ВОЕННО-СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ




НА КУБОК СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ УДМУРТИИ

Ижевск, 2019 г.


1. Цели и задачи

1.1. Объединение ветеранов военной службы, воинов запаса и воспитанников военно-патриотических клубов для дальнейшей совместной работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.

1.2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в духе преданности своему народу, стране, готовности защищать свое Отечество с оружием в руках.

1.3. В условиях повышенных морально-волевых и физических нагрузок в ходе соревнований выявить:

· · представителей молодежи с высокой индивидуальной морально-волевой и физической подготовкой;

· · их умение действовать в различных нештатных ситуациях;

1.4. Создать стимул для подготовки допризывной молодежи к военной службе и профессиональная ориентация молодежи на поступление в военные учебные заведения и учебные заведения силовых структур Российской Федерации.

2. Дата и место проведения

2.1. Соревнования проводится 2 ноября с 15.00 и 3 ноября 2019 года с 10.00 в районе стрельбища в/ч 6575

3. Участники – команда 10 человек.

Участниками соревнований являются ветераны военной службы, воины запаса и юноши и девушки в возрасте от 14 лет (на момент проведения), курсанты военно-патриотических клубов, объединений, юнармейских отрядов, кадетских классов и групп СПО являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Ижевска и Удмуртии, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

4. Обеспечение безопасности участников

4.1. Направляющая сторона официально назначает руководителя делегации (представителя команды), с возложением на него ответственности за безопасность жизни и здоровья участников при их доставке и убытии по месту жительства.

4.2. В случае индивидуального участия в кубке, выполнение условий согласно п. 4.1 возлагается на родителей (законных представителей) участника.

4.3. Все участники должны иметь при себе: паспорт, медицинский страховой полис.

4.4. Препятствия на дистанции должны быть стандартными, применяемыми в военно-спортивной и туристической практике.

4.5. В период проведения соревнований обеспечивается медицинское сопровождение участников.

4.7. В случае нарушений установленных мер безопасности, общепринятых правил дисциплины и взаимоотношений, виновные исключаются из состава участников.

 

5. Условия участия

5.1. Внесение кандидатов в список участников производится на основании заявок от образовательных учреждений, общественных объединений и клубов (приложение 2) и личных заявлений (приложение 3). Заявки и личные заявления направляются в Оргкомитет в установленные п. 10.2. сроки.

5.2. Организованным питанием участники марш-броска не обеспечиваются.

5.3. Все претенденты на участие проходят регистрацию, которая состоится 03,11 с 15.00 час.

5.4. Участники прибывают полностью экипированными.

5.5. В индивидуальную экипировку участников входят: камуфлированный костюм военного образца, обувь военного образца берцы.

ВОЕННО-СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ

(соревнования функциональных групп «скачки»)

Военно-спортивное ориентирование – это комплексное упражнение, включающее кросс с ориентированием на незнакомой местности с помощью карты и компаса, отыскание заданных контрольных пунктов (КП), выполнение боевых приемов и действий.

Форма одежды и экипировка участников:

- форма одежды – полевая №4 (включает головной убор, полевой костюм, обувь с высоким берцем и поясной ремень);

- массогабаритный макет стрелкового оружия (ММГ);

- полевое снаряжение (поясной ремень с подсумками или разгрузочный жилет и т.д.);

- вещевой рюкзак (вещевой мешок, РД-54 и т.д.);

- плащ-палатка (накидка от дождя);

- фляга с водой;

- пехотная лопата;

- компас;

- индивидуальная аптечка;

- нож;

Макеты оружия и экипировка находится на пункте сбора.

На пункте сбора команде выдается карта местности масштаба 1:100 000. На карту наносятся: КП и финиш, местоположение КП может быть уточнено легендой.

Получив карту и координаты точек (КП), команда приступает к поиску КП (будут даны: неполные плоские прямоугольные и географические координаты КП). Команда, обязана пройти все КП в определенном порядке. Команда, нарушившая порядок прохождения КП, занимает место после команд, прошедших все КП в правильном порядке.

Параметры дистанции: дистанция – до 10 км, количество КП – до 5, боевые приемы – разведка объекта, определение его координат и расстояния до объекта, вхождение в связь (вариант), преодоление водной преграды вброд, заминированного участка, установка МВЗ, оказание первой медицинской помощи и переноска раненного, метание гранат на дальность и точность, стрельба из пневматической винтовки, метание ножей и малой пехотной лопатки и другие элементы тактической, медицинской, инженерной и огневой подготовки.

Местоположение объекта (палатки или шалаша) определяется с рубежа, находящегося не ближе 200 м от объекта и наноситься на карту. За каждый миллиметр ошибки – 2 мин штрафного времени.

На каждом КП выход на связь для контроля прохождения

 

(вариант)

1.Передвижение на поле боя производится на участке местности глубиной 350 м. Команда преодолевает участок местности глубиной 300 м короткими перебежками под взаимным прикрытием и глубиной 50 мпереползанием по-пластунски в составе команды. Штрафы: передвижение участников без прикрытия – 2 мин. штрафного времени; голова и тело участника при переползание приподнимаются над землей, длина перебежки больше установленной (до 50 м), участник во время остановки после перебежки не отполз в сторону и не изготовился для ведения огня, для остановок при перебежке не использовались имеющиеся укрытия – 1 мин штрафного времени.

2.Преодоление водной преграды шириной 20 - 30 м вброд вариант). Штрафы: преодоление водной преграды без взаимного прикрытия – 10 мин, утеря предмета экипировки – 5 мин, нарушение скрытности – 5 мин штрафного времени.

3.Преодоление заминированного участка местности глубиной 200 м и шириной 6-8 метров. Порядок преодоления – по усмотрению командира. Штрафное время: за каждый подрыв одного участника – 5 минут, за подрыв двух и более участников от одной мины – 10 минут.

4.Оказание первой помощи осуществляется в следующей последовательности – эвакуация раненного (ранение в ногу, назначается судьей) и отход группы в укрытие, наложение кровоостанавливающего жгута и стерильной повязки, введение обезболивающих средств, переноска раненного на расстояние до 200 м с помощью подручных средств. Штрафы – нарушение правил наложения жгута, повязки, введения обезболивающих средств, переноски раненного – по 2 мин, слабое наложение жгута, не введение обезболивающих средств, падение раненного при транспортировке, утеря элементов экипировки раненного – по 5 мин штрафного времени.

5.Стрельба из пневматической винтовки выполняется каждым участником по мишеням.

6.Метание ножа и малой пехотной лопатки выполняется каждым участником по три броска по круглой мишени №1, расположенной горизонтально, на высоте от центра мишени до поверхности земли 1м 60см с дистанции 3 м.

7. Преодоление СПП и ОПП в составе группы.

На финише участники должны быть в установленной форме и иметь положенное оружие и снаряжение. За недостающий предмет команда снимается с соревнований.

Время отсчитывается с момента выдачи карты до доклада командира команды о прибытии на финиш. Штрафное время складывается и прибавляется к окончательному результату.

 

8.посадка личного состава отделения в БТР (машину) на месте с дистанции 50 м с прикрытием;

Высадка лс, отход на дистанцию 50 м с прикрытием

9. определение расстояний с помощью сетки бинокля, прицела.

 

 

Приложение

 

ЗАЯВКА

На участие в Кубке СДУ

 

 

От команды«______________________» ______________________________________________

(название муниципального образования)

_____________________________________________________________________________

(наименование учебного заведения и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)

Ф.И.О. директора (руководителя) организации _______________________________________

 

Состав участников
№ п/п Фамилия, имя (полностью) Дата рождения (число, месяц, год) Серия и № паспорта   Домашний адрес Школа, класс     Не возражаю против обработки и использования своих личных данных (подпись участника) Допуск врача
                 
               
               

 

Руководитель команды (должность, фамилия, имя, отчество (полностью), контактный телефон (сотовый), e-mail, факс:

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

____________________________________________

 

Всего к программе сбора допущено ______ человек

Виза учреждения здравоохранения:

 

Директор учреждения (организации, клуба) __________________

 

Печать Дата ________

 

Разрешение от родителей

На участие в Кубке СДУ.

 

Я, ________________________________________________________________________

ФИО, родителя или законного представителя полностью

 

разрешаю своему сыну (дочери)_______________________________________________________

ФИО ребёнка полностью

 

участие в учебном сборе военно-патриотических объединений

 

проводимых

 

__________________________________ в ____________г. ____________ Дата проведения Место проведения

 

 

_________________/_______________/

подпись

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: