Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации




Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, представлен в таблице 4.

 

 

Таблица 4

Компетенции, формируемые в результате изучения дисциплины «Основы деятельности оценочных компаний и саморегулируемых организаций»

Код компетенции Содержание компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине
ОК-4 способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности.
ОПК-1 Способность решать стандартизированные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов. Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке.

 

 

Перечень планируемых результатов o6yчения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

 

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, описание шкал оценивания

ОК-4: способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранных языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4).

 

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности. Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; Пороговый уровень  
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме.   Продвинутый уровень  
Знать: -основные этапы и закономерности развития оценочной деятельности в России; - основные понятия, цели, задачи и принципы функционирования оценочных организаций; - основные нормативно- правовые акты в сфере оценочной деятельности. Уметь: - решать профессиональные задачи в рамках будущей оценочной деятельности; - анализировать социальные и экономические процессы и явления, происходящие в обществе; - ставить цели и формулировать задачи, определять стратегию и тактику поведения предприятия в рыночной среде; - определять коммерческие риски; -анализировать основные показатели развития оценочной деятельности; - анализировать и обобщать коммерческую информацию; - ориентироваться в системе нормативно-правового законодательства; - дискутировать и излагать собственное мнение по обсуждаемой теме. Владеть: - методиками и методами оценки эффективности оценочной деятельности в сфере потребительского рынка; - навыками сбора, обработки и анализа экономических показателей оценочной деятельности. Высокий уровень  

ОПК-1: Способность решать стандартизированные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно – коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1).

 

Показатели оценивания Критерии оценивания компетенций Шкала оценивания
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов.   Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки.   Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке. Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; Уметь: - находить необходимые нормативные документы; Пороговый уровень  
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов.   Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки. Продвинутый уровень  
Знать: - нормативно-правовую базу в области оценочной деятельности; - понятия и определения курса, представленные в нормативно- правовой базе; - требования к заданию на оценку и отчету об оценке; - источники информации для поиска актуальной редакции нормативных документов.   Уметь: - находить необходимые нормативные документы; - выбирать объекты гражданских прав, необходимые для идентификации объекта оценки.   Владеть: - навыками идентификации объекта оценки в соответствии с действующим российским гражданским законодательством; - навыками интерпретации нормативных документов в области оценочной деятельности для формирования задания на оценку и подготовки отчета об оценке.   Высокий уровень  

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: