Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________
1. Нарисуй дождик.
2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями.
3. Заштопай коврики.
4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.
5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.
1 задание:
· высокий уровень - линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;
· средний уровень - линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;
· низкий уровень - линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время - 2 минуты.
2 задание:
· высокий уровень - найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;
· средний уровень - найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;
· низкий уровень - соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.
3 задание:
· высокий уровень - все выполнено правильно;
· средний уровень - допущено 2 ошибки;
· низкий уровень - задание выполнено неверно.
4 задание:
· высокий уровень - найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;
· средний уровень - допущены незначительные отклонения от инструкции;
· низкий уровень - задание не выполнено.
5 задание:
· высокий уровень - точное следование инструкции;
· средний уровень - найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;
· низкий уровень - задание выполнено неверно.
|
Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа_______________
1. Помоги рыбкам найти маму.
2. Домики.
3. Накормим домашних животных.
4. Найди игрушки.
5. Какой предмет лишний.
1 задание:
· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень - задание выполнено неправильно.
2 задание:
· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень - задание выполнено неправильно.
3 задание:
· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень - задание выполнено неправильно.
4 задание:
· высокий уровень - задание выполнено без ошибок;
· средний уровень - задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень - задание выполнено неправильно.
5 задание:
· высокий уровень - задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;
· средний уровень - задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;
· низкий уровень - задание выполнено неправильно.
Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________
|
1. Опусти фигурки в формочку.
2. Соедини половинки предметов.
3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.
4. Обведи похожие на образец фигуры.
5. Кто где живет.
Образец на определение уровня развития зрительной памяти
Психолог _____________________
1 задание:
· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________
1. Построй домик.
2. Соедини точки.
3. Заштопай ковер.
4. Найди одинаковые предметы.
5. Домики.
|
Педагог-психолог _____________________
1 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.