Р Е Г Л А М Е Н Т
Свердловская область 2019г.
Общие положения.
1.1. OFF ROAD: Уральская Грязь 2019
1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения заездов.
Организацию и судейство осуществляет команда «Drive Racing».
1.4. Нормативными документами Серии являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- КиТТ 2018 и соответствующие приложения к ним;
- Настоящий Регламент Серии;
- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;
- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.
Дата и место проведения, расписание
12 октября OFF ROAD: Уральская Грязь 2019 (Свердл. область, г. Невьянск, аэродром «Быньги»)
2.2 Дорожное покрытие
Дорожное покрытие Специальных Участков: бездорожье- 100 %.
Организационный комитет
· Главный Судья (Руководитель Гонки): Крупянко Яна 8-905-800-08-36
· Главный Секретарь: Молокитина Тамара: 8-904-383-50-33
· Старший Технический Контролер: Нищих Дмитрий 8-906-800-80-49
· Зам. Руководителя по безопасности и маршруту: Шарипов Никита 8-950-203-07-00
Официальная информация размещается на сайте:
https://vk.com/driveracing
Заявители.
4.1. Заявителями в личном зачёте являются физические лица, достигшие 18 лет и имеющие водительское удостоверение категории «В», заявившие свое участие и прошедшие регистрацию.
4.2. Каждый Заявитель обязан знать нормативные документы.
Автомобили. Зачёты.
5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.5.3.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.
|
5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.
5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.
Заезды проводятся на автомобилях с колесной формулой 4Х4 в следующих классах:
5.4. Классы автомобилей.
СТАНДАРТ (литера класса N)
- Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения
- Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
- С максимальным диаметром колес до 787 мм (31 дюйма) включительно
- Запрещено изменение рисунка проктора шин методом нарезки
· Запасные колёса и/или шины могут быть удалены.
· Использование лебёдки с силовым приводом ЗАПРЕЩЕНО.
· В случае, когда такая лебедка установлена на автомобиле – её подвижные узлы опечатываются организаторами.
· ТРАНСМИССИЯ.
Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
· ПОДВЕСКА.
Запрещается лифт кузова и подвески, изменение количества и точек крепления амортизаторов, изменение типа и точек крепления упругих элементов подвески.
Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный просвет автомобиля в процессе движения), даже если автомобиль оснащается такой подвеской серийно.
|
ТУРИЗМ (литера класса Т)
- Серийные внедорожные автомобили с колёсной формулой 4Х4.
- Полная масса автомобиля должна быть не менее 800 кг и не более 3500 кг.
- С максимальным диаметром колес до 812 (32 дюйма) включительно
- ТРАНСМИССИЯ.
Запрещается установка мостов, не предусмотренных заводом-изготовителем для данной модели автомобиля.
Для автомобилей семейства ВАЗ-2121 ("Нива") допускается замена корпуса редуктора переднего моста на усиленный. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер. - ПОДВЕСКА.
Разрешается лифт кузова и подвески.
Запрещается применение активной подвески (позволяющей водителю изменять дорожный
просвет автомобиля в процессе движения), даже если автомобиль оснащается такой
подвеской серийно.
|