и передумали… Нехорошо :))
Что касается «перефиксации» карт, то такой вариант некорректен. И если ты по ошибке зафиксировал чужое событие, а потом увидел свое, то оставь все как есть и просто дождись следующего своего события — ты снова выйдешь на свою цепочку, ничего не нарушится.
С результатом сложнее. Дело в том, что наше понимание результата не обязательно совпадает с тем, как его трактуют силы. Порой даже создается впечатление, что они намеренно подшучивают над нами — настолько неожиданным иногда бывает результат. Выход я вижу только один — улучшать свои отношения с силами. А именно, гармонизировать свою жизнь, гармонизировать цепочки и т.д. Не заставлять силы выдать на гора результат — а сделать так, чтобы силы сами давали тебе всё, что ты захочешь.
События цепочки надо фиксировать всегда. Таково правило. Что касается окраса тузов, то пойми: мы только начинаем знакомитсья с силами. Поэтому предоставь силам самим проявить себя, не дави на них. Это ведь та же охота — силы надо подманивать, они должны заинтересоваться тобой. Только тогда твои желания начнут сбываться.

Vigo





Читайте также:
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Как оформить тьютора для ребенка законодательно: Условием успешного процесса адаптации ребенка может стать...
Отчет по производственной практике по экономической безопасности: К основным функциональным целям на предприятии ООО «ХХХХ» относятся...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.