Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________
1. Построй домик.

2. Дорисуй фигуру.

3. Вычеркни лишнюю фигуру.

4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.

5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.


Педагог-психолог ____________________
1 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
5 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
Диагностика познавательной сферы подготовительной группы (начало года)
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________
Педагог-психолог _______________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1. Продолжи ряд, не нарушая закономерности.

2. Соедини цифру и соответствующую картинку.

3. Исключи лишний предмет.

4. Корректурная проба.

5. Обведи предметы, увиденные на образце.

Образец на определение уровня зрительной памяти

6. Методика "Разрешение проблемных ситуаций"

Педагог-психолог ___________________
1 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
2 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
3 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
4 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов;
· средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59–40% символов;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно, 39–0% символов.
5 задание:
· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
· низкий уровень – задание выполнено неправильно.
6 задание.
Оценивается выбор ребенка: либо адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающим, что означает высокий уровень тревожности.
Диагностика познавательной сферы детей подготовительной группы (конец года)
Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Возраст ________ Группа № _____ Детский сад № ____ Дата обследования ____________
Педагог-психолог _______________________________________________________________
Рекомендации: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
1. Проведи линии по середине дорожки, не отрывая карандаша.

2. Нарисуй фигурку по точкам в соответствии с образцом.

3. Зашей коврик.

4. Корректурная проба.

5. Найди нужную картинку.
