Деятельность Проектного офиса




В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», концепцией социально-экономического развития муниципальных образований Новгородской области, Администрация Демянского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать проектный офис по реализации проекта «Хозяин двора».

2. Утвердить прилагаемое Положение о проектном офисе по реализации проекта «Хозяин двора».

3. Утвердить прилагаемый Состав проектного офиса по реализации проекта «Хозяин двора».

4. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.

 

 

Глава района А.Н.Сапогов

 

  УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации района от 16.06.2020 № 485

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проектном офисе по реализации проекта «Хозяин двора»

Общие положения

1.1. Проектный офис по реализации проекта «Хозяин двора» (далее - Проектный офис) создается с целью создания условий для улучшения качества жизни. Посредством привлечения общественности и населения к решению задач благоустройства придомовых территорий. Проектный офис - это специализированная организационная структура, предназначенная для управ-ления проектом. Подразумевает единое методологическое управление, стандарты, процедуру такого управления в конкретной организации. Тип Проектного офиса базовый.

1.2. Проектный офис в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, иными областными нормативными правовыми актами, нормативно-методической документацией, утвержденной федеральными органами исполнительной власти и настоящим Положением.

Основные задачи и функции Проектного офиса

2.1. Основными задачами проектного офиса являются:

управление показателями (участие в определении показателей, мониторинг достижения показателей проекта (целевые показатели, контрольные показатели, индикаторы реализации проекта));

календарное планирование (организация разработки и актуализация (сопровождение) рабочих и координационных планов проектов);

отчетность (сбор отчетности с участников проекта, консолидация и формирование сводных отчетов, формирование аналитических отчетов о ходе реализации проекта);

контроль проектных решений (ведение реестра поручений, контроль исполнения поручений, формирование аналитики по исполнению поручений);

управление рисками (выявление и оценка рисков, анализ влияния рисков на реализацию проектов, выработка мероприятий реагирования.);

проектный документооборот (организация процедур согласования проектных документов, обеспечение своевременного выполнения процедур, связанных с контрактным документооборотом);

поддержка контрактной работы (организация и обеспечение поддержки процессов контрактации);

регламентное и методическое обеспечение процессов управления проектом (разработка и поддержка в актуальном состоянии базовых управленческих документов, определение методик для оценки качества процессов управления и реализации проектов, консультации участников проекта для повышения качества процессов).

2.2. Основными функциями Проектного офиса являются:

управляющая, направлена на централизацию управления проектом;

обучающая, направлена на профессиональное развитие участников проекта через комплекс обучающих мероприятий, в том числе через выявление и распространение лучших практик;

координирующая, направлена на включение в проектную деятельность большего количества жителей;

информационно-коммуникативная, направлена информирование, формирование информационных запросов, сбор, обобщение и обмен информацией по направлениям проекта.

Права Проектного офиса

Проектный офис в праве:

3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности документы, материалы, информацию организаций различных организационно-правовых форм.

3.2. Привлекать к работе в необходимых случаях экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы работ.

Деятельность Проектного офиса

4.1. Состав Проектного офиса утверждается постановлением Администрации района.

4.2. Работа Проектного офиса осуществляется путем проведения заседаний на которых обсуждаются все возникающие вопросы по реализации проекта. Заседание собирается на основании устного уведомления его членов.

Решение принимается большинством голосов членов Проектного офиса, если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос руководителя проекта. В случае несогласия с принятым решением члены команды проекта вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Результат работы оформляется протоколом заседания, который составляет избранный для этого на текущем заседании член команды проекта.

4.3. Заседания проводятся по мере необходимости в сроки, определяемые куратором проекта.

4.4. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме.

4.5. Протокол заседания, подписывает администратор проекта и член команды проекта, который его ведет (секретарь).

___________________

 

  УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации района от 16.06.2020 № 485

 

СОСТАВ

проектного офиса по реализации проекта «Хозяин двора»

 

Михайлова Т.В. - старшая по дому № 7 пер. Молодежный п. Демянск, руководитель проекта
Сапогов А.Н. - Глава Демянского муниципального района, администратор проекта
Миронова О.К. - начальник управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Администрации Демянского муниципального района, секретарь
Команда проекта:
Мозгалева Л.А. - заведующая отделом обеспечения деятельности инфраструктуры Администрации Маревского муниципального района (по согласованию)
Самозванова С.П. - председатель комитета жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации Валдайского муниципального района (по согласованию)
Тимофеев А.В. - заместитель Главы администрации Крестецкого муниципального района (по согласованию)
Шацкий А.А. - заместитель Главы администрации Демянского муниципального района

______________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-07-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: