Внутренний мотив | Познавательный | Избегания | Состязательный | Мотивсмены деятельн. | Самоуважения | Значимость результатов | Сложность задания | Волевое усилие | Уровень достигнутого | Свой потенциал | Намеченный уровень мобилизации усилий | Ожидаемый уровень мобилизации | Закономерность результатов | Инициативность | |
10. | |||||||||||||||
11. | |||||||||||||||
12. | |||||||||||||||
13. | |||||||||||||||
14. | |||||||||||||||
15. | |||||||||||||||
16. | |||||||||||||||
17. | |||||||||||||||
18. | |||||||||||||||
19. | |||||||||||||||
20. | |||||||||||||||
21. | |||||||||||||||
22. | |||||||||||||||
23. | |||||||||||||||
24. | |||||||||||||||
25. | |||||||||||||||
26. | |||||||||||||||
27. | |||||||||||||||
28. | |||||||||||||||
29. | |||||||||||||||
30. | |||||||||||||||
31. | |||||||||||||||
32. | |||||||||||||||
33. | |||||||||||||||
34. | |||||||||||||||
35. | |||||||||||||||
36. |
ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ
|
34+47+34 чел. 17-18 лет: ФРФиНК, 1 курс 2008-09,09-10, 10-11 уч.г.
|
34 чел. 17-18 лет: 1 курс 2008-09 уч.г. | 47 чел. 17-18 лет: 1 курс 2009-10 уч.г. | 30 ж.,4 муж.. 17-18 лет: 1 курс 2010-11 уч.г. | |||||||
ОХ | ОУ | Сектор | ОХ | ОУ | Сектор | ОХ | ОУ | Сектор | |
В | в | В | |||||||
В | в | Г | |||||||
В | г | Г | |||||||
В | г | Г | |||||||
А | г | Г | |||||||
Г | в | Г | |||||||
Г | а | Г | |||||||
В | в | А | |||||||
В | в | Г | |||||||
10. | В | в | Г | ||||||
11. | А | в | В | ||||||
12. | В | в | В | ||||||
13. | В | г | Г | ||||||
14. | Г | в | В | ||||||
15. | В | в | Г | ||||||
16. | Г | г | В | ||||||
17. | В | в | В | ||||||
18. | А | в | Г | ||||||
19. | А | г | Г | ||||||
20. | Г | г | В | ||||||
21. | В | а | В | ||||||
22. | В | в | В | ||||||
23. | 5,09 | 4,59 | в | В | |||||
24. | г | Г | |||||||
25. | г | В | |||||||
26. | в | Г | |||||||
27. | в | Г | |||||||
28. | в | Г | |||||||
29. | в | Г | |||||||
30. | в | В | |||||||
31. | в | 5,47 | 3,77 | ||||||
32. | в | ||||||||
33. | г | ||||||||
34. | г | ||||||||
35. | б | ||||||||
36. | в | 1. 5 | Г | ||||||
37. | г | 2. 2 | А | ||||||
38. | г | 3. 4 | В | ||||||
39. | в | 4. 5 | Г | ||||||
40. | г | ||||||||
41. | в | ||||||||
42. | в | ||||||||
43. | в | ||||||||
44. | б | ||||||||
45. | в | ||||||||
46. | г | ||||||||
47. | в | ||||||||
4,26 |
|
ОХ | ОУ | А | Б | В | Г | |
Литфак, 1 к., `08 Ж+м 22 чел. | 5,087222 | 4,331389 | 4-18,2% Или 1,8 | - | 13-59,1% Или 5,9 | 5-22,7% Или 2,3 |
Литфак, 1 к., `09 Ж+м 47 чел. | 5,436111 | 3,656944 | 2 - 4,3% Или 0,4 | 2 – 4,3% Или 0,4 | 28-59,6% или 6,0 | 15-31,8% Или 3,2 |
Литфак, 1 к., `10 Жен. 30 чел. Муж. 4 чел. | 5,436111 | 3,656944 | 2 - 5,9% Или 0,6 | - | 13-38,2% Или 3,8 | 19-55,9% Или 5,6 |
Есть достоверно значимые различия по секторам, н-р, по сектору В (хочу о себе знать и могу измениться) на 5%-ном уровне значимости между 2008,2009 годами по сравнению с 2010 годом: разница в 2,1 и 2,2 балла соответственно.
На 1%-ном и 5%-ном уровне значимости по сектору Г (хочу о себе знать, но не могу себя изменить) между 2008,09 и 2010 годами: разница средних арифметических 3,3 и 2 балла.
Готовность к саморазвитию
18 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группа Э 11 2009-10 уч.г.
Респонденты | Ось ОХ | Ось ОУ | Сектор | |||
Г | ||||||
Г | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
Г | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
А | ||||||
В | ||||||
В | ||||||
Итого | 1 ч.-6% | 0 ч. | 14 ч.-77% | 3 ч. – 16% |
18 и 26 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группы Э11,Э12 2010-11 уч.г.
ОХ | ОУ | Сектор | Э 11 Э 12 | ОХ | ОУ | Сектор | ||||||
Г | В | |||||||||||
В | Г | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | Г | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | А | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | Г | |||||||||||
Г | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
В | В | |||||||||||
Г | В | |||||||||||
А 0 ч. | Б 0 ч. | В 15ч. | Г 3 ч. | Г | ||||||||
В | ||||||||||||
В | ||||||||||||
В | ||||||||||||
А | ||||||||||||
В | ||||||||||||
Г | ||||||||||||
В | ||||||||||||
15 – 83% | 3-17% | Итого | 2-8% | 19 –73% | 5–19% |
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ (1 курс ФРФиНК)
21чел.17-18 л.:`08/09 | 40чел.17-18 л.:`09/10 | 30 ж.,4 м.. 17-18:`10/11 | |||||||
Я | О | Д | Я | О | Д | Я | О | Д | |
10. | |||||||||
11. | |||||||||
12. | |||||||||
13. | |||||||||
14. | |||||||||
15. | |||||||||
16. | |||||||||
17. | |||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. | |||||||||
21. | 28,45 | 25,3 | 27,2 | ||||||
22. | |||||||||
23. | |||||||||
24. | Выявлены достоверно | ||||||||
25. | значимые различия: | ||||||||
26. | - «Я» 2008 и 2009 стало боль- | ||||||||
27. | ше на 1,8 б. (5%-ный уров.), | ||||||||
28. | - гендерные различия по | ||||||||
29. | 2010 году (1%-ный уров.): | ||||||||
30. | «Я» ж. больше на 3,8 балла, | ||||||||
31. | «О» ж. больше на 3,1 балла, | 27,3 | 26,9 | 26,8 | |||||
32. | «Д» ж. меньше на 7,3 балла. | МУЖ. | |||||||
33. | |||||||||
34. | |||||||||
35. | |||||||||
36. | Я | О | Д | ||||||
`08 | 10ч. - 5 | 5ч. – 2,5 | 5ч. – 2,5 | 37. 25 | 19,25 | 22,25 | 36,5 | ||
`09 | 13ч. – 3,2 | 12ч. - 3 | 15ч. – 3,8 | 38. 38 | |||||
`10 | 11,5ч. – 3,4 | 10,5ч.–3.1 | 12ч. – 3,5 | 39. 23 | |||||
Ж.30 | 11,5ж. – 3,8 | 10,5ж.-3,5 | 8ж. – 2,7 | 40. 24 | |||||
М. 4 | - | - | 4м. - 10 | 26,95 | 25,25 | 27,15 |
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Чел. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2008/09 уч.г.
Познавательные | Социальные | Учебно-познавательные | Позиционные | Самообразования | Соц.сотрудничества | Всего баллов | |
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
15,94 | 16,82 | 15,15 | 13,12 | 17,36 | 14,91 | 93,36 |
Мотивация учения 45 ч. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.
Познав. | Социал. | Уч.-озн. | Позиц. | Самообр. | Соц.сотр. | Всего бал. | |
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
31. | |||||||
32. | |||||||
33. | |||||||
34. | |||||||
35. | |||||||
36. | |||||||
37. | |||||||
38. | |||||||
39. | |||||||
40. | |||||||
41. | |||||||
42. | |||||||
43. | |||||||
44. | |||||||
45. | |||||||
16,33 | 15,91 | 14,6 | 13,02 | 16,64 | 13,96 | 90,44 |
Мотивация учения
30ж.+4м. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.
Познав. | Социал. | Уч.-озн. | Позиц. | Самообр. | Соц.сотр. | Всего бал. | |
10. | |||||||
11. | |||||||
12. | |||||||
13. | |||||||
14. | |||||||
15. | |||||||
16. | |||||||
17. | |||||||
18. | |||||||
19. | |||||||
20. | |||||||
21. | |||||||
22. | |||||||
23. | |||||||
24. | |||||||
25. | |||||||
26. | |||||||
27. | |||||||
28. | |||||||
29. | |||||||
30. | |||||||
17,73 | 16,3 | 15,9 | 13,9 | 17,43 | 15,2 | 97,17 | |
16,75 | 12,75 | 11,25 | 14,75 | 89,25 |
15,94 | 16,82 | 15,15 | 13,12 | 17,36 | 14,91 | 93,36 | |
16,33 | 15,91 | 14,6 | 13,02 | 16,64 | 13,96 | 90,44 | |
17,7 | 16,4 | 15,5 | 13,6 | 17,1 | 15,3 | 97,2 | |
Ж. | 17,7 | 16,3 | 15,9 | 13,9 | 17,4 | 15,2 | 97,17 |
М | 16,75 | 12,75 | 11,25 | 14,75 | 89,25 | ||
разница | - | - | 3,1-1% | 2,6-1% | 2,6-1% | - | 7,9-1% |
Есть разница в общей мотив. и гендерные различия по 2010 г., но выборки разные: 30 и 4 чел.
КОС / Оценка коммуникативных и организаторских склонностей