Общеобразовательные учреждения




МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

Образования

«БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ В.Я. ГОРИНА»

Кафедра землеустройства, ландшафтной архитектуры и плодоводства

 

 

Контрольная работа по дисциплине «Типология объектов недвижимости»

на тему:

«Учебные здания. Школы, гимназии, лицеи, колледжи »

 

 

Выполнил: студент гр……

 

Принял: к.т.н., доцент Ширина Н.В.

 

Майский 2017

Содержание

1 Общеобразовательные учреждения……………………..……….

2 Требования к размещению и зонированию земельного участка………………………………………………………………………..

3Требования к функциональным группам, составу и площадям помещениям……………………………………………….

4 Противопожарные требования к зданиям общеобразовательных учреждений………………………………

5 Требования к внутренней среде зданий..……………………...

6Естественное и искусственное освещение…………..……

7Отопление и вентиляция………………………………………........

8 Средние учебные заведения……………………………….……….

Список используемой литературы………………...……...……….

 

Общеобразовательные учреждения

К общеобразовательным учреждениям относятся общеобразовательные школы I, II и III ступени обучения, профильная школа, гимназии, лицеи и т.д. Общеобразовательные учреждения обеспечивают осуществление общеобразовательного процесса в соответствии с программами 3-х ступеней образования: I ступень - начальное общее образование (1-4 классы); II ступень - основное общее образование (5-9 классы); III ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 или 8,9 -11 классы). Вместимость общеобразовательных учреждений (общее количество учащихся) определяется заданием на проектирование. Наполняемость классов и групп продленного дня для общеобразовательных учреждений устанавливается не более 25 учащихся. Численные значения расчетной наполняемости классов могут быть изменены в соответствии с требованиями местных органов власти. В старших классах общеобразовательных школ, профильной школе, гимназиях и лицеях допускается снижение наполняемости классов до 20 учащихся. При реконструкции и капитальном ремонте существующих школьных зданий, допускается наполняемость классов определять исходя из площади учебных помещений и удельной площади на одного учащегося не менее 2,5 м2. При проведении занятий по иностранному языку в 1-11 классах и трудовому обучению в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, по информатике и вычислительной технике, физике, химии и биологии (во время практических занятий) классная группа делится на 2 подгруппы. В школах с профильным обучением, лицеях и гимназиях для проведения практических работ класс может делиться на несколько подгрупп, исходя из дифференцированных или интегрированных программ обучения, а также для организации групповых работ и самостоятельных занятий учащихся по интересам. Число мест в помещениях студий и кружков принимается от 8 до 12. Вместимость отдельного общеобразовательного учреждения не должна превышать 1000 учащихся. При большем числе учащихся, учреждение проектируется в виде комплекса зданий с единым общешкольным центром и несколькими автономными учебными корпусами вместимостью не более двух параллелей учащихся каждый. Требования к организации сети, виды и типы общеобразовательных учреждений Сеть общеобразовательных учреждений следует рассматривать как основное звено общей системы учебно-воспитательных учреждений, включающей помимо общеобразовательных, внешкольные учреждения и учреждения для трудового обучения.

Школы различных ступеней обучения могут размещаться отдельно или формироваться в комплексы в разнообразных сочетаниях. Общеобразовательные учреждения в единой системе учебно-воспитательных зданий могут кооперироваться с дошкольными и внешкольными учреждениями, учебно-производственными комбинатами и учебными заведениями, дающими профессию со средним образованием. При расчете комплексной сети зданий следует предусматривать число мест в общеобразовательных учреждениях для 100 % учащихся младшего и среднего школьного возраста и до 75 % учащихся старшего школьного возраста при обучении в одну смену. При расчете комплексной сети зданий и числа мест в общеобразовательных учреждениях необходимо иметь в виду, что:

1. Учебно-производительный труд для учащихся старших возрастов может быть организован в межшкольных учебно-производственных комбинатах (МУПК), школьных учебно-производственных мастерских (УПМ), школьных заводах и т.д. из расчета охвата ими до 8 % от общего числа учащихся.

2. Занятия по интересам в соответствии с индивидуальными склонностями детей могут осуществляться во внешкольных учреждениях (ВУ), из расчета охвата ими до 10 % от общего числа школьников.

3. В городах отдельные виды занятий могут быть организованы по месту жительства, кружки, студии и клубы по интересам при группах жилых домов. По месту жительства рекомендуется планировать клубы для детей микрорайона, не вовлеченных в активные формы работы в школе или во внешкольных учреждениях из расчета: по спорту и туризму 35 %, художественным воспитанием 35 %, кружкам юных натуралистов и техников 12 %, прочими видами клубной работы 18 %. Число мест в здании общеобразовательного учреждения определяется по местным демографическим условиям и перспективам развития населенного места, жилого района, микрорайона. При этом следует руководствоваться ориентировочной демографической структурой населения, исходя из особенностей структуры населенного места. Для населенных мест, районов, микрорайонов с неразвитой инфраструктурой общественных зданий, не соответствующей укрупненным расчетным показателям обеспеченности жителей учреждениями обслуживания рекомендуется проектировать средние школы с выделенным блоком общешкольного центра для обслуживания учащихся, а также населения во внеучебное время. Радиусы обслуживания от дома до общеобразовательного учреждения предусматриваются не более 0,5 км пешеходной доступности или определяются максимальным временем транспортной доступности: начальных классов 10 -15 мин, средних и старших классов 30 мин.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: