Формы организации занятий.




Могут быть:

- групповые;

- индивидуальные;

- фронтальные (при проведении группового занятии педагог ДО уделяет индивидуально внимание лидеру коллектива и группе отдельных детей)

 

Пример: «В программу включены как __________, так и ___________ занятия, так как ___________________________________________________

Программой предусмотрены занятия следующего характера:

1. Теоретические.

2. Практические.

3. Комбинированные и т.д. (сочетание различных видов работ: объяснение, закрепление, проверка, подведение итогов)

На групповых занятиях:

- изучается _____________________________;

- осуществляется ________________________________;

- прослушивается ________________________________ и т.д.

Особое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися: (указать как будет организованна индивидуальная работа: разно уровневые задания, индивидуальные маршруты и т.д.)

 

9. Материально – техническое оснащение:

- оснащение учебного класса;

- материалы и инструменты ко всем темам программы (групповое оснащение и индивидуальное оснащение).

10. Планируемые результаты – совокупность знаний, умений, навыков, личностных качеств, компетенций, личностных, метапредметных и предметных результатов, приобретаемых учащимися при освоении программы по ее завершению и формулируются с учетом цели и задач программы.

Метапредметные результаты означают усвоенные учащимися способы деятельности, применяемые ими как в рамках образовательного процесса, так и при решении реальных жизненных ситуаций; могут быть представлены в виде совокупности способов универсальных учебных действий и коммуникативных навыков, которые обеспечивают способность учащихся к самостоятельному усвоению новых знаний и умений.

Например:

Коммуникативные устойчивые осознанные компетенции:

− умение слушать и слышать друг друга в различных видах совместной деятельности;

− умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации в различных видах деятельности;

− умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

Регулятивные устойчивые осознанные компетенции:

− умение выделять необходимую информацию из различных источников, включая электронные средства обучения;

− овладение способами определять цели предстоящей деятельности, планировать последовательность действий;

− умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

Познавательные устойчивые осознанные компетенции:

− познавательный интерес к предметам в сфере (указать вид творчества); − умение объяснять процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе (указать вид деятельности) деятельности;

− умение оценивать достигнутые результаты и адекватно их формулировать в устной форме;

− компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий.

Личностные результаты включают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, могут быть представлены следующими компонентами:

1. ​ Мотивационно-ценностным (потребность в самореализации, саморазвитии, самосовершенствовании, мотивация достижения, ценностные ориентации);

2. Когнитивным (знания, рефлексия деятельности);

3. ​ Эмоционально-волевым (уровень притязаний, самооценка, эмоциональное отношение к достижению, волевые усилия).

Например:

- будет сформирована устойчивая мотивация к занятиям (указать вид деятельности)

- приобретут готовность и способность к самообразованию, саморазвитию и личностному самоопределению;

- будут уважительно и доброжелательно относиться к другому человеку, его мнению, мировоззрению; культуре, языку, истории, традициям, ценностям народов России и народов мира;

- поймут значимость здорового и безопасного образа жизни.

Предметные результаты содержат в себе систему основных элементов знаний, которая формируется через освоение учебного материала, и систему формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на их применение и преобразование;

Предметные результаты могут включать:

- теоретические знания по программе;

- практические умения, предусмотренные программой.

Например:

- сформируются (указать навыки);

- приобретут умения: (перечислить);

- овладеют (указать чем);

- приобретут знания (указать какие)

 

ЗАДАНИЕ

Заполните таблицу:

Сформулируйте цель образовательной программы

Определите задачи

3. Спланируйте ожидаемые результаты

 

№п/п Формулировка цели Задачи Планируемые результаты
    Обучающие: приобретёт знания, овладеет навыками, научится…   Развивающие: развитие творческих способностей, возможностей, внимания, памяти, мышления, воображения, речи, волевых качеств и т.д.   Воспитательные:формирование личностных качеств Предметные   Метапредметные     Личностные  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: