розничная торговля промежуточный
ФИО:
| ___________________________________________________________________________________
| Группа:
| ___________________________________________________________________________________
|
№1
| На сколько этапов делится приемка товаров по качеству:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
№2
| Неизбежно возникают при складской обработке товаров.
|
|
| Товарные потери
|
|
| Порча
|
|
| Убыток
|
|
| Естественная убыль
|
№3
| Что не относится к естественной убыли:
|
|
| разлив
|
|
| порча
|
|
| распыл
|
|
| усушка
|
№4
| Какая тара распространена в обращении
|
|
| Текстильная
|
|
| деревянная
|
|
| Стеклянная
|
|
| Картонная
|
№5
| Основанием для заказа товара в розничной торговле предприятия служит
|
|
| Доставка товара
|
|
| Заявки
|
|
| Продажа
|
|
| Предложение
|
№6
| Установление фактического количества, качества и комплектность товара а также определение отклонения вызвавших их причин называется
|
|
| Приемка товара
|
|
| Хранение товара
|
|
| Реализация товара
|
|
| Выкладка товара
|
№7
| Основной документ регламентирующий отношение грузоотправителя перевозчика и грузополучателя.
|
|
| Кассовый чек
|
|
| Товарно-транспортная накладная
|
|
| Товарная накладная
|
|
| Счет фактуры
|
№8
| Предназначен для расчетов между поставщиком и получателем
|
|
| кассовый ордер
|
|
| Кассовый чек
|
|
| Счет
|
|
| Товарный чек
|
№9
| Документ который составляется в случае когда количество и качество товара не соответствует договору
|
|
| Акт
|
|
| Договор
|
|
| Претензия
|
|
| Рекламация
|
№10
| Процесс перемещения товаров от производителя до потребителя
|
|
| Товародвижения
|
|
| товаропоступление
|
|
| товаровывоз
|
|
| товароразмещение
|
№11
| Что относиться к параметрам надежности товара.
|
|
| дизайн
|
|
| композиция
|
|
| долговечность
|
|
| товарный вид
|
№12
| Магазине с узким или ограниченным ассортиментом с площадью торгового зала не более 50 м
|
|
| Гипермаркет
|
|
| Универсам
|
|
| Мини - маркет
|
|
| Универмаг
|
№13
| Какие требования обеспечивают влажность воздуха, температуры, освещения
|
|
| Технические
|
|
| Технологические
|
|
| Архитектурно- строительные
|
|
| Эстетические
|
№14
| Какая планировка торгового зала разбита на изолированные отделы
|
|
| Линейная
|
|
| Смешанная
|
|
| Островная
|
|
| Боксовая
|
№15
| Укажите признак по которому не классифицируют розничную торговую сеть
|
|
| Стационарность
|
|
| Удельный вес
|
|
| Форме продажи
|
|
| Размещение
|
№16
| Укажите правильный перечень типов торговых предприятий
|
|
| стационарная, нестационарная, посылочная торговая сеть;
|
|
| гипермаркет, супермаркет, гастроном;
|
|
| отдельно стоящие, встроенные, встроено-пристроенные;
|
|
| универсальные, специализированные, неспециализированные.
|
№17
| Ответьте, можно ли розничному продавцу единолично принимать товар от поставщика по количеству в нарушенной таре:
|
|
| Нет, следует вызвать представителя поставщика;
|
|
| Нет, следует привлечь представителя третьей стороны без вызова поставщика;
|
|
| Да, в одностороннем порядке материально ответственными лицами;
|
|
| Нет, следует вызвать представителей поставщика и третьей стороны.
|
№18
| Ответьте, имеет ли право розничный продавец принимать товар без сопроводительных документов
|
|
| нет, следует вызвать представителя поставщика;
|
|
| нет, необходимо присутствие представителя третьей стороны;
|
|
| да, в одностороннем порядке материально ответственными лицами, но при этом составит претензию поставщику;
|
|
| допускается в одностороннем порядке материально ответственными лицами, но с составлением акта о фактическом наличии товара.
|
№19
| Укажите документы, регламентирующие условия хранения товаров:
|
|
| Закон РФ «О защите прав потребителей»;
|
|
| соответствующие стандарты.
|
|
| постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 «Об утверждении правил продаж отдельных видов товаров …»;
|
|
| соответствующие спецификации.
|
№20
| Укажите, какие виды потерь относятся к нормируемым:
|
|
| естественная убыль в пределах норм списания;
|
|
| бой, порча, лом в процессе хранения;
|
|
| вся естественная убыль;
|
|
| предреализационные товарные потери.
|
№21
| Назовите методы продажи товаров:
|
|
| магазинные, внемагазинные;
|
|
| по заказам,
|
|
| самообслуживание, через прилавок, по образцам;
|
|
| основные и дополнительные.
|
№22
| Виды розничной торговой сети.
|
|
| Государственная, потребительская кооперация, частная, смешанная.
|
|
| Стационарная, передвижная, посылочная.
|
|
| Государственная, частная.
|
№23
| Специализация розничных торговых предприятий – это _____.
|
|
| Разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реализуемых товаров.
|
|
| Система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.
|
|
| Система мероприятий по продаже товаров.
|
№24
| Комбинированный магазин – это ______.
|
|
| магазин, осуществляющий торговлю товарами нескольких групп, родственных по- своему
|
|
| потребительскому спросу (магазин «мясо-рыба-овощи», «вино-фрукты» и др.);
|
|
| магазин, ведущий торговлю как продовольственными, так и непродовольственными товарами;
|
|
| магазин, ассортимент которого включает часть товаров какой-либо товарной группы (магазин
|
|
| «сыры», «колбасы», «чай» и др.).
|
№25
| _______ - это предприятие торговли, площадью торгового зала 600м2 с современной организацией торгового процесса, предлагает не менее 2000 наименований продовольственных и широкий ассортимент сопутствующих непродовольственных товаров, оказывает дополнительные услуги.
|
|
| гипермаркет;
|
|
| минимаркет;
|
|
| супермаркет.
|
№26
| Виды планировок торгового зала магазина.
|
|
| продольная, поперечная, комбинированная;
|
|
| линейная, островная, смешанная, боковая.
|
|
| боксовая, комбинированная, смешанная.
|
№27
| ________ - это площадь, занятая торговым оборудованием (прилавками, горками, стеллажами, тарооборудованием), она составляет 25-30 % площади торгового зала.
|
|
| установочная;
|
|
| площадь для выкладки товаров;
|
|
| площадь для покупателей.
|
№28
| Виды стационарной торговой сети.
|
|
| магазины - вагоны, авто-магазины, магазины-суда;
|
|
| магазины, палатки, киоски, павильоны, ларьки, торговые автоматы.
|
|
| автомагазины, палатки, ларьки.
|
№29
| Типизация магазинов – это ______.
|
|
| разделение предприятий по ряду признаков, основным из которых является ассортимент реализуемых товаров;
|
|
| система мероприятий, направленных на отбор рациональных типов магазинов, которые являются экономически эффективными и обеспечивают высокий уровень обслуживания населения.
|
|
| система мероприятий по доставке товаров от предприятия-изготовителя до покупателя.
|
№30
| Вид линейной планировки, при которой оборудование торгового зала устанавливается вдоль зала.
|
|
| комбинированная;
|
|
| поперечная линейная планировка;
|
|
| продольная линейная планировка.
|
№31
| Вид розничной торговой сети, представляющий собой оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест.
|
|
| палатка
|
|
| киоск
|
|
| павильон
|
№32
| Тип магазина с индивидуальным обслуживанием покупателей через прилавок, реализующий продовольственные товары универсального ассортимента, торговой площадью от 400м.
|
|
| Гастроном
|
|
| Универмаг
|
|
| Торговый дом
|
№33
| Классификация торговых зданий по материалу наружных стен.
|
|
| каменные, кирпичные, деревянные
|
|
| шлакоблочные, соломенные, деревянные
|
|
| железобетонные, бумажные, каменные
|
№34
| Классификация торговых зданий в зависимости от особенностей объемно-планировочного решения.
|
|
| подземные, крупные, мелкие
|
|
| отдельностоящие, встроенные, пристроенные
|
|
| торговые центры, с плотной застройкой
|
№35
| Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, по своему выбору может потребовать от продавца все, за исключением:
|
|
| замены
|
|
| соразмерного уменьшения цены
|
|
| безвозмездного устранения недостатков
|
|
| возмещения морального ущерба в 10-кратном размере
|
№36
| Вместо предъявления требований о замене товара или устранения недостатков покупатель вправе:
|
|
| потребовать наказания продавца;
|
|
| потребовать приостановления лицензии;
|
|
| отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
|
|
| обратиться в Роспотребнадзор.
|
№37
| Требования в отношении недостатков товара покупатель вправе предъявить в течение:
|
|
| 14 дней;
|
|
| 30 дней;
|
|
| гарантийного срока или срока годности;
|
|
| срока эксплуатации.
|
№38
| Гарантийный срок товара исчисляется:
|
|
| со дня продажи;
|
|
| со дня изготовления;
|
|
| со дня поступления в аптеку;
|
|
| со дня, установленного производителем.
|
|
Поиск по сайту:
|