Количество аудиторных часов внеурочных занятий
а) не должно превышать 50% от общего количества занятий
б) должно превышать 50% от общего количества занятий
Направления, не относящиеся к внеурочной деятельности
а) общекультурное.
б) экскурсия
в) спортивно-оздоровительное.
г) духовно-нравственное.
д) олимпиада.
е) все ответы верны
6. К методам внеурочной деятельности не относится:
а) эффект удивления;
б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;
в) метод проектов;
г) метод игры.
е) все ответы верны
Внеурочное занятие предполагает учет гигиенических требований, это
а) реализация на внеурочном занятии всех дидактических принципов.
б) температурный режим: +15-+18, влажность: 30-60%;
в) предупреж дение утомления и переутомления;
г) чередование видов деятельности;
е) все ответы верны
Укажите класс, в котором школьники имеют оможность выхода в пространство общественного действия?
а) в первом классе
б) во втором - третьем классе
в) в четвертом классе
г) в пятом-шестом классе
е) все ответы верны
9. Формы организации внеурочной деятельности определяет…
а) родители
б) образовательная организация
в) Министерство образования и науки России
г) Управление образования региона
е) все ответы верны
Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом?
а) первый уровень результатов
б) второй уровень результатов
в) третий уровень результатов
г) четвертый уровень результатов
е) все ответы верны
11. Второй уровень результатов внеурочной деятельности подразумевает …
а) получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
|
б) приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
в) получение школьником опыта самостоятельного общественного действия.
г) верного ответа нет
12. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это…
а) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка
б) овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт
в) это либо испытываемая школьникам потребность (интерес, включенность, позитивные эмоции) продолжать эту деятельность, либо нежелание, уклонение, избегание
г) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности
е) все ответы верны
13. Учебно – тематический план внеурочной деятельности раскрывает…
а) описание основных методов организации учебно – воспитательного процесса
б) перечень дидактических материалов
в) последовательность тем курса, число часов на каждую тему, соотношение времени теоретических и практических занятий
г) все ответы верны
Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности?
а) анкетирование
б) тестирование
в) наблюдение
г) все ответы верны
15. Модель дополнительного образования…
|
а) создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня
б) ориентирована на обеспечение готовности к территориальной, социальной и академической мобильности детей.
в)создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание, сложившаяся практика финансирования групп продленного дня
г) все ответы верны
Форма, не относящаяся к внеурочной деятельности
а) олимпиада
б) урок
в) секция
г) диспут
д) верного ответа нет
2 вариант
ФИО_______________________________________________________группа ____
1.Внеурочная деятельность это - …
а) образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
б) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
в) образовательная и воспитательная деятельность, направленная на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности.
е) все ответы верны
2. Задачи внеурочной деятельности - …
а) обеспечение благоприятной адаптации ребёнка в школе.
б) улучшение условий для развития ребёнка.
в) воспитание любви к окружающей среде.
г) оптимизация учебной нагрузки учащихся
е) все ответы верны
3. Содержание программы внеурочной деятельности включает:
а) краткое описание разделов и тем внутри разделов
б) описание основных методов организации учебно-воспитательного процесса
в) перечень дидактических материалов
е) все ответы верны