Реклама в Одноклассниках для Бизнеса.
Продвижение в социальных сетях — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. Интернет -реклама относится к нестандартным методам раскрутки. наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую.
Задачи, которые можно решать с помощью рекламы решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете:
– продвижением бренда, брендированием;
– увеличением числа посетителей сайта;
– ростом известности марки;
– повышением лояльности аудитории по отношению к бренду.
Основные направления работы.
Продвижение — это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. способно оказать весь спектр услуг по рекламе в социальных медиа, является отличным инструментом и помощником для проведения успешной рекламной кампании.
Главные направления работы.
– развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях («ВКонтакте, Одноклассники.)
– стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов (за счет проведения розыгрышей, конкурсов, соревнований);
– продвижение сайта в сообществах (работа в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными участниками сетей, публикации постов, обзоров и статей);
– аналитика (мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании в рунете).
Преимущества.
– низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения);– широкая аудитория (например, число пользователей некоторых приложений «ВКонтакте» насчитывает миллионы);
– возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам);
– постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект достигается спустя время).
Социальные сети подходящие для продвижения.
-продвижение возможно в любой социальной сети. Чем ресурс популярнее среди пользователей, тем выше будет уровень просмотров, переходов, лайков, комментариев и репостов между участниками групп и сообществ. К числу наиболее популярных социальных сетей рунета стоит отнести «ВКонтакте», «Одноклассники.ру»
Форматы для продвижения группы (Сайта). Одноклассники.
Сначала перечислим форматы, с помощью которых можно рекламировать группы. Они же доступны и для рекламы сайтов.
Тизер 90х75 в социальных сетях и сервисах.
Ваша реклама будет показываться в Одноклассниках.
Технические требования к рекламному объявлению: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение — 90х75 px.
Вот как могут выглядеть объявления такого формата:
На странице блок с рекламными объявлениями располагается в нижнем левом углу:
Широкоформатный блок 1080х607 в мобильной ленте событий.
Пользователи Одноклассников очень активны на мобильных платформах. Около 50% аудитории заходит в социальную сеть через приложение или мобильную версию сайта. При таком формате ваша реклама будет показываться в Одноклассниках..
Технические требования: заголовок — 25 символов, текст — 90 символов, изображение 256х256 px и 1080х607 px.
Ваше объявление будет выглядеть так:
Используйте этот формат для получения трафика на сайт, а также для увеличения количества пользователей группы. Рекламное объявление располагается в ленте событий, поэтому пользователей обязательно его увидит.