«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ТСТК «Лада»
___________Ю.Н. Лезин
«____» _________ 2019г.
Гонка «ТРЕК 400»
12 октября 2019, Автодром ТСТК «ЛАДА» (автодром КВЦ), Тольятти.
РЕГЛАМЕНТ
I. ПРОГРАММА
1.1.Соревнования проводятся на автодроме ОО ТСТК «ЛАДА» (автодром «КВЦ») (Тольятти, Южное шоссе, 159).
05.10.2019 – публикация настоящего Регламента, начало приема предварительных заявок (заявочный взнос со скидкой);
11.10.2019 – окончание приема предварительных заявок.
1.2. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ.
12 октября (суббота)
8.00 – административные проверки, мед. контроль и тех. инспекция (на трассе);
9.00 – брифинг (на VIP трибуне);
9.30 – тренировки для всех классов (по 2 авто по 10 кругов);
11.00 – квалификация всех классов по 1 автомобилю по 1 кругу (старт с места);
11.30 – брифинг (на VIP трибуне);
12.00 - торжественное открытие соревнования;
12.20 - старт первого заезда;
15.00 – награждение.
Прим.: по решению организатора расписание в рамках гоночного дня может быть изменено.
II. ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ.
2.1 Организатором соревнований является Тольяттинский спортивно-технический клуб «Лада».
Адрес: Российская Федерация, Самарская область, 445027, г. Тольятти, Южное шоссе, 159.
2.2. Контактные лица:
Директор соревнования – Директор ОО ТСТК «Лада» Лезин Юрий Тел. +79171264081, u_lezin@rambler.ru, https://vk.com/avtodromkvc
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА:
Руководитель гонки –
Главный секретарь – Церлинг Леонид
Комиссар по безопасности и маршруту –
Технический комиссар –
III. АВТОМОБИЛИ УЧАСТНИКОВ.
3.1. Класс «СПОРТ»:
Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2).
ДВИГАТЕЛЬ. Свободный.
СИСТЕМА ВЫПУСКА. Обязательно наличие одного шумогасящего элемента.
ТРАНСМИССИЯ. Свободная.
|
ПОДВЕСКА. Свободная.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Свободное. В случае применения рулевых сошек, изменение длины которых произведено методом изъятия (добавления) части изделия с последующей сваркой, решение о допуске к соревнованиям принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Свободная.
СТУПИЦЫ, КОЛЕСА, ШИНЫ. Запрещено применение зимних и шипованных шин. Запрещено применение шин без водоотводящих канавок в случае «дождевой гонки».
КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение неоригинального лобового стекла. В случае установки неоригинального стекла водительской двери – обязательна установка «защитной сетки». Применение неоригинальной водительской двери разрешено только при наличии каркаса безопасности.
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Свободное. Обязательно наличие рабочих фар головного света (ближний свет или ПТФ, либо ДХО), задних габаритных огней, стоп-сигналов.
БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется применение каркасов безопасности, имеющих омологацию национальной или международной автомобильной федераций, либо соответствующих статье 3 КиТТ РАФ 2011 года либо ст. 253 Приложения J FIA. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA) и спортивных многоточечных ремней безопасности. В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. В случае применения каркаса безопасности применение спортивных кресел и сидений обязательно. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.
|
3.2. Класс «СТАНДАРТ»:
Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и паспортной мощностью до 110 л.с. (80,88 КВт), имеющие регистрацию в ГИБДД (кроме моделей ВАЗ: 219059-73 Гранта Спорт и 219259-73 Калина-2 Спорт). Решение об участии в классе автомобилей, с объемом двигателя до 1600 см3 и паспортной мощностью свыше 110 л.с. (80,88 КВт), принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.
ДВИГАТЕЛЬ. Запрещено применение двигателя, не соответствующего марке данного автомобиля (по спецификации производителя). Разрешена замена двигателя, на двигатель той же марки (не вписанный в свидетельство о регистрации транспортного средства, либо в паспорт транспортного средства (в случае отсутствия СРТС)), имеющий не более 2 (двух) клапанов на цилиндр. Запрещено применение 16-ти клапанного двигателя на автомобилях семейств ВАЗ-2108-099 и ВАЗ-2113-2115 (Кроме автомобилей официально зарегистрированные в ГИБДД, имеющих особые пометки с СРТС и ПТС). Запрещено внесение любых изменений в оригинальный двигатель.
БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Оригинальный. Запрещено внесение любых изменений.
ПОРШНИ И ШАТУНЫ. Оригинальные. Запрещено внесение любых изменений.
ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ. Оригинальные. Запрещено внесение любых изменений.
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений.
|
СИСТЕМА ВЫПУСКА. Обязательно наличие двух шумогасящих элементов. Для автомобилей, с паспортной мощностью свыше 110 л.с. (80,88 КВт) запрещено применение не оригинального выпускного коллектора и резонатора.
СИСТЕМА ВПУСКА. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений. Воздушный фильтр свободный.
МАХОВИК. Оригинальный.
ПОДВЕСКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Оригинальная. Запрещено применение несертифицированных опор двигателя.
ТРАНСМИССИЯ.
СЦЕПЛЕНИЕ. Оригинальное. Привод выключения сцепления оригинальный.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Оригинальная. Запрещено внесение любых изменений. Привод переключения передач оригинальный или взаимозаменяемый с оригинальным. Запрещено применение ГП 4,1 на автомобилях ВАЗ с двигателем объёмом более 1400 см3.
ПОДВЕСКА. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными амортизаторов и пружин (высота и жёсткость пружин свободная). Запрещено применение сферических шарниров. Запрещено применение амортизаторов и опор амортизаторов, в которых предусмотрена регулировка высоты и жёсткости амортизатора. Запрещено применение амортизаторов с
выносными камерами и (или) внешней регулировкой жесткости. Запрещено применение неоригинальных рычагов подвески. Запрещено применение неоригинальных стабилизаторов. Запрещено применение неоригинальных ступиц колёс, поворотных кулаков.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов рулевого управления. В случае применения рулевых сошек, изменение длины которых произведено методом изъятия (добавления) части изделия с последующей сваркой, решение о допуске к соревнованиям принимает главный судья на основании заключения технического комиссара.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. На передних колёсах запрещено применение невзаимозаменяемых с оригинальными элементов тормозной системы (разрешена установка тормозных элементов с помощью переходных планшайб на оригинальные места крепления при условии возможности их демонтажа и установки заводских механизмов). Тормоза задних колёс свободные. Запрещено применение невзаимозаменяемого с оригинальным вакуумного усилителя тормозов, главного тормозного цилиндра и регулятора тормозных усилий.
КОЛЕСА, ШИНЫ.
СТУПИЦЫ. Запрещено изменение межосевого расстояния между крепёжными болтами (шпильками), предназначенных для крепления колеса на ступице.
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ. Свободные.
ШИНЫ. Запрещается использование шин с индексом Treadwear меньше 280. Запрещено использование шин типа «СЛИК» (шина без маркировки DOT и E, предназначенная только для спортивных соревнований, как правило имеет обозначение на боковине FOR COMPETITION USE ONLY, FOR RACE USE ONLY и т.п.). Запрещено применение зимних и шипованных шин.
КУЗОВ И САЛОН. Запрещено применение любых подрамников (подрамник - конструкция, состоящая из нескольких элементов (труб и профилей различного сечения), сваренных между собой, являющаяся несущим элементом для подвески, двигателя, трансмиссии), если этот элемент не является оригинальной деталью и не устанавливается заводом-изготовителем. Запрещена установка любых усилителей или растяжек, крепление которых к кузову автомобиля осуществляется с помощью сварки и при помощи резьбовых соединений (исключение — растяжка между передними стаканами). Запрещено удаление панели приборов, обшивки салона, сидений. Запрещена установка неоригинальных крыши, дверей, крышки багажника, стёкол, капота, крыльев. Запрещено удаление бамперов (кроме семейств ВАЗ 2101-2107). Запрещено применение клеточных структур, образованных комплексом усилителей и растяжек, соединённых друг с другом (каркасов безопасности).
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Запрещено применение неоригинальных осветительных приборов (передние фары, задние фонари).
БЕЗОПАСНОСТЬ. Использование ремней безопасности и гоночного шлема обязательно. Рекомендуется установка сидений спортивного типа, одобренных РАФ (FIA) и спортивных многоточечных ремней безопасности. В случае установки спортивных сидений и ремней их крепление должно удовлетворять требованиям ст. 253 Приложения J FIA. Обязательно наличие в салоне (кузове) огнетушителя ёмкостью не менее 2 л, жёстко закреплённого в пределах досягаемости рук водителя, либо сертифицированной автоматической автомобильной системы пожаротушения. Обязательно наличие работоспособного стеклоочистителя.
IV. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
4.1. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом и требования безопасности РАФ.
4.2. Соревнования лично-командные. Состав команды три Водителя - зачет по двум.
4.3. Условия проведения соревнований.
Соревнования во всех классах проводятся по системе отборочных и финальных заездов
4.3.1 Свободная тренировка и квалификационные заезды.
Спортсменам предоставляется проехать на свободной тренировке не менее 10 кругов.
Квалификационные заезды состоят из 1 круга, старт дается с места. Каждый участник имеет право на три квалификационных попытки. В зачет идет лучшая попытка. По итогам квалификационных заездов оформляется протокол, который содержит список водителей в порядке ухудшения их результатов (времени лучшего круга). При равенстве результатов у двух или нескольких водителей сравниваются результаты другого круга, при дальнейшем равенстве или невозможности применения данного метода приоритет определяется по жеребьевке. Водитель, который не проехал ни одного круга в свободной или квалификационных заездах, может быть допущен к старту в заездах только по решению судей. По результатам квалификации происходит выбор дорожки (стартовой позиции): у кого лучше результат квалификации, то выбирает дорожку первым, у кого второе время – выбирает дорожку из оставшихся и так далее.
Отборочные и финальные заезды