SWOT-анализ ООО «МедиаХоум»




Выявив и оценив свои слабые и сильные стороны по сравнению с конкурентами, определив возможности и угрозы со стороны внешней среды, организация должна провести SWOT-анализ, который объединяет в себе два последних этапа (“S” – strength – сила, “W” – weakness - слабость, “O” – opportunity – возможность, “T” – threat – угроза).

И на основе информации о внешней и внутренней среде необходимо выделить то самое главное, на чем нужно сосредоточить свое внимание в первую очередь.

Таблица 3- SWOT-анализ

Потенциальные внутренние сильные стороны Потенциальные внешние возможности фирмы
1. Устойчиво и рентабельно работающая фирма, рентабельность производства; 2. Четкая система подчинения сотрудников Þ исполнение быстро спускается сверху вниз; 3. Хорошее впечатление, репутация; 4. Высокая культура работы, скорость выполнения; 5. Система скидок и отсрочки оплаты для заказчиков; 6. Благоприятный климат в коллективе; 7. Большая квалификация работников; 8. Возможность использовать для расширения дополнительные финансовые источники. 1. Способность выполнить ряд крупных подрядов и полных заказов; 2. Ослабление позиций фирм-конкурентов; 3. Возможность освоения своей ниши в связи с постоянным спросом на рынке; 4. Стабильное положение может улучшить собственное финансовое положение, в частности уменьшить зависимость от основного поставщика «СМАРТ-Индустрия»
Потенциальные внутренние слабые стороны Потенциальные внешние угрозы фирмы
1. В связи с постоянным изменением категорий СМР – недостаточность специалистов Þ большая нагрузка на каждого работника Þ эффективность работы, и рентабельность производства снижаются» 2. Отсутствие отдела маркетинга; 3. Финансовая зависимость от кредиторов и заказчиков; 4. В связи с отсутствием 2-го и 3-го пунктов постоянная ориентация на крупного заказчика – а это повышает уровень требовательности к исполнению. Фирма не готова к такому уровню требований и высокой сложности исполнения рекламных заказов. 1. Неблагоприятное изменение курсов иностранных валют; 2. Удорожание производства работ; 3. Выход на рынок наружной рекламы новых сильных конкурентов, которые раньше работали в более доходных секторах (теле- и радиореклама).

Приведя внутренние силы и слабости в соответствие с внешними угрозами и возможностями, руководство может быть готово к выбору будущего маркетингового пути развития на 2016-2017 гг.

 

Приложение 1

Бухгалтерский баланс ООО «МедиаХоум

За 2014

 

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
       
I. Внеоборотные активы      
Основные средства      
Итого по разделу I      
II. Оборотные активы      
Запасы      
в том числе:      
сырье, материалы и другие аналогичные ценности      
расходы будущих периодов   -  
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям     -
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты)      
в том числе:      
покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения   -  
Денежные средства      
Итого по разделу II      
БАЛАНС      
ПИмиджИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
       
III. Капитал и резервы      
Уставный капитал      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)   (909)  
Итого по разделу III   (899)  
IV. Долгосрочные обязательства      
Итого по разделу IV   - -
V. Краткосрочные обязательства      
Займы и кредиты      
Кредиторская задолженность      
в том числе:      
поставщики и подрядчики      
задолженность по налогам и сборам      
прочие кредиторы      
Итого по разделу V      
БАЛАНС      

 

 

Приложение 2

Бухгалтерский баланс ООО «МедиаХоум»

За 2015

АКТИВ Код показателя На начало отчетного года На конец отчетного периода
       
I. Внеоборотные активы      
Основные средства      
Итого по разделу I      
II. Оборотные активы      
Запасы      
в том числе: сырье, материалы и другие аналогичные ценности      
расходы будущих периодов      
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) в том числе:      
покупатели и заказчики      
Краткосрочные финансовые вложения      
Денежные средства      
Итого по разделу II      
БАЛАНС      
ПИмиджИВ Код строки На начало отчетного года На конец отчетного периода
       
III. Капитал и резервы      
Уставный капитал      
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)      
Итого по разделу III      
IV. Долгосрочные обязательства      
Итого по разделу IV   - -
V. Краткосрочные обязательства      
Займы и кредиты      
Кредиторская задолженность      
в том числе:      
поставщики и подрядчики      
задолженность перед персоналом организации   -  
задолженность по налогам и сборам      
прочие кредиторы      
Итого по разделу V      
БАЛАНС      

 

 

Приложение 3

Отчет о прибылях и убытках ООО «МедиаХоум»

С 1 янв. по 30 дек. 2013 г.

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код
       
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Валовая прибыль      
Коммерческие расходы   (27614) (23356)
Прибыль (убыток) от продаж     (480)
Прочие доходы и расходы      
Проценты к уплате   (290) (39)
Прочие доходы      
Прочие расходы   (567) (688)
Прибыль (убыток) до налогообложения     (406)
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи   (474) -
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода     (406)

 

Отчет о прибылях и убытках за период

с 1 января по 31 декабря 2015

Показатель За отчетный период За аналогичный период предыдущего года
наименование код
       
Доходы и расходы по обычным видам деятельности Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей)      
Валовая прибыль      
Коммерческие расходы   (38150) (27614)
Прибыль (убыток) от продаж      
Прочие доходы и расходы      
Проценты к уплате   (303) (290)
Прочие доходы      
Прочие расходы   (1363) (567)
Прибыль (убыток) до налогообложения      
Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи   (995) (474)
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода      

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: