У кого есть мобильные версия сайта?




Изучите данные второго списка “Есть ли мобильные версии у крупнейших сайтов мира” и ответьте на вопрос: - Почему разработчики сайтов Газпрома, General Electric (из первого списка) и сайтов Apple, Microsoft, Paypal и китайский портал QQ из второго списка решили не создавать специальные мобильные версии, а используют «резиновую» верстку?

Есть ли мобильные версии у крупнейших сайтов мира?

Компания Мобильная версия
Google https://www.google.com/
Facebook https://m.facebook.com
YouTube https://m.youtube.com
Yahoo https://m.yahoo.com
Baidu https://www.baidu.com/
Wikipedia https://ru.m.wikipedia.org/
Microsoft Live https://live.com
Twitter https://mobile.twitter.com/
QQ не обнаружена
Amazon https://www.amazon.com/gp/aw/h.html
LinkedIn https://touch.www.linkedin.com
Blogger.com https://www.blogger.com/home
TaoBao https://m.taobao.com
Sina https://sina.cn/?from=towap
MSN https://mobile.ru.msn.com
Яндекс https://www.yandex.ru/#hs
WordPress https://wordpress.com/
Bing https://m.bing.com
Ebay https://hp.mobileweb.ebay.com
Babylon https://www.babylon.com/products/mobile/m_iphone.html
Vkontakte https://m.vk.com/
Microsoft не обнаружена
SoSo https://wap.soso.com/
163.com https://3g.163.com/touch/
Weibo https://weibo.cn/pub/
Mail.ru https://mail.ru/
Apple не обнаружена
Tumblr https://www.tumblr.com/
Pinterest https://m.pinterest.com/
Paypal не обнаружена

 

Apple, Microsoft, Paypal и китайский портал QQ решили не создавать специальные мобильные версии, и их сайты смотрятся более-менее одинаково на телефонах и компьютерах. Веб-ресурсы сразу выполнены с расчетом на просмотр с мобильных устройств: минимизирован набор функций и изображений, выбраны элементы верстки, которые хорошо смотрятся на экране любого размера.

 

Сайт Microsoft.com — яркий пример адаптивного дизайна. В большом окне элементы расположены горизонтально, а в небольшом телефонном — вертикальной «шахтой».
 

Хотя подавляющее большинство сайтов-лидеров используют мобильные версии, выбор Microsoft, Paypal, Apple и других в пользу адаптивного дизайна показывает, что не существует единого ответа на вопрос, как подстроиться под пользователей с мобильными устройствами. Пока быстрый интернет 4G и крупные экраны телефонов остаются доступными малой доле пользователей, мобильные версии продолжат доминировать на крупных и технологичных проектах. Но когда браузинг с телефона перестанет быть препятствием, адаптивный веб-дизайн начнет завоевывать позиции. В некоторых отраслях сферах это произойдет быстрее. Как обычно, будущее уже наступило, просто оно «не очень равномерно распределено».

Задание: Какую стратегию выбрать

Для начала взгляните на таблицу. С ее помощью можно быстро оценить основные инструменты адаптации сайта к мобильному трафику. Прочтите выводы к таблице и ответьте на вопрос: - Какую стратегию Вы выбираете для своего сайта?

Характеристика /Стратегия Адаптивная верстка Мобильный сайт Динамический показ
Простота внедрения Реализуется легко. Есть готовые решения: адаптивные шаблоны и плагины для популярных CMS, фреймворки типа Bootstrap для веб-разработчиков. Есть готовые решения. Но обычно речь идет о разработке нового сайта. Сложности внедрения связаны с проблемой определения устройств пользователей. Опционально можно делать разную верстку страниц и разный контент для владельцев разных девайсов.
Расходы Необходимо оплатить услуги веб-разработчиков. Для пользователей популярных CMS есть готовые бесплатные решения. Необходимо оплатить услуги веб-разработчиков, приобрести отдельное доменное имя и выбрать подходящий хостинг-план. Если для мобильного сайта создается отдельный контент, потребуются дополнительные расходы. Придется оплачивать услуги разработчиков, тратить ресурсы на несколько вариантов верстки и разный контент. Также придется использовать платный сервис определения пользовательских устройств и оплачивать хостинг, устойчивый к нагрузкам.
Влияние на опыт мобильных пользователей Сайтом удобно пользоваться. Могут быть проблемы со скоростью загрузки страниц и нагрузкой на «железо» смартфонов. Сайтом удобно пользоваться. Если на мобильном сайте нет полной информации, потребности некоторых посетителей останутся неудовлетворенными. Сайтом удобно пользоваться. Проблемы могут возникнуть при некорректном определении устройства пользователя.
Влияние на опыт пользователей десктопов Некачественная адаптивная верстка может оказать негативное влияние на пользовательский опыт. Преимущественно речь идет об эстетических характеристиках ресурса, а функциональность не страдает. Негативное влияние на опыт пользователя. Мобильные сайты не предназначены для посещения с десктопов. Более того, иногда мобильные версии невозможно использовать с помощью мобильных девайсов с большими экранами. Теоретически может быть негативное влияние при некорректном определении устройства пользователя.
Простота управления Управлять просто, дополнительные действия не требуются. Придется управлять двумя сайтами. Если используется разная верстка и публикуется разный контент, управлять сложно.

ВЫВОД:

Да, обе стратегии имеют преимущества и недостатки. Да, каждая из стратегий имеет сторонников и противников. Например, основатель Nielsen Norman Group Якоб Нильсен не любит адаптивный дизайн и рекомендует делать мобильную версию сайта. А автор бестселлера «Изучаем HTML 5» Брюс Лоусон рекомендует использовать RWD и отказаться от мобильных сайтов. Но это теория.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: