6.1. Повторение сложного слогового состава.
Начало года | Конец года | |
помидоры | ||
сквозняк | ||
температура |
Начало года | Конец года | |
свисток | ||
милиционер | ||
аквариум | ||
лекарство |
6.2. Повторение предложений.
Начало года | Конец года | |
Мальчики слепили снеговика. | ||
Часовщик чинит часы. | ||
Вова наливает воду в аквариум. | ||
Воспитательница занимается с детьми. |
Вывод:
Заключение логопеда:
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
1.Состояние словаря.
1.1.Предметный словарь:
а) Части предметов:
Начало года | Конец года | |
Одежда (рукава, воротник, пуговица, манжета, петля, подол) | ||
Окно (рама, стекло, форточка, подоконник) |
б) Уровень обобщения
Начало года | Конец года | |
Насекомые | ||
Транспорт (его виды) | ||
Продукты питания | ||
Дикие птицы | ||
Домашние птицы | ||
Животные дикие | ||
Животные домашние | ||
Мебель | ||
Профессии | ||
Инструменты | ||
Деревья | ||
Школьные принадлежности | ||
Одежда | ||
Обувь | ||
Головные уборы | ||
Посуда |
1.2. Названия детенышей животных:
Начало года | Конец года | |
У овцы | ||
У коровы | ||
У собаки | ||
У лошади |
1.3. Глагольный словарь.
а) Кто как голос подает?
Начало года | Конец года | |
овца | ||
лошадь | ||
гусь | ||
корова | ||
петух |
1.4. Антонимы
Начало года | Конец года | |
добро | ||
горе | ||
друг | ||
лёгкий | ||
хороший | ||
большой | ||
широкий | ||
высокий | ||
покупать | ||
поднимать | ||
давать |
Вывод
2. Грамматический строй речи:
2.1. Образование уменьшительно-ласкательной формы:
Начало года | Конец года | |
зеркало | ||
одеяло | ||
ухо | ||
платье | ||
ведро | ||
воробей | ||
Костя |
2.2. Образование множественного числа существительных в им. и род. падежах:
Начало года | Конец года | ||||
Им. пад. | Род. пад | Им. пад. | Род. пад. | ||
воробей | |||||
окно | |||||
лев | |||||
пень | |||||
дерево | |||||
стул | |||||
2.3. Согласование существительных с числительными:
Начало года | Конец года | |||||
дверь | ||||||
яблоко | ||||||
окно | ||||||
2.4. Образование прилагательных от существительных:
а) относительных (из чего сделано?):
Начало года | Конец года | |
дерево | ||
бумага | ||
солома | ||
мех | ||
пух | ||
кирпич | ||
металл | ||
резина | ||
снег | ||
брусника | ||
черника | ||
шерсть |
б) притяжательных (Чей? Чья? Чьё?)
Начало года | Конец года | |
Нора лисы | ||
Хвост зайцы | ||
Лапа медведь | ||
Шерсть волка |
2.5. Образование приставочных глаголов:
2.6. Предлоги:
Начало года | Конец года | |
Из-за | ||
Из-под | ||
за | ||
перед | ||
около | ||
над | ||
между |
Вывод:
3.Связная речь:
а) составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Начало года | Конец года |
б) составление рассказов по сюжетной картине.
Начало года | Конец года |
в) Составление описательных рассказов:
Начало года | Конец года |
Вывод:
4. Фонематические процессы:
4.1. Повторение слогов и слов с оппозиционными звуками:
Начало года | Конец года | |
са-ша-са | ||
жа-за-жа | ||
ча-ша-ча | ||
за-са-за | ||
кот-год-кот | ||
том-дом-ком |
4.2. Анализ звукового состава слова.
а) Выделение 1 звука в слове:
Начало года | Конец года | |
стул | ||
сом | ||
шаг | ||
Инна |
б) Выделение последнего звука в слове:
Начало года | Конец года | |
нос | ||
дым | ||
сон | ||
бегемот | ||
рамы | ||
каша |
в) Определение последовательности звуков в словах:
Начало года | Конец года | |
мак | ||
лук | ||
каша | ||
рамы |
г) Определение количество звуков в словах:
Начало года | Конец года | |
дом | ||
луна | ||
лампа |
Вывод:
5.Слоговая структура.
5.1. Повторение слов сложного слогового состава:
Начало года | Конец года | |
простокваша | ||
подснежник | ||
регулировщик | ||
водопроводчик | ||
мотоциклист | ||
велосипедист |
5.2 Предложения:
Начало года | Конец года | |
Экскурсовод проводит экскурсию. | ||
Библиотекарь выдает книги. | ||
Милиционер регулирует уличное движение | ||
Ткачиха ткёт ткань. | ||
Настя подула на одуванчики. |
Вывод
Заключение логопеда: