Оценка «5» ставится, если учащийся:
1. Учащийся демонстрирует глубокие знания по программного материала, может вести дискуссию по конкретным вопросам о сохранении жизни и укрепления здоровья; самостоятельно оценивает и характеризует различные явления и процессы, которые раскрывают сущность безопасности, здоровья и здорового образа жизни.
2. Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы; творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации.
3. Выполняет практические действия в отношении безопасного поведения и здорового образа жизни. Делает логически выстроенные выводы в соответствии с целью конкретной оздоровительной деятельностью.
Оценка «4» ставится, если учащийся:
1. Учащийся свободно отвечает на поставленные вопросы; самостоятельно выполняет ситуационные задания, исправляет допущенные ошибки в вопросах безопасности и сохранения здоровья.
2. С помощью учителя устанавливает причинно-следственные связи.
3. Самостоятельно или чётко по инструкции выполняет практические действия в отношении безопасного поведения и здорового образа жизни. Делает не чётко сформулированные выводы.
Оценка «3» ставится, если учащийся:
1. Учащийся самостоятельно, но не полностью воспроизводит программный материал; с помощью учителя выполняет простые типовые задания; затрудняется в исправлении допущенных ошибок.
2. Излагает материал не систематизировано, фрагментарно, не всегда последовательно; показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений.
|
3. По инструкции, с помощью учителя выполняет практические действия в отношении безопасного поведения и здорового образа жизни. Не способен самостоятельно сформулировать вывод.
Оценка «2» ставится, если учащийся:
1. Учащийся не усваивает и не раскрывает основное содержание материала; не знает или не понимает значительную часть программного материала в пределах поставленных вопросов, не может привести элементарных примеров.
2. Имеет слабо сформированные и неполные знания, не умеет применять их при решении конкретных вопросов,заданий по образцу.
Оценка «1» ставится в случае, если:
Нет ответа.
СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Правовые акты Донецкой Народной Республики
1. Конституция Донецкой Народной Республики
2. Закон Донецкой Народной Республики «Об образовании» (принят Постановлением Народного Совета 19 июня 2015 г. с изменениями от 28 марта 2016 г. № 111-ІНС);
3. Закон Донецкой Народной Республики «О государственной оперативно-спасательной службе» (принят Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 30 апреля 2016 г);
4. Закон Донецкой Народной Республики «О пожарной безопасности» (принят Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 30 сентября 2016 г);
5. Закон Донецкой Народной Республики «О гражданской обороне» (принят Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 13 февраля 2015 г.);
6. Закон Донецкой Народной Республики «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (принят постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 20 февраля 2015 г.);
|
7. Закон Донецкой Народной Республики «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» (принят Постановлением Народного Совета Донецкой Народной Республики 18 марта 2016 г.).
8. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики (утверждена приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 03.08.2016 №815)
Интернет-источники
1. ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности). Учебники по основам безопасности жизнедеятельности для школьников, рабочие тетради, тесты, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, поурочные планы, дополнительная литература. [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://www.alleng.ru/edu/saf1.htm
2. Детский портал о безопасности «Безопасность - это важно!» [Электронный ресурс].
Режим доступа https://www.senya-spasatel.ru
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОБЖ в 6 классе
№ п/п | Номер и название раздела | Количество часов |
6 класс. 17 часов (0,5 часа в неделю) | ||
1. | Тема 1.Основы комплексной безопасности. | |
2. | Тема 2.Основы личной безопасности. | |
3. | Тема 3.Основы здорового образа жизни. | |
4. | Тема 4.Мое здоровье – мое богатство. |