Визуальный учёт движения.




Автоматизированный учёт движения.

Автоматизированный способ учёта движения предусматривает оснащение учётного пункта техническими средствами-счётчиками. Основными элементами автоматического счётчика являются:

детектор, вторичный прибор и источник питания.

Наибольшее распространение

получили автоматические счётчики с индуктивными петлевыми датчиками,

закладываемые под покрытие или укрепляемые на его поверхности на период

проведения учёта движения. Счётчики с использованием этих датчиков позволяют

определять состав транспортного потока, разделяя его на группы: легковые

автомобили, автобусы, грузовые автомобили различной грузоподъёмности (лёгкие,

средние, тяжёлые, очень тяжёлые, автопоезда), а также скорость движения

автомобилей.

Автоматизированная система учёта движения предполагает автоматические сбор,

обработку, передачу данных и включает в себя помимо автоматических счётчиков

комплекс аппаратуры (компьютер, модем) и линии связи, а также программное

обеспечение. Режим работы при автоматизированном учёте движения должен

быть, как правило, круглосуточным в течение года.

Комбинированный способ учета движения применяют при недостаточном

количестве автоматических счетчиков и при невозможности получения с их

помощью информации о составе транспортного потока. Данный способ

предполагает применение простых технических средств (счетчиков) при

визуальном сборе данных о составе транспортного потока.

Визуальный учёт движения.

Визуальный учёт движения предполагает периодический контроль интенсивности и состава транспортных средств и применяется в случае отсутствия технических средств, а также при выходе их из строя (на время ремонта или замены).

. Исходя из полученных в дни учета данных об интенсивности движения для каждого из участков учета на международных дорогах, должны быть определены коэффициенты неравномерности отпускного и воскресного движения по следующим формулам:

(1)

(2)

где Кf - коэффициент неравномерности отпускного движения;

Тmt,1 - средняя интенсивность движения в будние дни отпускных месяцев (июль-август), т.с.*/d;

Тmt,2 - средняя интенсивность движения в будние дни предотпускных месяцев (апрель-май), т.с./d;

Кs - коэффициент неравномерности воскресного движения;

Тmt,3 - средняя интенсивность движения в воскресные дни отпускных месяцев (июль-август), т.с./d;

Оформление результатов учета

4.1. Результаты учета в поперечном сечении сводятся в таблицу и представляются графически на эпюре интенсивности движения.

4.2. В таблице следует указывать следующие данные для участков учета:

1) год учета и страна, в которой проводится учет;

2) номер дороги (международный и национальный);

3) номер пункта учета, длина участков учета;

4) коэффициенты неравномерности и характеристика движения;

5) среднегодовая суточная интенсивность движения для групп транспортных средств: мотоциклы, легковые автомобили, легкие грузовые автомобили, тяжелые грузовые автомобили, грузовые автомобили с прицепом, автобусы, а также для обобщенных групп: тяжелые транспортные средства и транспортные средства (количество транспортных средств в сутки);

6) доля групп транспортных средств в среднегодовой суточной интенсивности движения (в процентах);

7) расчетная интенсивность движения (количество транспортных средств в час);

8) доля тяжелых транспортных средств в расчетной интенсивности движения (количество транспортных средств в час и в процентах).

Пример оформления результатов учета движения показан в табл. 3.

 

 

Таблица 3

Учет движения 1985 Страна: ГДР Номер дороги: международный Т 10 и национальный 7
Участок учета Коэффициенты неравномерности Характеристика движения Среднегодовая суточная интенсивность движения по типам транспортных средств, т.с./d и % Расчетная интенсивность движения по группам транспортных средств, т.с./h и %
длина, km Kf Ks МЦ ЛА ЛГА ТГА ТГА+п БУС ТТС ТС ТС ТТС
                             
  8,6 1,831 1,245                      
                             

4.3. На основе плана пунктов учета (см. черт. 1) следует подготовить эпюру интенсивности движения. На эпюре (черт. 3) представляют среднегодовую суточную интенсивность движения (количество транспортных средств в сутки) в виде диаграммы и плана интенсивности.

1 - международный номер дороги; 2 - среднегодовая интенсивность движения т.с./d

Черт. 3

4.4. Результаты учета по пп. 4.1 - 4.3 необходимо дополнить данными по:

1) сети международных дорог с указанием длины и количества участков учета;

2) порядку проведения учета с указанием продолжительности подсчета (сроки учета), ежедневного времени учета и групп транспортных средств, подлежащих учету;

3) примененным характеристикам движения и годам базисных учетов движения, исходя из которых определяются коэффициенты для приблизительного подсчета среднегодовой суточной и расчетной интенсивности движения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: