| Внутренний мотив | Познавательный | Избегания | Состязательный | Мотивсмены деятельн. | Самоуважения | Значимость результатов | Сложность задания | Волевое усилие | Уровень достигнутого | Свой потенциал | Намеченный уровень мобилизации усилий | Ожидаемый уровень мобилизации | Закономерность результатов | Инициативность | |
| 10. | |||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||
| 28. | |||||||||||||||
| 29. | |||||||||||||||
| 30. | |||||||||||||||
| 31. | |||||||||||||||
| 32. | |||||||||||||||
| 33. | |||||||||||||||
| 34. | |||||||||||||||
| 35. | |||||||||||||||
| 36. |
ГОТОВНОСТЬ К САМОРАЗВИТИЮ
34+47+34 чел. 17-18 лет: ФРФиНК, 1 курс 2008-09,09-10, 10-11 уч.г.
| 34 чел. 17-18 лет: 1 курс 2008-09 уч.г. | 47 чел. 17-18 лет: 1 курс 2009-10 уч.г. | 30 ж.,4 муж.. 17-18 лет: 1 курс 2010-11 уч.г. | |||||||
| ОХ | ОУ | Сектор | ОХ | ОУ | Сектор | ОХ | ОУ | Сектор | |
| В | в | В | |||||||
| В | в | Г | |||||||
| В | г | Г | |||||||
| В | г | Г | |||||||
| А | г | Г | |||||||
| Г | в | Г | |||||||
| Г | а | Г | |||||||
| В | в | А | |||||||
| В | в | Г | |||||||
| 10. | В | в | Г | ||||||
| 11. | А | в | В | ||||||
| 12. | В | в | В | ||||||
| 13. | В | г | Г | ||||||
| 14. | Г | в | В | ||||||
| 15. | В | в | Г | ||||||
| 16. | Г | г | В | ||||||
| 17. | В | в | В | ||||||
| 18. | А | в | Г | ||||||
| 19. | А | г | Г | ||||||
| 20. | Г | г | В | ||||||
| 21. | В | а | В | ||||||
| 22. | В | в | В | ||||||
| 23. | 5,09 | 4,59 | в | В | |||||
| 24. | г | Г | |||||||
| 25. | г | В | |||||||
| 26. | в | Г | |||||||
| 27. | в | Г | |||||||
| 28. | в | Г | |||||||
| 29. | в | Г | |||||||
| 30. | в | В | |||||||
| 31. | в | 5,47 | 3,77 | ||||||
| 32. | в | ||||||||
| 33. | г | ||||||||
| 34. | г | ||||||||
| 35. | б | ||||||||
| 36. | в | 1. 5 | Г | ||||||
| 37. | г | 2. 2 | А | ||||||
| 38. | г | 3. 4 | В | ||||||
| 39. | в | 4. 5 | Г | ||||||
| 40. | г | ||||||||
| 41. | в | ||||||||
| 42. | в | ||||||||
| 43. | в | ||||||||
| 44. | б | ||||||||
| 45. | в | ||||||||
| 46. | г | ||||||||
| 47. | в | ||||||||
| 4,26 |
| ОХ | ОУ | А | Б | В | Г | |
| Литфак, 1 к., `08 Ж+м 22 чел. | 5,087222 | 4,331389 | 4-18,2% Или 1,8 | - | 13-59,1% Или 5,9 | 5-22,7% Или 2,3 |
| Литфак, 1 к., `09 Ж+м 47 чел. | 5,436111 | 3,656944 | 2 - 4,3% Или 0,4 | 2 – 4,3% Или 0,4 | 28-59,6% или 6,0 | 15-31,8% Или 3,2 |
| Литфак, 1 к., `10 Жен. 30 чел. Муж. 4 чел. | 5,436111 | 3,656944 | 2 - 5,9% Или 0,6 | - | 13-38,2% Или 3,8 | 19-55,9% Или 5,6 |
Есть достоверно значимые различия по секторам, н-р, по сектору В (хочу о себе знать и могу измениться) на 5%-ном уровне значимости между 2008,2009 годами по сравнению с 2010 годом: разница в 2,1 и 2,2 балла соответственно.
На 1%-ном и 5%-ном уровне значимости по сектору Г (хочу о себе знать, но не могу себя изменить) между 2008,09 и 2010 годами: разница средних арифметических 3,3 и 2 балла.
Готовность к саморазвитию
18 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группа Э 11 2009-10 уч.г.
| Респонденты | Ось ОХ | Ось ОУ | Сектор | |||
| Г | ||||||
| Г | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| Г | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| А | ||||||
| В | ||||||
| В | ||||||
| Итого | 1 ч.-6% | 0 ч. | 14 ч.-77% | 3 ч. – 16% |
18 и 26 чел. 17-18 лет. Экономический факультет, группы Э11,Э12 2010-11 уч.г.
| ОХ | ОУ | Сектор | Э 11 Э 12 | ОХ | ОУ | Сектор | ||||||
| Г | В | |||||||||||
| В | Г | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | Г | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | А | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | Г | |||||||||||
| Г | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| В | В | |||||||||||
| Г | В | |||||||||||
| А 0 ч. | Б 0 ч. | В 15ч. | Г 3 ч. | Г | ||||||||
| В | ||||||||||||
| В | ||||||||||||
| В | ||||||||||||
| А | ||||||||||||
| В | ||||||||||||
| Г | ||||||||||||
| В | ||||||||||||
| 15 – 83% | 3-17% | Итого | 2-8% | 19 –73% | 5–19% |
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ (1 курс ФРФиНК)
| 21чел.17-18 л.:`08/09 | 40чел.17-18 л.:`09/10 | 30 ж.,4 м.. 17-18:`10/11 | |||||||
| Я | О | Д | Я | О | Д | Я | О | Д | |
| 10. | |||||||||
| 11. | |||||||||
| 12. | |||||||||
| 13. | |||||||||
| 14. | |||||||||
| 15. | |||||||||
| 16. | |||||||||
| 17. | |||||||||
| 18. | |||||||||
| 19. | |||||||||
| 20. | |||||||||
| 21. | 28,45 | 25,3 | 27,2 | ||||||
| 22. | |||||||||
| 23. | |||||||||
| 24. | Выявлены достоверно | ||||||||
| 25. | значимые различия: | ||||||||
| 26. | - «Я» 2008 и 2009 стало боль- | ||||||||
| 27. | ше на 1,8 б. (5%-ный уров.), | ||||||||
| 28. | - гендерные различия по | ||||||||
| 29. | 2010 году (1%-ный уров.): | ||||||||
| 30. | «Я» ж. больше на 3,8 балла, | ||||||||
| 31. | «О» ж. больше на 3,1 балла, | 27,3 | 26,9 | 26,8 | |||||
| 32. | «Д» ж. меньше на 7,3 балла. | МУЖ. | |||||||
| 33. | |||||||||
| 34. | |||||||||
| 35. | |||||||||
| 36. | Я | О | Д | ||||||
| `08 | 10ч. - 5 | 5ч. – 2,5 | 5ч. – 2,5 | 37. 25 | 19,25 | 22,25 | 36,5 | ||
| `09 | 13ч. – 3,2 | 12ч. - 3 | 15ч. – 3,8 | 38. 38 | |||||
| `10 | 11,5ч. – 3,4 | 10,5ч.–3.1 | 12ч. – 3,5 | 39. 23 | |||||
| Ж.30 | 11,5ж. – 3,8 | 10,5ж.-3,5 | 8ж. – 2,7 | 40. 24 | |||||
| М. 4 | - | - | 4м. - 10 | 26,95 | 25,25 | 27,15 |
МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ
Чел. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2008/09 уч.г.
| Познавательные | Социальные | Учебно-познавательные | Позиционные | Самообразования | Соц.сотрудничества | Всего баллов | |
| 10. | |||||||
| 11. | |||||||
| 12. | |||||||
| 13. | |||||||
| 14. | |||||||
| 15. | |||||||
| 16. | |||||||
| 17. | |||||||
| 18. | |||||||
| 19. | |||||||
| 20. | |||||||
| 21. | |||||||
| 22. | |||||||
| 23. | |||||||
| 24. | |||||||
| 25. | |||||||
| 26. | |||||||
| 27. | |||||||
| 28. | |||||||
| 29. | |||||||
| 30. | |||||||
| 31. | |||||||
| 32. | |||||||
| 33. | |||||||
| 15,94 | 16,82 | 15,15 | 13,12 | 17,36 | 14,91 | 93,36 |
Мотивация учения 45 ч. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.
| Познав. | Социал. | Уч.-озн. | Позиц. | Самообр. | Соц.сотр. | Всего бал. | |
| 10. | |||||||
| 11. | |||||||
| 12. | |||||||
| 13. | |||||||
| 14. | |||||||
| 15. | |||||||
| 16. | |||||||
| 17. | |||||||
| 18. | |||||||
| 19. | |||||||
| 20. | |||||||
| 21. | |||||||
| 22. | |||||||
| 23. | |||||||
| 24. | |||||||
| 25. | |||||||
| 26. | |||||||
| 27. | |||||||
| 28. | |||||||
| 29. | |||||||
| 30. | |||||||
| 31. | |||||||
| 32. | |||||||
| 33. | |||||||
| 34. | |||||||
| 35. | |||||||
| 36. | |||||||
| 37. | |||||||
| 38. | |||||||
| 39. | |||||||
| 40. | |||||||
| 41. | |||||||
| 42. | |||||||
| 43. | |||||||
| 44. | |||||||
| 45. | |||||||
| 16,33 | 15,91 | 14,6 | 13,02 | 16,64 | 13,96 | 90,44 |
Мотивация учения
30ж.+4м. ФРФиНК, 1 курс 17 – 18 лет 2009/10 уч.г.
| Познав. | Социал. | Уч.-озн. | Позиц. | Самообр. | Соц.сотр. | Всего бал. | |
| 10. | |||||||
| 11. | |||||||
| 12. | |||||||
| 13. | |||||||
| 14. | |||||||
| 15. | |||||||
| 16. | |||||||
| 17. | |||||||
| 18. | |||||||
| 19. | |||||||
| 20. | |||||||
| 21. | |||||||
| 22. | |||||||
| 23. | |||||||
| 24. | |||||||
| 25. | |||||||
| 26. | |||||||
| 27. | |||||||
| 28. | |||||||
| 29. | |||||||
| 30. | |||||||
| 17,73 | 16,3 | 15,9 | 13,9 | 17,43 | 15,2 | 97,17 | |
| 16,75 | 12,75 | 11,25 | 14,75 | 89,25 |
| 15,94 | 16,82 | 15,15 | 13,12 | 17,36 | 14,91 | 93,36 | |
| 16,33 | 15,91 | 14,6 | 13,02 | 16,64 | 13,96 | 90,44 | |
| 17,7 | 16,4 | 15,5 | 13,6 | 17,1 | 15,3 | 97,2 | |
| Ж. | 17,7 | 16,3 | 15,9 | 13,9 | 17,4 | 15,2 | 97,17 |
| М | 16,75 | 12,75 | 11,25 | 14,75 | 89,25 | ||
| разница | - | - | 3,1-1% | 2,6-1% | 2,6-1% | - | 7,9-1% |
Есть разница в общей мотив. и гендерные различия по 2010 г., но выборки разные: 30 и 4 чел.
КОС / Оценка коммуникативных и организаторских склонностей
| ФРФиНК 2008/09, 09/10, 10/11 | 1к.Э112 2008/09 | |||||||
| КК | КО | КК | КО | КК | КО | КК | КО | |
| 0,45 - 1 | 0,4 - 1 | 0,55-2 | 0,6-2 | 1 - 5 | 1 - 5 | 0,55-2 | 0,55-1 | |
| 0,55 - 2 | 0,3 - 1 | 0,15-1 | 0,75-4 | 0,1 -1 | 0,5-1 | 0,5-2 | 0,45-1 | |
| 0,4 - 1 | 0,56- 2 | 0,5-2 | 0,35-1 | 0,45-1 | 0,75-4 | 0,45-1 | 0,6-2 | |
| 0,35 - 1 | 0,4 - 1 | 0,6-3 | 0,5-1 | 0,45-1 | 0,5-1 | 0,45-1 | 0,4-1 | |
| 0,7 - 4 | 0,6 - 3 | 0,5-2 | 0,55-1 | 0,5-2 | 0,85-5 | 0,45-1 | 0,55-1 | |
| 0,7 - 4 | 0,8 - 5 | 0,85-5 | 0,45-1 | 1 - 5 | 0,85-5 | 0,5-2 | 0,5-1 | |
| 0,4 - 1 | 0,8 - 4 | 0,25-1 | 0,85-5 | 0,85-5 | 0,85-5 | 0,6-3 | 0,55-1 | |
| 0,5 - 2 | 0,5 - 1 | 0,6-3 | 0,45-1 | 0,9-5 | 0,1-1 | 0,5-2 | 0,5-1 | |
| 0,45 - 1 | 0,4 - 1 | 0,45-1 | 0,6-2 | 0,8-5 | 0,65-2 | 0,4-1 | 0,55-1 | |
| 10. | 0,75 - 4 | 0,8 - 5 | 0,4-1 | 0,3-1 | 0,2-1 | 0,7-3 | 0,3-1 | 0,45-1 |
| 11. | 0,5 - 2 | 0,55 - 1 | 0,45-1 | 0,2-1 | 0,6-3 | 0,65-2 | 0,65-3 | 0,5-1 |
| 12. | 0,65 - 3 | 0,55 - 1 | 0,6-3 | 0,6-2 | 0,75-4 | 0,8-4 | 0,45-1 | 0,6-2 |
| 13. | 0,5 - 2 | 0,5 - 1 | 0,55-2 | 0,5-1 | 0,4-1 | 0,75-4 | 0,5-2 | 0,5-1 |
| 14. | 0,5 - 2 | 0,3 - 1 | 0,45-1 | 0,55-1 | 0,2-1 | 0,55-1 | 0,5-2 | 0,5-1 |
| 15. | 0,6 - 3 | 0,55 - 1 | 0,45-1 | 0,2-1 | 0,75-4 | 0,85-5 | 0,35-1 | 0,4-1 |
| 16. | 0,5 - 2 | 0,5 - 1 | 0,5-2 | 0,35-1 | 0,35-1 | 0,55-1 | 0,6-3 | 0,5-1 |
| 17. | 0,45 - 1 | 0,5 - 1 | 0,5-2 | 0,5-1 | 0,6-3 | 0,5-1 | 0,35-1 | 0,65-2 |
| 18. | 0,65 - 3 | 0,65 - 2 | 0,6-3 | 0,6-2 | 0,65-3 | 0,7-3 | 0,5-2 | 0,5-1 |
| 19. | 0,6 - 3 | 0,5 - 1 | 0,5-2 | 0,6-2 | 0,8-5 | 0,75-4 | ||
| 20. | 0,55 - 2 | 0,5 - 1 | 0,3-1 | 0,45-1 | 0,2-1 | 0,6-2 | ||
| 21. | 0,8 - 5 | 0,7 - 3 | 0,3-1 | 0,7-3 | 0,5-2 | 0,4-1 | ||
| 22. | 0,65 - | 0,7 - 3 | 0,45-1 | 0,5-1 | 0,3-1 | 0,5-1 | ||
| 23. | 0,65 - 3 | 0,55 - 1 | 0,4-1 | 0,65-2 | 0,3-1 | 0,7-3 | ||
| 24. | 0,5 - 2 | 0,7 - 3 | 0,6-3 | 0,5-1 | 0,6-3 | 0,6-2 | ||
| 25. | 0,5 - 2 | 0,6 - 2 | 0,45-1 | 0,5-1 | 0,9-5 | 0,9-5 | ||
| 26. | 0,5 - 2 | 0,5 - 1 | 0,5-2 | 0,45-1 | 0,25-1 | 0,65-2 | ||
| 27. | 0,55 - 2 | 0,5 - 1 | 0,75-4 | 0,6-2 | 0,3-1 | 0,6-2 | ||
| 0,55-2 | 0,8-4 | 0,6-3 | 0,8-4 | |||||
| 0,55-2 | 0,55-1 | 0,3-1 | 0,2-1 | |||||
| 0,4-1 | 0,6-2 | 0,2-1 | 0,8-4 | |||||
| 0,4-1 | 0,5-1 | 0,53 | 0,65 | |||||
| 0,35-1 | 0,5-1 | Муж. | ||||||
| 0,5-2 | 0,5-1 | 0,45-1 | 0,6-2 | |||||
| 0,65-3 | 0,5
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |