Особенности работы форсунок различных дизелей типа 5Д49, М756, K6S310DR




Лист
 
XXX-XXX
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Форсунка дизеля 5Д49

Топливо подводится от топливного насоса к штуцеру корпуса форсунки и через него поступает к щелевому фильтру. Прой­дя фильтр, топливо по ка­налупоступает в полость корпуса распылителя к иг­ле. Начальное усилие подъема иглы пропорцио­нально площади кольцево­го пояска на игле. При от­рыве иглы топливо дейст­вует уже на всю площадь иглы, и усилие на нее резко возрастает, приводя к стре­мительному подъему иглы. Поступив в канал соплово­го наконечника, топливо через его отверстия впры­скивается в цилиндр. После впрыскивания давление топлива резко падает и игла садится на седло под действием пружины. Мак­симальный подъем иглы ограничивается упором, обеспечивающим ход иглы 0,55-0,65 мм.

Топливо, просочившее­ся через зазоры деталей форсунки, отводится через штуцер регулировочного винта. Детали форсунки уплотнены медными про­кладками или резиновыми кольцами. Чтобы не допу­стить накопления топлива под давлением и прорыва резинового кольца уплотнения деталей форсунки дизеля 5Д49 при возможных нарушениях плоско­сти стыковых соединений деталей, в нижней части корпуса выполнен наклон­ный канал, через который топливо отводится в систему слива.

 

Форсунка дизеля K6S310DR

Форсунка, устанавливаемая на тепловозы ЧМЭ3 (рисунок 2), (ДизельK6S310DR) является одним из наиболее ответственных узлов и деталей топливной аппаратуры, отвечающей за непосредственный впрыск топлива в цилиндры дизеля. Данная сборочная единица работает в очень тяжелых условиях так как подвержена воздействию раскаленного газа во время работы дизеля, а следовательно на неё воздействуют также и высокие температуры и крайне высокое давление создаваемое этим газом. Оказывает влияние на форсунку и, подводимое к ней топливо, так как топливо при подаче также создает некоторое давление. Таким образом, не сложно представить что форсунка, а в частности корпус распылителя форсунки, при работе дизеля в разные моменты времени испытывает высокие нагрузки как изнутри (подводимое топливо) так и снаружи (при взрыве сжатого газа). Определенные составные части форсунки, о которых более подробно будет указано ниже, подвержены воздействию ударных нагрузок так, например, в результате работы на поверхности торца иглы может образоваться наклеп, также в результате работы может уменьшиться длина толкателя. Детали форсунки подвержены коррозии, которая может образовываться даже на рабочей поверхности иглы. При работе дизеля может произойти срыв резьбы корпуса форсунки, Это может являться как следствием неправильного крепежа, так и недопустимых нагрузок на дизель и вибрации.

Пружина форсунки в результате работы может потерять упругость и изменить длину. В добавок ко всему, форсунка работает в режиме постоянной вибрации, которую просто не возможно исключить при работе дизеля. В целом форсунка тепловоза ЧМЭ3 работает в условиях близких к экстремальным, в которых

Лист
 
XXX-XXX
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
просто не возможно избежать износа деталей сборочной единицы.

Лист
 
XXX-XXX
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Форсунка дизеля М756

Топливо поступает в форсунку от соот­ветствующей секции насоса через соединенный с трубкой высокого давле­ния штуцер, ввернутый в корпус форсунки. Пройдя по горизонтальному сверлению, топливо попадает в вертикальный канал корпуса, совпадающий с кольцевой канавкой на торце распылителя. Из кольцевой канавки топливо по трем наклонным сверления распылителя, поступает в полость над седлом иглы. Когда действующее на коническую поверхность иглы форсунки давление топлива, подаваемого плунжером насоса, достигает величины, достаточной для преодоления усилия пружины, игла поднимается и топливо через восемь отверстий распылителя впрыскивается в камеру сгорания.

Как только подача топлива насосом прекращается, давление в трубке высокого давления, а следовательно, и в полости над седлом иглы резко падает. Под действием пружины игла садится на седло, резко отсекая доступ топлива в нижнюю часть распылителя до очередной подачи топлива насосом.

Топливо, просочившееся через диаметральный зазор между иглой и рас­пылителем, пройдя по зазору между толкателем и корпусом, выходит из форсунки через отверстие в гайке-колпачке в топливоотводящую ма­гистраль.

 

Исследование объекта



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: