НА КУБОК СОЮЗА ДЕСАНТНИКОВ УДМУРТИИ
Ижевск, 2019 г.
1. Цели и задачи
1.1. Объединение ветеранов военной службы, воинов запаса и воспитанников военно-патриотических клубов для дальнейшей совместной работы по патриотическому воспитанию детей и молодежи.
1.2. Патриотическое воспитание подрастающего поколения в духе преданности своему народу, стране, готовности защищать свое Отечество с оружием в руках.
1.3. В условиях повышенных морально-волевых и физических нагрузок в ходе соревнований выявить:
· · представителей молодежи с высокой индивидуальной морально-волевой и физической подготовкой;
· · их умение действовать в различных нештатных ситуациях;
1.4. Создать стимул для подготовки допризывной молодежи к военной службе и профессиональная ориентация молодежи на поступление в военные учебные заведения и учебные заведения силовых структур Российской Федерации.
2. Дата и место проведения
2.1. Соревнования проводится 2 ноября с 15.00 и 3 ноября 2019 года с 10.00 в районе стрельбища в/ч 6575
3. Участники – команда 10 человек.
Участниками соревнований являются ветераны военной службы, воины запаса и юноши и девушки в возрасте от 14 лет (на момент проведения), курсанты военно-патриотических клубов, объединений, юнармейских отрядов, кадетских классов и групп СПО являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории города Ижевска и Удмуртии, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
4. Обеспечение безопасности участников
4.1. Направляющая сторона официально назначает руководителя делегации (представителя команды), с возложением на него ответственности за безопасность жизни и здоровья участников при их доставке и убытии по месту жительства.
|
4.2. В случае индивидуального участия в кубке, выполнение условий согласно п. 4.1 возлагается на родителей (законных представителей) участника.
4.3. Все участники должны иметь при себе: паспорт, медицинский страховой полис.
4.4. Препятствия на дистанции должны быть стандартными, применяемыми в военно-спортивной и туристической практике.
4.5. В период проведения соревнований обеспечивается медицинское сопровождение участников.
4.7. В случае нарушений установленных мер безопасности, общепринятых правил дисциплины и взаимоотношений, виновные исключаются из состава участников.
5. Условия участия
5.1. Внесение кандидатов в список участников производится на основании заявок от образовательных учреждений, общественных объединений и клубов (приложение 2) и личных заявлений (приложение 3). Заявки и личные заявления направляются в Оргкомитет в установленные п. 10.2. сроки.
5.2. Организованным питанием участники марш-броска не обеспечиваются.
5.3. Все претенденты на участие проходят регистрацию, которая состоится 03,11 с 15.00 час.
5.4. Участники прибывают полностью экипированными.
5.5. В индивидуальную экипировку участников входят: камуфлированный костюм военного образца, обувь военного образца берцы.
ВОЕННО-СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ
(соревнования функциональных групп «скачки»)
Военно-спортивное ориентирование – это комплексное упражнение, включающее кросс с ориентированием на незнакомой местности с помощью карты и компаса, отыскание заданных контрольных пунктов (КП), выполнение боевых приемов и действий.
|
Форма одежды и экипировка участников:
- форма одежды – полевая №4 (включает головной убор, полевой костюм, обувь с высоким берцем и поясной ремень);
- массогабаритный макет стрелкового оружия (ММГ);
- полевое снаряжение (поясной ремень с подсумками или разгрузочный жилет и т.д.);
- вещевой рюкзак (вещевой мешок, РД-54 и т.д.);
- плащ-палатка (накидка от дождя);
- фляга с водой;
- пехотная лопата;
- компас;
- индивидуальная аптечка;
- нож;
Макеты оружия и экипировка находится на пункте сбора.
На пункте сбора команде выдается карта местности масштаба 1:100 000. На карту наносятся: КП и финиш, местоположение КП может быть уточнено легендой.
Получив карту и координаты точек (КП), команда приступает к поиску КП (будут даны: неполные плоские прямоугольные и географические координаты КП). Команда, обязана пройти все КП в определенном порядке. Команда, нарушившая порядок прохождения КП, занимает место после команд, прошедших все КП в правильном порядке.
Параметры дистанции: дистанция – до 10 км, количество КП – до 5, боевые приемы – разведка объекта, определение его координат и расстояния до объекта, вхождение в связь (вариант), преодоление водной преграды вброд, заминированного участка, установка МВЗ, оказание первой медицинской помощи и переноска раненного, метание гранат на дальность и точность, стрельба из пневматической винтовки, метание ножей и малой пехотной лопатки и другие элементы тактической, медицинской, инженерной и огневой подготовки.
Местоположение объекта (палатки или шалаша) определяется с рубежа, находящегося не ближе 200 м от объекта и наноситься на карту. За каждый миллиметр ошибки – 2 мин штрафного времени.
|
На каждом КП выход на связь для контроля прохождения
(вариант)
1.Передвижение на поле боя производится на участке местности глубиной 350 м. Команда преодолевает участок местности глубиной 300 м короткими перебежками под взаимным прикрытием и глубиной 50 мпереползанием по-пластунски в составе команды. Штрафы: передвижение участников без прикрытия – 2 мин. штрафного времени; голова и тело участника при переползание приподнимаются над землей, длина перебежки больше установленной (до 50 м), участник во время остановки после перебежки не отполз в сторону и не изготовился для ведения огня, для остановок при перебежке не использовались имеющиеся укрытия – 1 мин штрафного времени.
2.Преодоление водной преграды шириной 20 - 30 м вброд вариант). Штрафы: преодоление водной преграды без взаимного прикрытия – 10 мин, утеря предмета экипировки – 5 мин, нарушение скрытности – 5 мин штрафного времени.
3.Преодоление заминированного участка местности глубиной 200 м и шириной 6-8 метров. Порядок преодоления – по усмотрению командира. Штрафное время: за каждый подрыв одного участника – 5 минут, за подрыв двух и более участников от одной мины – 10 минут.
4.Оказание первой помощи осуществляется в следующей последовательности – эвакуация раненного (ранение в ногу, назначается судьей) и отход группы в укрытие, наложение кровоостанавливающего жгута и стерильной повязки, введение обезболивающих средств, переноска раненного на расстояние до 200 м с помощью подручных средств. Штрафы – нарушение правил наложения жгута, повязки, введения обезболивающих средств, переноски раненного – по 2 мин, слабое наложение жгута, не введение обезболивающих средств, падение раненного при транспортировке, утеря элементов экипировки раненного – по 5 мин штрафного времени.
5.Стрельба из пневматической винтовки выполняется каждым участником по мишеням.
6.Метание ножа и малой пехотной лопатки выполняется каждым участником по три броска по круглой мишени №1, расположенной горизонтально, на высоте от центра мишени до поверхности земли 1м 60см с дистанции 3 м.
7. Преодоление СПП и ОПП в составе группы.
На финише участники должны быть в установленной форме и иметь положенное оружие и снаряжение. За недостающий предмет команда снимается с соревнований.
Время отсчитывается с момента выдачи карты до доклада командира команды о прибытии на финиш. Штрафное время складывается и прибавляется к окончательному результату.
8.посадка личного состава отделения в БТР (машину) на месте с дистанции 50 м с прикрытием;
Высадка лс, отход на дистанцию 50 м с прикрытием
9. определение расстояний с помощью сетки бинокля, прицела.
Приложение
ЗАЯВКА
На участие в Кубке СДУ
От команды«______________________» ______________________________________________
(название муниципального образования)
_____________________________________________________________________________
(наименование учебного заведения и т.п., адрес полностью с почтовым индексом, тел/факс)
Ф.И.О. директора (руководителя) организации _______________________________________
Состав участников | |||||||
№ п/п | Фамилия, имя (полностью) | Дата рождения (число, месяц, год) | Серия и № паспорта | Домашний адрес | Школа, класс | Не возражаю против обработки и использования своих личных данных (подпись участника) | Допуск врача |
Руководитель команды (должность, фамилия, имя, отчество (полностью), контактный телефон (сотовый), e-mail, факс:
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Всего к программе сбора допущено ______ человек
Виза учреждения здравоохранения:
Директор учреждения (организации, клуба) __________________
Печать Дата ________
Разрешение от родителей
На участие в Кубке СДУ.
Я, ________________________________________________________________________
ФИО, родителя или законного представителя полностью
разрешаю своему сыну (дочери)_______________________________________________________
ФИО ребёнка полностью
участие в учебном сборе военно-патриотических объединений
проводимых
__________________________________ в ____________г. ____________ Дата проведения Место проведения
_________________/_______________/
подпись