Модуль А1. Оформление и обработка заказа клиента по подбору пакетного тура




Участникам заблаговременно (за 10 календарных дней до начала чемпионата (С 1) высылается на электронную почту для эффективной подготовки вся необходимая предварительная информация, а именно:

• список не менее двух туристских регионов, по одному из которых необходимо провести подбор пакетного тура по заказу клиента.

Перед началом работы над модулем методом жребия из трех или более закрытых конвертов выбирается один из вариантов задания.

На момент начала работы над модулем всем участникам озвучивается выбранная методом жребия специально подготовленная ситуация, в которой представлен запрос клиента на подбор пакетного тура по определённым критериям. В соответствии с заказом клиента участники осуществляют подбор пакетного тура и оформляют программу обслуживания, в которой: представляется информация о стране и местах временного пребывания согласно программе тура, определяется действующий туроператор, формирующий данное направление, предоставляется информации о целях поездки в соответствии с видом туризма, ценовой категории и стоимости пакетного тура, о страховании, визовом обслуживании, сроках и продолжительности поездки, составе и возрасте туристов, средствах размещения, условиях размещения и типах питания, переездах по маршруту и трансфере, информация по рекомендуемым экскурсиям, досуге, развлечениях.

Участники представляют экспертам в ходе презентации программы обслуживания по пакетному туру памятку туристу о поездке (скрин с сайта туроператора) в соответствии с заданием.

Информация в программе обслуживания по пакетному туру, должна сопровождаться ссылками на открытые актуальные источники (не менее четырех).

Участники оформляют и сдают экспертам коммерческое предложение на поездку. На выбор туриста в рамках пакетного тура должны быть представлены несколько вариантов (не менее двух) размещения или программ пребывания, учитывая оптимальные сроки поездки. При обосновании выбора следует использовать активные ссылки на характеристики средств размещения. В соответствии с запросом требуется обосновать основные конкурентные преимущества предлагаемого турпродукта с указанием специфических характеристик основных и дополнительных услуг (не менее 3 параметров). Письмо (коммерческое предложение) составляется в соответствии со стандартами деловой переписки и предоставляется в печатном виде в объеме до 2 страниц (шрифт TimesNewRoman, размер – 14, интервал 1.5).

Подборка предложений пакетных туров от действующих туроператоров (не менее 2-х туроператоров) осуществляется на основе анализа запроса клиентов по следующим параметрам:

- выбор курорта (или места пребывания);

- сроки поездки;

- условия переезда;

- визовое обслуживания;

- средства размещения и типы питания;

- предложения по экскурсиям и досугу;

- итоговая стоимость тура;

Конкурсанты определяют базовую стоимость туристского продукта, обязательные доплаты по пакетному туру и стоимость дополнительныхуслуг, приобретаемых клиентом. Участники рассчитывают и представляют итоговую стоимость пакетного тура в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте по текущему курсу туроператора, сформировавшего предлагаемый турпродукт, а также показывают прибыль турагентства в соответствии с базовой комиссией туроператора. Расчеты предоставляются экспертам. Для расчета конкурсантам предоставляется единая унифицированная форма (Приложение № 2), поля которой необходимо заполнить.

Конкурсантам в ходе работы над запросом клиента предоставляется возможность в течение четырех минут в комнате переговоров обратиться к клиенту и задать уточняющие вопросы по ходу «реальных» переговоров с заказчиком (в случае проведения Чемпионата в дистанционном формате переговоры проводятся в онлайн режиме). Переговоры с Заказчиком начинаются через 15 минут после начала выполнения Модуля А и заканчиваются за 15 минут до окончания выполнения Модуля А. Порядок выхода на переговоры производится по предварительно проведенной жеребьевке. В случае невыхода конкурсантов на переговоры в запланированном порядке право выхода на переговоры передается следующей команде. Автоматически очередь порядка выступления команды, не вышедшей на переговоры, переносится на конец списка.

Участники заполняют и сдают экспертам заявку на бронирование к договору, в которой заполняются: сведения о туристах, информация о потребительских свойствах туристского продукта, общая цена Туристского продукта в рублях. (Приложение № 3, согласно новому договору между турагентом и клиентом, рекомендованным Минэкономразвития).

Все документы по данному модулю заполняются с использованием верхнего колонтитула, строки, расположенной на краю полосы набора и содержащей заголовок название (номер) команды участников.

Участники готовят электронную презентация тура, которая должна содержать страноведческую информацию о стране временного пребывания туристов, описание курорта/ города / района согласно программе тура, информацию об основных услугах (переезд, проживание, питание, страховка), а также дополнительных услугах (экскурсии, виза и пр.) в составе тура. Во время презентации необходимо обосновать выбор представленного тура в соответствии с заявкой клиента, демонстрируя навыки работы в PowerPoint, качество устного представления программы тура (культура речи, логика и смысловое единство, содержательность, достоверность и т.д.), умение продуктивно использовать выделенное время для презентации.

Презентация работы над модулем считается завершенной только в том случае, если участники команды обозначили окончание выступления.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: