Уровень притязаний: 36 чел. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.





 
  Внутренний мотив Познавательный Избегания Состязательный Мотивсмены деятельн. Самоуважения Значимость результатов Сложность задания Волевое усилие Уровень достигнутого Свой потенциал Намеченный уровень мобилизации усилий Ожидаемый уровень мобилизации Закономерность результатов Инициативность
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.

ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ

34+47+34 чел. 17-18 лет: ФРФиНК, 1 курс 2008-09,09-10, 10-11 уч.г.

  34 чел. 17-18 лет: 1 курс 2008-09 уч.г. 47 чел. 17-18 лет: 1 курс 2009-10 уч.г. 30 ж.,4 муж.. 17-18 лет: 1 курс 2010-11 уч.г.
  ОХ ОУ Сектор ОХ ОУ Сектор ОХ ОУ Сектор
В в В
В в Г
В г Г
В г Г
А г Г
Г в Г
Г а Г
В в А
В в Г
10. В в Г
11. А в В
12. В в В
13. В г Г
14. Г в В
15. В в Г
16. Г г В
17. В в В
18. А в Г
19. А г Г
20. Г г В
21. В а В
22. В в В
23. 5,09 4,59   в В
24.       г Г
25.       г В
26.       в Г
27.       в Г
28.       в Г
29.       в Г
30.       в В
31.       в 5,47 3,77  
32.       в      
33.       г      
34.       г      
35.       б      
36.       в 1. 5 Г
37.       г 2. 2 А
38.       г 3. 4 В
39.       в 4. 5 Г
40.       г  
41.       в      
42.       в      
43.       в      
44.       б      
45.       в      
46.       г      
47.       в      
        4,26        

 

  ОХ ОУ А Б В Г
Литфак, 1 к., `08 Ж+м 22 чел. 5,087222 4,331389 4-18,2% Или 1,8 - 13-59,1% Или 5,9 5-22,7% Или 2,3
Литфак, 1 к., `09 Ж+м 47 чел. 5,436111 3,656944 2 - 4,3% Или 0,4 2 – 4,3% Или 0,4 28-59,6% или 6,0 15-31,8% Или 3,2
Литфак, 1 к., `10 Жен. 30 чел. Муж. 4 чел. 5,436111 3,656944 2 - 5,9% Или 0,6 - 13-38,2% Или 3,8 19-55,9% Или 5,6

Есть достоверно значимые различия по секторам, н-р, по сектору В (хочу о себе знать и могу измениться) на 5%-ном уровне значимости между 2008,2009 годами по сравнению с 2010 годом: разница в 2,1 и 2,2 балла соответственно.

На 1%-ном и 5%-ном уровне значимости по сектору Г (хочу о себе знать, но не могу себя изменить) между 2008,09 и 2010 годами: разница средних арифметических 3,3 и 2 балла.

Готовность к саморазвитию

18 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группа Э 11 2009-10 уч.г.

Респонденты Ось ОХ Ось ОУ Сектор
      Г
      Г
    В  
    В  
    В  
    В  
      Г
    В  
    В  
    В  
    В  
    В  
    В  
    В  
    В  
А      
    В  
    В  
Итого 1 ч.-6% 0 ч. 14 ч.-77% 3 ч. – 16%

 

18 и 26 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группы Э11,Э12 2010-11 уч.г.

ОХ ОУ Сектор Э 11 Э 12 ОХ ОУ Сектор
      Г     В  
    В         Г
    В       В  
    В       В  
    В       В  
    В       В  
    В         Г
    В       В  
    В   А      
    В       В  
    В       В  
    В         Г
      Г     В  
    В       В  
    В       В  
    В       В  
    В       В  
      Г     В  
    А 0 ч. Б 0 ч. В 15ч. Г 3 ч.       Г
    В  
    В  
    В  
А      
    В  
      Г
    В  
      15 – 83% 3-17% Итого 2-8% 19 –73% 5–19%

НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ (1 курс ФРФиНК)

  21чел.17-18 л.:`08/09 40чел.17-18 л.:`09/10 30 ж.,4 м.. 17-18:`10/11
  Я О Д Я О Д Я О Д
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21. 28,45 25,3 27,2
22.  
23.  
24. Выявлены достоверно
25. значимые различия:
26. - «Я» 2008 и 2009 стало боль-
27. ше на 1,8 б. (5%-ный уров.),
28. - гендерные различия по
29. 2010 году (1%-ный уров.):
30. «Я» ж. больше на 3,8 балла,
31. «О» ж. больше на 3,1 балла, 27,3 26,9 26,8
32. «Д» ж. меньше на 7,3 балла. МУЖ.    
33.  
34.  
35.  
36. Я О Д
`08 10ч. - 5 5ч. – 2,5 5ч. – 2,5 37. 25 19,25 22,25 36,5
`09 13ч. – 3,2 12ч. - 3 15ч. – 3,8 38. 38      
`10 11,5ч. – 3,4 10,5ч.–3.1 12ч. – 3,5 39. 23      
Ж.30 11,5ж. – 3,8 10,5ж.-3,5 8ж. – 2,7 40. 24      
М. 4 - - 4м. - 10 26,95 25,25 27,15      

МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ

Чел. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2008/09 уч.г.

  Познавательные Социальные Учебно-познавательные Позиционные Самообразования Соц.сотрудничества Всего баллов
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
  15,94 16,82 15,15 13,12 17,36 14,91 93,36

 

 

Мотивация учения 45 ч. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.

  Познав. Социал. Уч.-озн. Позиц. Самообр. Соц.сотр. Всего бал.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
  16,33 15,91 14,6 13,02 16,64 13,96 90,44

Мотивация учения

30ж.+4м. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.

  Познав. Социал. Уч.-озн. Позиц. Самообр. Соц.сотр. Всего бал.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
  17,73 16,3 15,9 13,9 17,43 15,2 97,17
               
  16,75 12,75 11,25 14,75 89,25

 

15,94 16,82 15,15 13,12 17,36 14,91 93,36
16,33 15,91 14,6 13,02 16,64 13,96 90,44
17,7 16,4 15,5 13,6 17,1 15,3 97,2
Ж. 17,7 16,3 15,9 13,9 17,4 15,2 97,17
М 16,75 12,75 11,25 14,75 89,25
разница - - 3,1-1% 2,6-1% 2,6-1% - 7,9-1%

Есть разница в общей мотив. и гендерные различия по 2010 г., но выборки разные: 30 и 4 чел.

 

КОС / Оценка коммуникативных и организаторских склонностей

 

ФРФиНК 2008/09, 09/10, 10/11 1к.Э112 2008/09
  КК КО КК КО КК КО КК КО
0,45 - 1 0,4 - 1 0,55-2 0,6-2 1 - 5 1 - 5 0,55-2 0,55-1
0,55 - 2 0,3 - 1 0,15-1 0,75-4 0,1 -1 0,5-1 0,5-2 0,45-1
0,4 - 1 0,56- 2 0,5-2 0,35-1 0,45-1 0,75-4 0,45-1 0,6-2
0,35 - 1 0,4 - 1 0,6-3 0,5-1 0,45-1 0,5-1 0,45-1 0,4-1
0,7 - 4 0,6 - 3 0,5-2 0,55-1 0,5-2 0,85-5 0,45-1 0,55-1
0,7 - 4 0,8 - 5 0,85-5 0,45-1 1 - 5 0,85-5 0,5-2 0,5-1
0,4 - 1 0,8 - 4 0,25-1 0,85-5 0,85-5 0,85-5 0,6-3 0,55-1
0,5 - 2 0,5 - 1 0,6-3 0,45-1 0,9-5 0,1-1 0,5-2 0,5-1
0,45 - 1 0,4 - 1 0,45-1 0,6-2 0,8-5 0,65-2 0,4-1 0,55-1
10. 0,75 - 4 0,8 - 5 0,4-1 0,3-1 0,2-1 0,7-3 0,3-1 0,45-1
11. 0,5 - 2 0,55 - 1 0,45-1 0,2-1 0,6-3 0,65-2 0,65-3 0,5-1
12. 0,65 - 3 0,55 - 1 0,6-3 0,6-2 0,75-4 0,8-4 0,45-1 0,6-2
13. 0,5 - 2 0,5 - 1 0,55-2 0,5-1 0,4-1 0,75-4 0,5-2 0,5-1
14. 0,5 - 2 0,3 - 1 0,45-1 0,55-1 0,2-1 0,55-1 0,5-2 0,5-1
15. 0,6 - 3 0,55 - 1 0,45-1 0,2-1 0,75-4 0,85-5 0,35-1 0,4-1
16. 0,5 - 2 0,5 - 1 0,5-2 0,35-1 0,35-1 0,55-1 0,6-3 0,5-1
17. 0,45 - 1 0,5 - 1 0,5-2 0,5-1 0,6-3 0,5-1 0,35-1 0,65-2
18. 0,65 - 3 0,65 - 2 0,6-3 0,6-2 0,65-3 0,7-3 0,5-2 0,5-1
19. 0,6 - 3 0,5 - 1 0,5-2 0,6-2 0,8-5 0,75-4    
20. 0,55 - 2 0,5 - 1 0,3-1 0,45-1 0,2-1 0,6-2    
21. 0,8 - 5 0,7 - 3 0,3-1 0,7-3 0,5-2 0,4-1    
22. 0,65 - 0,7 - 3 0,45-1 0,5-1 0,3-1 0,5-1    
23. 0,65 - 3 0,55 - 1 0,4-1 0,65-2 0,3-1 0,7-3    
24. 0,5 - 2 0,7 - 3 0,6-3 0,5-1 0,6-3 0,6-2    
25. 0,5 - 2 0,6 - 2 0,45-1 0,5-1 0,9-5 0,9-5    
26. 0,5 - 2 0,5 - 1 0,5-2 0,45-1 0,25-1 0,65-2    
27. 0,55 - 2 0,5 - 1 0,75-4 0,6-2 0,3-1 0,6-2    
    0,55-2 0,8-4 0,6-3 0,8-4    
    0,55-2 0,55-1 0,3-1 0,2-1    
    0,4-1 0,6-2 0,2-1 0,8-4    
    0,4-1 0,5-1 0,53 0,65    
    0,35-1 0,5-1 Муж.      
    0,5-2 0,5-1 0,45-1 0,6-2    
    0,65-3 0,5-1 0,7-4 0,75-4    
    0,15-1 0,2-1 0,9-5 0,7-3    
    0,7-4 0,8-4 0,1-1 0,3-1    
    0,4-1 0,5-1 0,54 0,59    
    0,5-2 0,6-2        
    0,5-1 0,35-1        
    0,6-3 0,7-3        
    0,6-3 0,5-1        
    0,5-2 0,45-1        
    0,45-1 0,45-1        
    0,5-2 0,55-1        
    0,5-2 0,4-1        

 

  КК КО
  Низк. Ниже ср. Средн. Выше ср. Высок. Низк. Ниже ср. Средн. Выше ср. Высок.
0,1- 0,45 0,46-0,55 0,56-0,65 0,66- 0,75 0,76- 0,2- 0,55 0,56- 0,65 0,66- 0,7 0,71- -,8 0,81-
2008/09 : 27 ч. 6ч. 2,2 11ч. 4,1 6ч. 2,2 3ч. 1,1 1ч. 0,4 17ч. 6,3 3ч. 1,1 4ч. 1,5 1ч. 0,4 2ч. 0,7
2009/10 : 45ч. 19ч. 4,2 15ч. 3,3 8ч. 1,8 2ч. 0,4 1ч. 0,1 30ч. 6,7 9ч. 2ч. 0,4 3ч. 0,8 1ч. 0,1
2010/11 : 30ж.   4 м.   34 ч.   15ч. 2ч. 0,7 5ч. 1,2 2ч. 0,7 6ч. 2,5 10ч. 3,3 6ч. 3ч. 6ч. 5ч. 1,7
2ч. - - 1ч. 2,5 1ч. 2,5 1ч. 2,5 1ч. 2,5 1ч. 2,5 1ч. 2,5 -
17ч. 2ч. 0,6 5ч. 1,5 3ч. 0,9 7ч. 11ч. 3,2 7ч. 2,1 4ч. 1,2 7ч. 2,1 5ч. 1,5

 

 

Выявлены достоверно значимые различия на 5%-ном уровне значимости между:

- низким уровнем КК 2008 и 2009 гг. – увеличился на 2 б.,

- высоким уровнем КК 2008 и 2010 гг. – увеличился на 1,9 б.,

- уровнем выше среднего КО 2008 и 2010 гг. – увеличился на 1,7 б.

А также на 1%-ном уровне значимости между:

- уровнем ниже среднего КК 2008 и 2010 гг. – уменьшился на 2,7 б,

- низким уровнем КО 2008 и 2010 гг. – уменьшился на 3,5 б.

 

ПРОБЛЕМА:

Не в полной мере соотносятся данные по КК и коммуникабельностью, полученные на одной выборке, например, студенты литфака 2008 г.

  Низкий уровень Ниже среднего Средний Выше среднего Высокий Сверхвысокий, болезненный
Коммуника-бельность - 0,4 2,8 5,6 1,2 -
КОС 2,2 4,1 2,2 1,1 0,4 В тесте этого уровня нет

 

ВАША КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ / ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ

10.





Читайте также:
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...
Методы исследования в анатомии и физиологии: Гиппократ около 460- около 370гг. до н.э. ученый изучал...
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
История русского литературного языка: Русский литературный язык прошел сложный путь развития...

Рекомендуемые страницы:



Вам нужно быстро и легко написать вашу работу? Тогда вам сюда...

Поиск по сайту

©2015-2021 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ! Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.03 с.