Фирменный стиль компании




ü Логотип и слоган

ü Фирменный шрифт компании

ü Наши визитки

ü Листовка

ü Сувенирная продукция

ü О нас

Всем известно, что в современном мире реклама занимает важнейшее место в жизнедеятельности каждой компании, желающей занять достойную нишу на своем рынке. И важным элементом здесь является наружная реклама. Наружная реклама, как маркетинговый инструмент, индивидуализирует фирменный стиль предприятия или организации, повышает узнаваемость его торговой марки. Качественная оригинальная вывеска непременно подчеркивает статус ее обладателя, помогая достичь положительного воздействия на целевую аудиторию. Вам необходимо, чтобы про вас узнало как можно больше потребителей? Мы поможем вам!

Рекламные агентства полного цикла помогают эффективнее расходовать рекламный бюджет. Главная задача данного предприятия – найти наиболее яркий и рациональный вид рекламы, чтобы люди обязательно обратили внимание.

Агентство «REVOLUTION» — это коллектив творческих людей, которые всегда смогут решить самые сложные задачи в организации любых рекламных кампаний. Данное агентство рекламных услуг успешно выполняет взятые на себя обязательства, и благодарные отзывы клиентов — главное тому подтверждение.

ü Основной целью рекламного агентства полного цикла «REVOLUTION» является оказание наиболее полного перечня рекламных услуг для какой-либо компании или бренда: от разработки концепции рекламной кампании или другого рекламного продукта до организации и проведения различных рекламных мероприятий.

С момента своего основания, предприятие динамично развивается, стремится применять самые прогрессивные материалы и технологии, разрабатывать и внедрять новые, нестандартные системы рекламоносителей.

ü Наши ценности:

1. Единство и энтузиазм. В компании работают люди, разделяющие общие ценности и уважающие вклад друг друга в общее дело. Для нас важен каждый сотрудник.

2. Скромность и сила воли. Это уважение к сотрудникам компании, нашим покупателям и поставщикам. Быть скромным не означает отступать или сдаваться. Мы открыто высказываем свое мнение. Для нас важно дружелюбное отношение, одобрение и умение слушать других.

3. Постоянное стремление к развитию. Мы готовы меняться. Мы ищем новые, более эффективные и нестандартные решения. Нам интересно учиться, узнавать что-то новое. Мы не хотим останавливаться на достигнутом.

ü

4. Выбирать свой путь. Готовность искать нестандартные решения, при этом не изобретая каждый раз велосипед. Для нас новое решение – средство улучшения существующей ситуации, а не самоцель.

5. Руководство личным примером. Нет более эффективного метода управления, чем хороший личный пример.

6. Ответственность. Сотрудники «REVOLUTION» готовы брать на себя ответственность и позволять другим принимать решения

7. Всегда в движении. Поиск путей достижения цели стимулирует нас больше, чем сама цель. Для нас важно не только достичь цели, но и сделать это оптимальным способом. Главные дела еще впереди! Мы не принимаем на веру слово «невозможно».

Неустанное культивирование «коренных» ценностей привело к тому, что все сотрудники компании — верные последователи нашего культа: они трудоголики, энтузиасты и «миссионеры».

ü Некоторые из принципов компании:

1. Мотивировать сотрудников и давать им возможность двигаться вперед;

2. Удовлетворение выполненной работой – лучшее снотворное;

3. Большую часть задуманного еще предстоит выполнить – это чудесное будущее!

4. Позитивно настроенные люди всегда побеждают;

5. Делать ошибки – привилегия решительных людей.

ü Миссия компании:

Содействовать формированию и развитию в Ростове-на-Дону сегмента наружной рекламы, гармонично вписывающейся в городскую среду и выполняющую наряду с рекламной и социальную функцию.

ü Цели компании:

1. Решать задачи клиентов, способствуя эффективным рекламным компаниям, за счет удовлетворения максимальных потребностей заказчиков при изготовлении рекламных материалов.

2. Внедрение инновационных технологий в управлении, производстве и продвижении продукции и услуг. Использование IT-технологий.

3. Укрепление старых и развитие новых направлений деятельности компании.

4. Эффективное и профессиональное сочетание передовых рекламных технологий и технологических возможностей собственной производственной базы.

ü Наши преимущества:

1. Скорость согласования и совершения монтажа. Оперативная сдача отчетности, соблюдение дедлайнов.

2. У нас проверенная команда монтажников, знающая свое дело. Качественный результат и хороший фотоотчет гарантирован.

3. Мы также занимаемся производством. Для вас можем создать рекламные материалы, витрины, POS материалы.

ü

4. Работаем с любой географией одинаково хорошо. С каждым годом расширяя охват городов.

5. Нас не пугает сложность монтажа. Мы привлекаем профессиональных альпинистов для работ на высоте.

6. Оказываем услуги не только в крупных городах, но и выезжаем в области. Оперативно рассчитываем расстояния и расходы.

ü

7. Разработка дизайна и создание макетов.

8. Мониторинг размещения.

9. Производство рекламных материалов.

ü

10. Проведение монтажных работ.

11. Проведение демонтажных работ.

ü Структура предприятия:

В данной организации действует децентрализованная система управления, она является наиболее продуктивной в творческом коллективе. Вся команда принимает участие в обсуждении и порой решения принимаются даже на последнем этапе, все работают на конечный продукт.

Должностные функции основного персонала:

Исполнительный директор:

· осуществляет руководство всеми процессами в организации;

· координирует и контролирует деятельность всех подразделений компании.

Менеджер по работе с клиентами:

· отвечает на телефонные звонки;

· принимает заказы;

· реализует готовую продукцию;

· у частвует в подборе производственного персонала;

· осуществляет руководство ходом выполнения работ;

· подготавливает проекты договоров с заказчиками;

· подготавливает программы выполнения работ;

· несёт ответственность за материально-техническое обеспечение, качество и сроки выполнения работ;

· оговаривает с клиентами особые условия.

Главный бухгалтер:

· производит контроль за финансовым состоянием организации;

· ведёт ежедневный учёт выручки и расходов;

· планирование и расчёт всех производственных показателей.

Маркетолог:

· разрабатывает комплексные планы рекламных компаний;

· проводит необходимые маркетинговые исследования для разработки планов рекламных компаний;

· другая маркетинговая деятельность.

Художник-дизайнер:

· разрабатывает дизайн рекламной продукции, её художественное оформление;

· участвует в художественном оформлении подготавливаемых выставок, презентаций и т.п.

Специалист по компьютерным технологиям:

· осуществляет подбор необходимого программного обеспечения;

· сопровождает программное обеспечение;

· участвует в разработке WEB-сайтов, подготовке рекламной продукции на аудио- и видео-носителях;

· осуществляет техническое обслуживание оборудования.

Оператор:

· выполняет работы на компьютерной, множительной и полиграфической технике и разные вспомогательные работы.

ü Руководство:

Генеральный директор – Леонтьева Дарина Евгеньевна

Исполнительный директор – Брославская Анастасия Романовна

ü Направления деятельности предприятия:

Собственные производственные мощности, высокотехнологичная база и команда квалифицированных сотрудников - все это позволяет нам представлять широчайший спектр услуг, начиная от изготовления маленького бейджа до изготовления и монтажа рекламной конструкции любой сложности и размера.

Услуги:

1. Наружная реклама;

2. Широкоформатная печать и ламинация;

3. Типография;

4. 3D - фрезер, Лазер;

5. Сублимационная печать;

6. LED - светодиодная продукция;

7. Печати и штампы;

8. Рекламная площадь.

ü

1. Наружная реклама:

  • Вывески

Как правило, их делят на световые и не световые. Световые предназначены для того, чтобы в любое время суток мы могли увидеть то, что на ней изображено. Важным этапом в производстве вывесок является разработка дизайна.

  • Крышные установки

Преимущества этого вида рекламы в наиболее эффективной передачи рекламного сообщения, хорошая видимость и возможность выбора размера вывески.
Яркие и красочные крышные установки преображают ночной город. Использование световых динамических режимов придает им ещё большую выразительность и открывает дополнительные возможности для нестандартных проектов.

  • Панель-кронштейн

Панель-кронштейн — это односторонняя или двусторонняя конструкция, которая крепится к стенам домов и мачтам уличного освещения. Панель-кронштейн располагается перпендикулярно движению людского и транспортного потоков. Они являются одним из наиболее популярных видом рекламы, ведь за счет использования обеих сторон светового короба вдвое увеличивается полезная площадь, а удобное для прохожих и проезжающих расположение делает ещё более читабельными и наглядными.

  • Входные группы

Входная группа представляет собой стилистически оформленную архитектурную композицию, которая обрамляет вход в здание. В неё включаются не только входные двери, но и тамбур, элементы холла (включая пункт охраны), площадка перед входом, ступеньки с пандусом, навес, перила, колонны и различные декоративные архитектурные и элементы рекламы. Современные технологии и материалы дают возможность создания таких конструкций практически любых форм и размеров.

  • Световые короба

Световые короба по праву считаются одним из самых эффектных и доступных форматов. Они выполняет важную функцию — служат навигацией, привлекают внимание прохожих, украшают внутренние пространства зданий и фасады. Лайтбоксы имеют внутренний подсвет и бывают как отдельно стоящие, так и расположенные на фасадах зданий, встроенные в остановочные павильоны, либо размещенные в интерьерах торговых центров, вокзалов, спортивных клубов и т. д.

  • Объёмные буквы

Этот вид продукции очень востребован и широко используется. Объёмные буквы будут уместны в любом месте города и при любой архитектурной застройке. Особую привлекательность этому придает трёхмерность, благодаря которой объёмные буквы очень легко читаемы и запоминаемы. И днём, и ночью эти буквы привлекают внимание ваших потенциальных клиентов. Кроме того, они могут использоваться в качестве дополняющего элемента других объектов (пилоны, стелы, световые короба, крышные конструкции, и пр.), либо могут выступать в качестве отдельной рекламной конструкции.

  • Брендирование мест продаж

Брендирование - наиболее популярный инструмент для оформления мест продаж. Это комплекс мероприятий, который позволяет привлечь дополнительное внимание покупателей к торговой точке и повысить продажи. Рекламная конструкция, которая используется для оформления точки продажи, должна быть индивидуальной и оригинальной, соответствовать концепции бренда, гармонично вписываться в интерьер магазина, но при этом не теряться в нём.

  • Брендирование транспорта

Оформление транспорта это способ проинформировать людей о вашей фирме, выпускаемой продукции, рекламных акциях и пр. Красочные изображения и необходимая информация будут передвигаться по улицам города и эффективно работать на вашу компанию.

  • Ростовые фигуры

Оригинальный способ привлечь внимание потребителей - это ростовые фигуры, вид и формы которых разнообразны. Индивидуальный дизайн, яркое, красочное изображение с хорошим сюжетом, фигура в масштабе, близком к оригиналу, - всё это отвлекает от повседневности, усиливает эффект воздействия на потребителя, формирует в сознании запоминающийся образ рекламируемого товара.

  • Информационные стенды, таблички, штендеры

Стенды, штендеры, таблички – элементы наружной рекламы, которые применяются как в интерьере, так и на улице. Данная группа имеет в основе своей функцию краткого информационного осведомления и предназначена для относительно небольшого расстояния восприятия. Штендер представляет собой одностороннюю или двустороннюю переносную конструкцию, на рекламной площади которой размещена необходимая информация. Это самый простой и дешёвый вид наружной рекламы. Штендеры удобны при переноске. Информационные стенды - это панели с пластиковыми карманами для размещения различной информации — рекламных буклетов, бизнес-карт или приказов, распоряжений и другой служебной информации для сотрудников компании. Область применения информационных стендов очень широка.

ü

2. Широкоформатная печать и ламинация:

Широкоформатная печать - это способ получения качественных имиджей большого формата с возможностью использования их в любое время года. Это наружная реклама, с которой мы сталкиваемся повсюду на улицах: рекламные плакаты, постеры, брэндмауэры, афиши, баннеры, щиты, вывески, перетяжки и многое др.

Широкоформатное ламинирование (ламинация) - это процесс прикатки рулонной защитной пленки (ламината) на изображения полученные методом печати. Основное назначение ламината - это защищать изображение от вредного воздействия окружающей среды (влага, ультрафиолет, механические повреждения) и придавать изображению дополнительную жесткость и декоративные свойства.

Парк машин позволяет печатать качеством от 360 до 2880 dpi на следующих материалах:

· Баннерная ткань плотностью от 300 до 580гр. Ламинированный, литой, транслюсцентный;

· Сетка;

· Самоклеющаяся плёнка глянцевая, матовая, прозрачная, перфорированная, транслюсцентная;

· Фотообои, фото бумага;

· Холст натуральный, синтетический.

Послепечатная обработка:

· Широкоформатная ламинация (ламинирование) до 160см;

· Резка по контуру изображения;

· Склейка изделия для больших форматов;

· Проклейка изделия по контуру;

· Люверсовка диаметром от 10мм до 16мм.

ü

3. Типография:

· Визитки, буклеты, афиши;

· Календари, флаера, меню;

· Фото книга, пластиковые карты;

· Ламинация, переплет, тиснение, фольгирование.

ü

4. 3D - фрезер, Лазер:

На сегодняшний день цифровая печать получила достаточно широкое распространение благодаря ряду неоспоримых преимуществ: можно отпечатать ровно столько визиток или календарей, сколько Вам нужно; тираж может быть изготовлен очень быстро.

ü

5. Сублимационная печать:

Сублимационная печать — способ нанесения изображения, где краска, при температуре 180-200 °C и давлении, переходит из матовой бумаги на окрашиваемую поверхность. Печать наносится на изделия, которые не боятся термообработки, синтетические белые ткани (на цветных цвет ткани смешивается с цветом печати). В отличие от других способов печати, сублимационная позволяет наносить на ткань фотографические изображения с высоким качеством. Технология позволяет получить яркие цвета, устойчивые к воздействию окружающей среды.

1) Печать на керамике:

· Сувенирные фото кружки;

· Декоративные тарелки;

· Стеклянные бокалы;

· Керамическая плитка;

· Шкатулки.

2) Печать на металле (Гравертон):

Широко используется для изготовления имиджевой продукции, в рекламной сфере, а также для оформления изделий бизнес-класса. Конечный продукт всегда привлекает к себе внимание. Изделие более интересно, чем обычный оттиск на бумаге, пластике, поэтому выглядит более престижно и дорого. Рисунок на металле, характеризирующийся высоким качеством, можно считать вечным.

Печать на металле имеет широкое применение. Таким методом изготавливают:

· Дипломы, сертификаты, таблички;

· Спортивные награды (кубки, медали);

· Благодарности, почётные грамоты;

· Вывески, сувениры, фотографии;

· Бейджи, металлические визитки.

3) Печать на текстиле

Персонализация текстиля позволяет получать уникальную продукцию путем печати фотографий и рисунков:

· Футболки, бейсболки;

· Толстовки, ветровки;

· Спецодежда (термотрансфер);

· Декоративные подушки;

· Сумки, кошельки, полотенца.

Для нанесения изображения на текстиль используется несколько технологий, применение которых позволяет наносить как полноцветные изображения (фотографии), так и одно, двух или многоцветные изображения или логотипы.

4) Печать на сувенирной продукции.

· Пазлы (обычные, магнитные);

· Фотокамни;

· Коврики для мыши;

· Зажигалки, брелоки;

· Часы, магниты.

ü

6. LED - светодиодная продукция:

· Светодиодные экраны и LED дисплеи;

· Медиафасады;

· Видео вывески;

· Бегущие строки;

· Видео буквы;

· Светодиодные аптечные кресты;

· Светодиодные экраны и LED дисплеи:

Светодиодные экраны на данный момент являются главным оборудованием, способным отображать информацию при любом освещении в большом формате. В своей основе светодиодные экраны имеют набор модулей, благодаря чему возможны различные варианты размеров и конфигураций экрана. Модули, которые предназначены для наружного применения, изготавливаются в кабинетах (корпусах), гарантирующих качественную защиту модуля от различного рода атмосферных воздействий (дождь, снег, палящее солнце). Вследствие этого достигается оперативность монтажа и мобильность конструкции.

· Медиафасад

Медиафасады это инновационный способ оформления городской иллюминации и один из самых перспективных областей применения светодиодной продукции.

Медиафасад представляет собой видеоэкран, состоящий из сетки с вмонтированными точечными светодиодами, который крепится на стену здания. Медиафасады дают неоспоримые конкурентные преимущества владельцам зданий и сооружений, не нарушая при этом их архитектуру.

Как правило, крупный медиафасад проектируется на этапе проектирования здания. Сегодня Ростов - динамично развивающийся город, с массой интересных проектов и широко строящимися жилищными комплексами.

· Видео вывески

Видео вывески - это современное решение, которое пришло на замену традиционным видам наружной рекламы.

· Бегущие строки

Бегущие строки приобрели свою популярность давно, и это неудивительно-доступная стоимость такой рекламы и максимальная эффективность делают ее привлекательной как для начинающих компаний с небольшим стартовым капиталом, так и для крупных фирм, убедившихся в хорошей отдаче рекламы на бегущих строках. Удобное управление дает возможность в любое время изменить текст на табло. Конструкция строки позволяет изготовить ее любой длины, размера, и даже придать ей форму полукруга.

ü

7. Печати и штампы:

Печать включает все данные о самом предприятии, а именно наименование, форму собственности, адрес, регистрационный и идентификационный номер, и имеет круглую форму. Таким образом, печать подтверждает юридическую силу официальных документов.

Штампы, в отличие от печатей, имеют прямоугольную форму и не имеют официальной силы, но значительно облегчают работу с документами (договорами, бланками). Изготовление штампов актуально при маркировке упаковки, и во многих других случаях, где требуется часто использовать одну и ту же информацию (реквизиты, номера, инициалы, подписи и т.д.).

Факсимиле имеет широкие возможности использования в документообороте. Это так называемое клише подписи в натуральную величину, призванное упростить жизнь вам и вашим подчинённым.

Печати, штампы изготавливают по двум технологиям:

Красконакопительная (флеш) технология.

К преимуществам флеш печатей можно отнести следующее:

· Высокая степень защиты от подделывания.

· Возможность создавать многоцветные печати. Использование цветов и их комбинация позволяет создавать выразительные печати. Допускаются такие цвета, как синий, фиолетовый, чёрный, красный, зелёный.

· Отсутствие рельефа на печати, что позволяет увеличить срок службы печати, так как она не имеет выступающий частей, которые со временем разрушаются.

· Отсутствие штемпельной подушки.

· Флеш печати дают очень четкий оттиск, без искажений. Материал, из которого изготавливается печать, имеет пористую структуру, поэтому очень хорошо впитывает и удерживает краску.

· Долгосрочность использования флеш печати. Одной заправки такой печати хватает примерно на 8000 оттисков. Количество заправок неограниченно.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: