Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)





Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

 

1. Нарисуй дождик.

 

 

2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями.

 

 

3. Заштопай коврики.

 

 

4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

 

 

5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.

 

1 задание:

· высокий уровень - линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· средний уровень - линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· низкий уровень - линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время - 2 минуты.

 

2 задание:

· высокий уровень - найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;

· средний уровень - найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;

· низкий уровень - соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.


3 задание:

· высокий уровень - все выполнено правильно;

· средний уровень - допущено 2 ошибки;

· низкий уровень - задание выполнено неверно.


4 задание:

· высокий уровень - найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;

· средний уровень - допущены незначительные отклонения от инструкции;

· низкий уровень - задание не выполнено.

5 задание:

· высокий уровень - точное следование инструкции;

· средний уровень - найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;

· низкий уровень - задание выполнено неверно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

 

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа_______________

 

1. Помоги рыбкам найти маму.

 

 

2. Домики.

 

 

3. Накормим домашних животных.

 

 

4. Найди игрушки.

 

 

 

5. Какой предмет лишний.

 

 

1 задание:

· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;

· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень - задание выполнено неправильно.


2 задание:

· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;

· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень - задание выполнено неправильно.

 

3 задание:

· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;

· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень - задание выполнено неправильно.

 

4 задание:

· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;

· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень - задание выполнено неправильно.


5 задание:

· высокий уровень - задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;

· средний уровень - задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

· низкий уровень - задание выполнено неправильно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)


Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

 

1. Опусти фигурки в формочку.

 

2. Соедини половинки предметов.

 

 

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

 

 

4. Обведи похожие на образец фигуры.

 

 

5. Кто где живет.

 

 

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

 

 

 

 

Психолог _____________________


1 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

2 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

3 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

4 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________

1. Построй домик.

2. Соедини точки.

3. Заштопай ковер.


4. Найди одинаковые предметы.

5. Домики.


Педагог-психолог _____________________

1 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

5 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.





Читайте также:
Восстановление элементов благоустройства после завершения земляных работ: Края асфальтового покрытия перед его восстановлением должны...
Роль химии в жизни человека: Химия как компонент культуры наполняет содержанием ряд фундаментальных представлений о...
Образование Киргизкой (Казахской) АССР: Предметом изучения Современной истории Казахстана являются ...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.033 с.