В зависимости от количества водителей, заезды могут состоять из нескольких уровней отборочных заездов и финала (или финалов). Количество отборочных заездов (или серий отборочных заездов) должно быть кратно 5 для класса «СПОРТ» (для каждой из подгрупп) и 4 для класса «СТАНДАРТ». При нечетном количестве допускается участие запасного пилота в случае схода одного из участников отборочной группы.
Выбор дорожки в отборочном заезде по результатам квалификации.
В случае проведения нескольких отборочных заездов для группы участников в каждом следующем заезде дорожку (место старта) первым выбирает участник, финишировавший первым, за ним дорожку из свободных выбирает участник, финишировавший вторым и т.д.
Если водитель в установленное время не явился к старту заезда или он дисквалифицирован в ходе заездов, его место на старте остается свободным.
Водители должны прибыть в предстартовую зону не позднее пяти минут до времени старта заезда, в котором они участвуют. Если водитель по какой-либо причине не может выйти на старт, он обязан информировать об этом Руководителя гонки.
Выезд в стартовую зону производится из предстартового накопителя. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
4.3.2 Определение личных результатов
Количество принявших старт в соревновании: все водители, прошедшие административную и техническую проверки, внесенные секретариатом в список допущенных водителей и пересёкшие линию старта в квалификационных заездах или в одном из заездов своим ходом.
4.3.3 Определение результатов гонки:
По результатам финальных заездов
В зависимости от кол-ва зарегистрированных участников, Организатор имеет право изменить формулу гонку, о чем будет сообщено на брифинге.
|
4.4. На административной проверке Водитель обязан предъявить следующие документы:
паспорт или заменяющий его документ;
действующую лицензию Водителя (при ее отсутствии Водитель заполняет расписку по форме организатора);
медицинский документ, подтверждающий допуск к соревнованию (участник может быть допущен к гонке по результатам медицинского осмотра перед гонкой);
страховой полис Водителя “от травм и несчастного случая”, если он является обладателем лицензии «Е».
Всем Водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
4.5. Стартовый взнос за участие одного автомобиля – 1000 руб. (предварительный) который вносится наличными или перечислением на карту СБЕРБАНКА № 4276-5400-1617-1120 на имя Юрий Николаевич Л. Стартовый взнос (стандартный) – 2000 руб. вносится в день гонки на административной проверке. Стартовый взнос с команды – 1000 руб. вносится в день гонки на административной проверке.
4.6. Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5000 рублей для автомобилей. Если протест требует демонтажа и последующей сборки различных частей автомобиля, то сумма взноса составляет 20 000 руб. В случае необоснованности Протеста денежный взнос не возвращается. При этом, если Протест касался соответствия автомобиля Техническим требованиям и его рассмотрение сопровождалось демонтажем агрегатов автомобиля, то 50% суммы взноса передается «опротестованному» Водителю. Взнос или часть взноса возвращается подателю Протеста, если Протест или его отдельные пункты будут признаны обоснованными.
|
4.7. Автомобили, участвующие в данном соревновании должны нести рекламу обязательную, от которой Участник не может отказаться ни при каких обстоятельствах и необязательную. Места для нанесения необязательной рекламы резервируются Организатором. Порядок размещения рекламы будет опубликован на административных проверках. При отказе от размещения обязательной рекламы Участник обязан уплатить в кассу Организатора 30 000рублей.
4.8. На административной проверке участник или его представитель оплачивает экологический сбор в размере 1000 руб. (по решению организатора сбор может быть отменен). После завершения соревнования представитель организатора проводит инспекцию места расположения участников в парк-стоянке, при отсутствии мусора, следов разлитого ГСМ сбор возвращается обратно. Для сбора мусора организатор выделяет специальную территорию, оборудованную контейнерами (бочками) для сбора мусора.
V. CВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ.
5.1.Соревнования проводятся на автодроме «КВЦ» c соблюдением всех требований по безопасности участников и зрителей.
5.2.Характеристика трассы:
длина трассы составляет - 400 метров.
минимальная ширина - 8 метров.
максимальная ширина - 18 метров.
покрытие дорожки – асфальт.
направление движения - против часовой стрелки
стартовая зона – асфальт: ширина – 12 метров, длина – 50 метров
5.3. Размещение спортивной и обслуживающей техники в парке-стоянке - согласно указаний организатора.
5.4. Максимальная скорость в парке-стоянке 5 км/час, при нарушении данного пункта, Организатор вправе оштрафовать Водителя на сумму 3000рублей.
VI. НАГРАЖДЕНИЕ
6.1. Победитель и призеры награждаются кубками (грамотами) и призами от Организаторов и партнеров соревнований.
6.2. Команды, занявшие 1-3 места, награждаются кубками (грамотами).
VII. ИНФОРМАЦИЯ
Данный регламент является приглашением на соревнования. Все расходы, связанные с участием Водителей в соревнованиях несут командирующие организации.
27 августа 2019 г.
Организатор.