Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, представлен в таблице 4.
Таблица 4
Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины «Основы деятельности оценочных компаний и саморегулируемых организаций»
Код компетенции | Содержание компетенции | Планируемые результаты обучения по дисциплине |
ОК-4 | способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности. |
ОПК-1 | Способность решать стандартизированные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности | Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов. Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке. |
Перечень планируемых результатов o6yчения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.
Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания
ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4).
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности. | Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; | Пороговый уровень |
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. | Продвинутый уровень | |
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности. | Высокий уровень |
ОПК-1: Способность решать стандартизированные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов. Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке. | Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; Уметь: - находить необходимые нормативные документы; | Пороговый уровень |
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов. Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. | Продвинутый уровень | |
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов. Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке. | Высокий уровень |