СКОРОСТЬ обработки и ввода информации




имеет непосредственное отношение к увеличению производительности сканера. Дополнительное программное обеспечение способно автоматизировать типы оригиналов, учитывать их динамический диапазон, изменять контраст, преобразовывать изображение из одной модели в другую, применять нерезкое маскирование и дерастрирование. У сканеров может быть несколько светоприемников (обычно их 3-4). Один светоприемник увеличивает время считывания, так как процесс будет выполняться в три прохода.

 

Форматы графических файлов

Для полиграфии стандартными форматами TIFF и EPS.

Формат TIFF поддерживает цветовые изображения в цветовых моделях RGB, CIELab, CMYK. В рамках этого формата можно сохранять черно-белое, серое, полутоновое, цветное изображения. Формат TIFF предпочтительнее из-за меньшего размера и времени обработки в имиджсеттере, по сравнению с форматом EPS для растровой графики. Практика показывает, что не все форматы совместимы с операционной системой вашего компьютера.

 

Основное и дополнительное программное обеспечение сканера.

Сканер может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме под управлением квалифицированного оператора. Приборонезависимая цветовая модель CIELab, служит для преобразования цветовой модели RGB в CMYK.

Процесс калибровки сканера – важный, трудоемкий, многоступенчатый и очень затратный этап работы. Калибровка системы (получение файла ввода, отображения, вывода) позволяет добиться большей стабильности и предсказуемости процесса полиграфического репродуцирования.

 

Требования к оригиналу.

Многие ошибочно считают, что цифровая обработка изображения может сделать из любого оригинала качественную иллюстрацию. Это глубокое заблуждение. Первым техническим требованием к оригиналу является отсутствие грязи, изгибов, трещин, царапин и пятен.

Второе требование – размер. Для непрозрачных оригиналов масштаб должен быть от 33 до 150%, а для прозрачных многоцветных оригиналов – не более 800%. Для произведений искусства – еще меньше – 400%.

При использовании в качестве оригинала печатной продукции необходимо выполнить целый комплекс мер по удалению растра. При этом применяют разрешение около 600 dpi, следят за масштабом (не более 60-70%), а после дерастрирования в программе фотошоп применяют фильтры: Blur – Gaussian Blur или Median понижают выходное разрешение до необходимого по линиатуре. Убрать растр можно и при сканировании, если, конечно, у сканера есть эта функция.

Главная задача репродуцирования - как можно точнее воспроизвести оригинал на оттиске. В силу большого различия оригинала и оттиска по технологии изготовления, красителям, основе - на практике физической точности добиться невозможно. Однако создать иллюзию реальности и добиться психологической точности воспроизведения возможно.

 

ЦВЕТ В РЕКЛАМЕ

 

является самым активным фактором непроизвольного внимания. Причем в полностью цветном издании, самым активным будет ахроматическое, черно-белое изображение. В изданиях с цветной, но не полноцветной печатью акцент создает новая дополнительная краска.

Если на рекламной странице предполагается разместить несколько цветных материалов, то дизайн полосы необходимо тщательно выверить, выстроить по колориту. Воздействие цвета зависит от качества полиграфии, поэтому осторожно применяйте сложные и трудно воспроизводимые оттенки цветов. Цвет может быть и врагом в рекламе, когда он мешает, отвлекает и отбивает всякую охоту вникать в суть. «НЕЧТО грязное не может быть красивым».

 

Цвет в рекламе выполняет несколько функций:

привлекает внимание;

содействует интерпретации товара или услуги;

придает живость и привлекательность рекламному сообщению;

выделяет товарный знак или символ на фоне и со временем становится «фирменным» цветом.

Под влиянием психологических и социальных факторов цвет может, с одной стороны, вызывать в массовом сознании мифологизированные эмоции и ассоциации, а с другой стороны – создавать новые ощущения, новые мифы.

Французский философ и социолог Ж. Бодрийятер считает, что в быту яркая краска прямо выражает психические влечения человека. В рекламе, по его мнению, цвет становится одним из составных элементов общего решения внешнего вида вещи и его рекламного изображения.

Краски обязательно соотносятся друг с другом и с окружающей средой и это имеют в виду, когда говорят об их мистической «функциональности, вытесняющей реальные функции на второй план. Холодные цвета – расслабляют, охлаждают, способствуют неспешному созерцанию. Теплые – возбуждают, согревают, обращают на себя повышенное внимание.

Цвета обладают различной степенью запоминаемости. По этому показателю лидирует ЖЕЛТЫЙ цвет, особенно если он соседствует с черным цветом. За ним следует КРАСНЫЙ цвет, цвет упаковки сигарет «Мальборо», фирменный цвет «Кока-колы» и пр. Оттенки красного, коричневого часто используются в рекламе товаров для женщин: косметики, парфюмерии. Наряду с этими цветами применяют и цвета близкие к телесному: бежевый, светло-розовый, светло-серый. Замечено, что красный цвет абсолютно не подходит для рекламы товаров предназначенных для пожилых, больных или очень бедных людей. Агрессивность красного не вызывает у них положительных эмоций и напоминает о неизбежной смерти (черное и красное) и бедности.

Синий цвет упаковки сигарет «Ротманс» ассоциируется с пленэром, морем, отдыхом на природе. Серый и бордовый, малиновый цвета используются для рекламы дорогих товаров для богатых, солидных потребителей.

Цвет позволяет включить в потребительские свойства товаров целый ряд дополнительных качеств, которыми люди наделяют товары в своем воображении – живость, одухотворенность, привлекательность, теплоту, свежесть, привлекательность. Цвет влияет на эмоциональное состояние человека, поэтому понятно стремление человека создать себе комфортные условия жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: