Карта критериев оценивания компетенций




Индекс дисциплины Наименование дисциплины Семестр
ОК-2
Б1.Б.3 Методология и методы научного познания  
Б1.Б.4 Современные проблемы науки и образования  
Б1.В.ОД.1 История и методология математики и математического образования  
Б1.В.ДВ.4.2 Алгоритмы в алгебре и теории чисел  
Б1.В.ДВ.5.2 Элементы многомерной геометрии  
Б2.П.3 Преддипломная  
Б2.Н.1 Научно-исследовательская работа 1-3
ПК-2
Б2.П.1 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности 2-3
Б1.В.ОД.4 Элементы высшей математики в средней школе: геометрия  
Б1.В.ДВ.1.1 Проектная деятельность и приемы решения исследовательских задач при обучении математике  
Б1.В.ДВ.1.2 Технология проектной деятельности при обучении математике в профильной школе  
Б2.У.1 Учебная практика  
Б1.В.ОД.5 Элементы высшей математики в средней школе: алгебра  
Б1.В.ОД.10 Компьютерные методы решения математических задач  
Б1.Б.5 Инновационные процессы в образовании  
Б1.В.ОД.6 Элементы высшей математики в средней школе: математический анализ и теория вероятностей  
Б1.В.ДВ.4.2 Алгоритмы в алгебре и теории чисел  
Б1.В.ДВ.5.2 Элементы многомерной геометрии  
Б2.П.2 Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности  

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Таблица 4

Карта критериев оценивания компетенций

ОК – 1 ПК – 2

Код компетенции   Критерии в соответствии с уровнем освоения ОП Виды занятий Оценочные средства
пороговый (удовлетворительно) 61-75 баллов базовый (хорошо) 76-90 баллов повышенный (отлично) 91-100 баллов
ОК-1 Имеет представление об абстрактном мышлении, анализе результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Знает основные этапы научного исследования по разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Знает этапы научного исследования по разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность П С, ПС, З
Умеет с внешней помощью осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Умеет в целом самостоятельно осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность Умеет самостоятельно осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность П С, ПС, З
Владеет способностью с внешней помощью осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Владеет способностью в целом самостоятельно осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения Владеет способностью самостоятельно осуществлять разработку и реализацию методик, технологий и приемов обучения, анализировать результаты процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность П С, ПС, З
Имеет представление о формировании образовательной среды Имеет представление о формировании образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики Знает современные методики использования профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики    
Умеет с внешней помощью использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Умеет абстрактно мыслить и в целом самостоятельно использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики Умеет абстрактно мыслить, анализировать и синтезировать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики, формировать образовательную среду П С, ПС, З
Владеет некоторыми сведениями о формировании образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики Владеет представлением о формировании образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики Владеет целостным представлением о формировании образовательной среды и использовании профессиональных знаний и умений в реализации задач инновационной образовательной политики П С, ПС, З

Виды занятий: П – практические занятия.

Оценочные средства: С – собеседование, ПС – подготовка сообщения, З – зачет.

9.3. Типовые задания и вопросы для проведения промежуточной аттестации (зачета) по итогам освоения дисциплины

 

Вопросы к зачету (темы для сообщений):

1. Основные этапы истории развития геометрии. «Начала» Евклида.

2. История пятого постулата. Эквиваленты пятого постулата Евклида.

3. Открытие неевклидовой геометрии. Работы Б.Римана.

4. Взаимное расположение прямых в плоскости Лобачевского. Параллельные прямые.

5. Признак параллельности прямых. Существование параллельных прямых.

6. Свойства параллельных прямых на плоскости Лобачевского.

7. Расходящиеся прямые, их общий перпендикуляр.

8. Треугольники и четырехугольники в плоскости Лобачевского.

9. Угол параллельности, функция Лобачевского.

10. Окружность, эквидистанта, орицикл.

11. Различные модели плоскости Лобачевского.

12. Интерпретация некоторых фактов планиметрии Лобачевского в одной из моделей.

13. Непротиворечивость планиметрии Лобачевского.

14. Независимость пятого постулата.

15. Элементарная геометрия на сфере. Двуугольники и треугольники. Расстояние между точками.

16. Прямоугольные треугольника. Тригонометрические соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

17. Теорема Пифагора.

18. Теоремы синусов и косинусов.

19. Декартовы и криволинейные координаты. Простейшие примеры криволинейных систем координат.

20. Длина кривой в криволинейных координатах.

21. Понятие римановой метрики в области евклидова про­странства. Индефинитные метрики.

22. Геометрия на сфере, плоскости.

23. Псевдосфера и геометрия Лобачевского.

24. Пространство Минковского. Сферы в пространстве Минковского.

25. Преобразования координат в пространстве Минковского.

26. Преобразования Лоренца.

27. Исследование формул Лоренца.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: