Рок-н-ролл и его разрушения.




Джон Тодд

Бывший масон о рок-музыке

Джон Тодд, покаявшийся масон и колдун, был приговорен к 30 годам заключения(после того как дал интервью) и умер в 2007 году. Исходя из того что он говорит в своем интервью такую судьбу человеку могут организовать в целях дискредитации его слов.

 

Самое последнее свидетельство не оставляет никакого сомнения по поводу связи между колдовством и рок музыкой. Это свидетельство было дано Джоном Тоддом: "Во все времена колдовство практиковалось под звук бита, который является идентичным как в культе вуду(voodoo), так и в рок музыке. Практика колдовства оказывается невозможной без этого аккомпанемента... Иллюминаты в то время имели контроль над Зодиак Продакшнз.

Примечательным является то, что Дэвид Кросби, Натан Янг, Грэхэм Наш, словом, все значительные производители рок-н-ролла являются членами сатанинской "церкви", а также то, что большинство рок групп приписаны как члены той или иной люциферианской религии. В том случае, когда они выпускают пластинку или им предстоит сочинить новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать (Околдовать: использовать магические силы с тем, чтобы наслать порчу на людей, предметы или места, с тем, чтобы там могли действовать дьявольские силы.

Подобная порча может производиться различным образом: от болезни до несчастного случая со смертельным исходом, от психического помешательства до саморазрушения. Что касается определенных пластинок рок-н-ролла, то ассоциация колдунов (VICCA) проводит посвящение Сатане музыкальных произведений и артистов в рамках "черной мессы", которая иногда включает в себя человеческие жертвы. "Зе-Ху", "Блэк Саббат" и др.) эти произведения с тем, чтобы они обрели успех. После окончания ритуалов посвящения, когда на пластинку накликана порча, огромному количеству демонов вменяется в обязанность исполнить их приказания.

В соответствии с этим обстоятельством всякий раз, когда вы покупаете или приносите к себе альбом таким образом околдованных пластинок, вы в значительной мере накликаете на себя колдовство и демонов, связанных с этим произведением. Стало быть, не является удивительным, что аудиторией ощущается демоническое влияние в следующих формах:

-раздражительность,

-стремление к бунту,

-непристойная речь,

-богохульные высказывания,

-склонность к самоубийству.

Насколько мне известно, нет ни одного колдуна или рок-музыканта, который мог бы обратиться и получить свободу без того, чтобы он ранее не уничтожил все имеющие у него пластинки с записями рока и прервал бы все связи с колдовством.

Феномен диско

Термин "диско" является аббревиатурой слова "дискотека", которым обозначают коллекцию пластинок или организацию, ведающую прокатом пластинок.Между тем, под этим словом принято понимать не только заведение, где танцуют в ритме пластинок рок-н-ролла, но, в первую очередь, стиль жизни, способ развлечения и очень характерную атмосферу.

Диско возник в Нью-Йорке в течение лета 1973 года в среде гомосексуалистов великой американской метрополии.

В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не стать постоянным членом клуба пользователей. 1977 год явился в этой сфере настоящим ураганом, как в самих Соединенных Штатах, так и во всем мире: за два года число этих заведений увеличилось от сотни до более чем 18000. как можно объяснить столь огромный успех? Статья, появившаяся в "Дейли Ньюз" от 19 марта 1978 года анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете. танцующие делают все то. что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдавать себе в чем-то отчет. как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!".

Это состояние проявляется в растущем числе разводов. разрушенных семей, а также в распространении произведений и социальных движений, сосредоточенных на индивидуализме и самоудовлетворении. Эта, пропитывающая мир диско философия, является слишком узкой, чтобы оставить место для любви. И остается лишь пожалеть о том, что те, кто забыли о радости давать и разделять, если они ее вообще когда-нибудь испытывали, проходят мимо ценностей, которые в наибольшей степени обогащают жизнь.

Феномен диско ставит перед собой целью: дать возможность испытать в чистом виде "неизмененные эмоции" в атмосфере всеобщей терпимости. Старые сексуальные запреты наконец побеждены. Каждый может без ложного стыда заявлять о своей двойственной сексуальности и практиковать ее без малейшего комплекса вины. Гомосексуалисты, гетеросексуалисты и бисексуалисты обретают полную свободу в ритме музыкального темпа. не испытывая при этом никаких помех со стороны социальных институтов.

В заключение приведем заявление в "Ньюз Рипот" от 9 января 1979 года: "Сексуальность наводнила диско... Порно диско оплачивается и даже очень хорошо оплачивается. Именно это объясняет то, почему учреждения, ведающие пластинками и радиоприемниками, являются настолько многочисленными, что могут взять в свои руки всю эту систему".

Пакеты для пластинок

Начиная с 1970 года пакеты для использования пластинок становятся все более и более недвусмысленными в использовании эзотерических. эротических и сатанинских рекомендаций и символов. Так, например, на них можно увидеть перевернутые треугольники. пирамиды, пентаграммы, гексаграммы, магические круги и все многообразие колдовских символов.

Более того, здесь не останавливаются перед изображением наготы. фаллических и вагинальных символов, всякого рода мутантов и откровенно сатанинских символов, таких как число 666 или его перевертыш 999, сцен человеческих жертвоприношений, черных месс и адских представлений.

В самом деле, не вызывает удивление то, что чем меньше богословы и проповедники говорят о Сатане и аде, тем больше расчищается дорога Люциферу делать свое собственное "дело" через публикацию пакетов и постановку рок-опер: "Волосы", "Солдат", "Квадрофония".

Рок-н-ролл и его разрушения.

Подавляющим большинством рок-н-ролл рассматривается как безобидная форма развлечения или как преходящее пристрастие взбалмошной молодежи... Однако. Битлзы заявляют противоположное: "Наша музыка способна вызвать эмоциональную неуравновешенность, патологическое поведение и даже бунт и революцию".

"Рок-н-ролл - это более чем музыка, это энергетический центр новой культуры и мировой революции".

В соответствии с американской анкетой, проведенной в 1981 году, 87 % всех подростков проводят от трех до пяти часов в день слушая рок-музыку. Со времени появления аппаратуры (прогуливающийся человек), они проводят за этим занятием семь или восемь часов. 90% проданных во всем мире пластинок в течение одного года приходилось на рок-диски (130 миллионов в год), не считая 100 миллионов рок- альбомов. Нужно ли еще проводить статистику, чтобы убедиться в том, что этот феномен является всемирным и почти поголовно затрагивает подростков обоих полушарий?

Возможно ли, чтобы этот наплыв музыкального неистовства не возымел никакого эффекта в физическом, психологическом, умственном, нравственном и духовных планах как на индивидуумов, так и на массы?
Какие же точно сведения позволяют оценить серьезность и глубину действия рок-н-ролла на молодежь в частности, и на всю аудиторию в целом?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: