Алгоритм составления конспекта




1. Следует записать имя автора и название конспектируемого материала, и его выходные данные.

2.Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его.

3.При выполнении записей студент должен придерживаться правила: прочел - разобрался - понял - записал.

4.Составить план - основу конспекта.

5. Включить в конспект не только основные положения, но и обосновывающие их доводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания).

6.Конспектируя, оставить широкие поля для дополнений, заметок, записи терминов требующих разъяснений.

7.Запись следует вести своими словами, что способствует лучшему осмыслению текста.

8.Применять определенную систему подчеркивания, сокращений, условных обозначений.

9.Соблюдать правила цитирования - цитату заключать в кавычки, давать ссылку на источник с указанием страницы.

 

 

Приложение 2 . Резюме

Цель: Соискание должности администратора гостиницы

Занятость: полный рабочий день

 

Опыт работы:

Август 2018 г. — по настоящее время: Компания: гостиница «Copacabana Palace», г. Рио де Жанейро, администратор гостиницы

Функциональные обязанности:

¾ оформление брони номеров;

¾ приём и размещение гостей гостиницы;

¾ проведение расчета постояльцев и выселение;

¾ подготовка отчетной документации;

¾ донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.;

¾ контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы;

¾ прием звонков, электронной почты;

¾ решение различных конфликтных ситуаций;

¾ контроль работы и качество обслуживания персонала гостиницы;

¾ выполнение отдельных служебных заданий непосредственного начальника;

¾ решение административно-хозяйственных вопросов.

 

Февраль 2016 – август 2018 ООО «Бизнес-апартаменты», город Екатеринбург, специалист службы бронирования

 

Функциональные обязанности:

¾ Check- in и Check-out гостей;

¾ принятие оплаты по картам и наличными;

¾ работа с гостями: напоминания о заезде, сверка бронирований;

¾ бронирование номеров по телефону, по e-mail;

¾ выставление счетов контрагентам;

¾ ведение отчетности движения денежных средств за смену;

¾ контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;

¾ отслеживание базы данных по постоянным клиентам;

¾ выдача карт постоянных клиентов, работа с Базой данных;

¾ подготовка отчетной документации.

 

Образование:

Сентябрь 2005 — июнь 2009 гг.: Международная Академия Бизнеса и Управления (МАБиУ), г. Москва, специальность: менеджмент, диплом магистра.

 

Дополнительное образование:

 

Март 2015 г.: вебинар “Гость всегда доволен и вернется вновь”.

Ноябрь 2005- февраль 2006 гг.: курс немецкого языка “Goethe-Institut” г. Дюссельдорф, Германия.

 

Профессиональные навыки:

¾ опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1C;

¾ работа с оргтехникой (принтер, факс, сканер, ксерокс);

¾ навык обслуживания клиентов, умение проявлять тактичность и толерантность;

¾ опыт работы с туристическими фирмами;

¾ грамотно поставленная речь;

¾ владение английским, немецким языками на разговорном уровне;

¾ коммуникативные навыки, умение расположить к себе доверие коллег, руководства.

 

Личные качества:

коммуникабельность; пунктуальность; внимательность; инициативность

 

Дополнительные сведения:

Семейное положение: замужем, детей нет

Хобби: спорт и туризм

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: