Форма, не относящаяся к внеурочной деятельности




Количество аудиторных часов внеурочных занятий

а) не должно превышать 50% от общего количества занятий

б) должно превышать 50% от общего количества занятий

Направления, не относящиеся к внеурочной деятельности

а) общекультурное.

б) экскурсия

в) спортивно-оздоровительное.

г) духовно-нравственное.

д) олимпиада.

е) все ответы верны

6. К методам внеурочной деятельности не относится:

а) эффект удивления;

б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;

в) метод проектов;

г) метод игры.

е) все ответы верны

Внеурочное занятие предполагает учет гигиенических требований, это

а) реализация на внеурочном занятии всех дидактических принципов.

б) температурный режим: +15-+18, влажность: 30-60%;

в) предупреж дение утомления и переутомления;

г) чередование видов деятельности;

е) все ответы верны

Укажите класс, в котором школьники имеют оможность выхода в пространство общественного действия?

а) в первом классе

б) во втором - третьем классе

в) в четвертом классе

г) в пятом-шестом классе

е) все ответы верны

9. Формы организации внеурочной деятельности определяет…

а) родители

б) образовательная организация

в) Министерство образования и науки России

г) Управление образования региона

е) все ответы верны

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом?

а) первый уровень результатов

б) второй уровень результатов

в) третий уровень результатов

г) четвертый уровень результатов

е) все ответы верны

11. Второй уровень результатов внеурочной деятельности подразумевает …

а) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

б) приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

в) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.

г) верного ответа нет

12. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это…

а) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка

б) овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт

в) это либо испытываемая школьникам потребность (интерес, включенность, позитивные эмоции) продолжать эту деятельность, либо нежелание, уклонение, избегание

г) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности

е) все ответы верны

13. Учебно – тематический план внеурочной деятельности раскрывает…

а) описание основных методов организации учебно – воспитательного процесса

б) перечень дидактических материалов

в) последовательность тем курса, число часов на каждую тему, соотношение времени теоретических и практических занятий

г) все ответы верны

Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?

а) анкетирование

б) тестирование

в) наблюдение

г) все ответы верны

15. Модель дополнительного образования…

а) создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня

б) ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.

в)создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня

г) все ответы верны

Форма, не относящаяся к внеурочной деятельности

а) олимпиада

б) урок

в) секция

г) диспут

д) верного ответа нет

 

2 вариант

ФИО_______________________________________________________группа ____

1.Внеурочная деятельность это - …

а) образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

б) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

в) образовательная и воспитательная деятельность, направленная на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности.

е) все ответы верны

2. Задачи внеурочной деятельности - …

а) обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе.

б) улучшение условий для развития ребёнка.

в) воспитание любви к окружающей среде.

г) оптимизация учебной нагрузки учащихся

е) все ответы верны

3. Содержание программы внеурочной деятельности включает:

а) краткое описание разделов и тем внутри разделов

б) описание основных методов организации учебно-воспитательного процесса

в) перечень дидактических материалов

е) все ответы верны



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: