Фотополимерная технология.




Данная технология самая популярная на рынке печатей и штампов.

К преимуществам фотополимерной печати можно отнести следующее:

· Оперативность изготовления;

· Широчайший спектр применения;

· Высокая надежность.

Стоит помнить, что полимерная печать оправдывает все описанные выше преимущества, если ей правильно пользоваться. На самом деле, никаких особых требований нет – печати из полимера выдерживают даже очень интенсивные нагрузки. Чего нельзя делать категорически – так это использовать краски на спиртовой основе.

ü

8. Рекламная площадь:

Дисплеи B-Card — новый, эффективный и недорогой вид рекламы, размещающейся в местах с большим потоком потенциальных клиентов. Это гипермаркеты, различные магазины, кафе, кинотеатры, автозаправочные станции и другие часто посещаемые места.

Принципиальное отличие от обычных стендов с бизнес-картами в том, что дисплеи B-Card представляют собой яркий и оригинальный стенд с ячейками для бизнес-карт, устанавливаемый на платежных терминалах, непосредственно перед глазами потенциальных клиентов.

ü Рекламное агентство «REVOLUTION» производит различные рекламные продукты:

· товары, постоянно пользующиеся спросом (наклейки на двери различного содержания, сувенирная продукция и т.д.). На эти товары предприятие устанавливает цену, такую же, как у конкурентов.

· товары предварительного выбора (аптечные кресты, вывески, бегущая строка, светодиодные экраны и т.п.). Стоимость на эти продукты старается держать ниже, чем у конкурентов.

· товары особого спроса (медиафасады, крышные конструкции и т.д.). Подобные продукты требуют определённых маркетинговых затрат при реализации, отличаются высокой стоимостью и для их реализации или получения заказа на изготовление необходимо установление доверительных отношений с клиентом, обладание хорошим имиджем и т.п.

В ценовой политике РА учитывает, прежде всего, стоимость этих товаров на рынке Ростовской области и у своих непосредственных конкурентов, естественно пытаясь максимально снизить их себестоимость но, не теряя в качестве своей продукции. Что является, на наш взгляд, наиболее верным решением.

Сбытовая политика компании по организации системы сбыта является прямой, так как происходит непосредственная реализация продукции производителя конкретному потребителю. По числу посредников сбыта является исключительным, потому что осуществляется сохранение престижного образа компании и контроля за каналом сбыта.

ü Техническое обеспечение:

Для решения поставленных задач и достижения целей в РА имеются собственные производственные площади и мощности, а также материально-техническая база.

Ниже представлены некоторые из них:

· Фрезерно-гравировальный станок "Woodpecker Camaro 1325Y", управляемый ЧПУ (CNC).

В производстве наружной рекламы фрезерно-гравировальные станки используются при работе с такими материалами, как акриловое стекло, дерево, фанера, МДФ, композитные панели, магний, латунь и т. п.

Станок "Woodpecker Camaro" позволяет обеспечивать большую точность воспроизведения сложных чертежей, создавать плоские объемные изделия.

Woodpecker Camaro" способен выполнять задачи практически любого уровня сложности и обеспечить отличный результат резки и гравировки.

Максимальные размеры резки: 1300 мм (X) х 4000 мм (Y) x 100 мм (Z)

· Лазерно-гравировальная система.

Идеальный инструмент для резки (раскроя) пластика (акрил, полистирол, оргстекло и др. полимеры), гравировки фанеры, древесины и др.

Углекислотный лазер (CO2 лазер) используется для изготовления подставок из акрилового стекла под продукцию, сотовые телефоны, косметику, подставки под печатную продукцию, для прайсов, буклетов, колец, подставки для карандашей, помады и лаков, ценникодержатели и монетницы. Кроме того с помощью лазера изготавливают печати и штампы из резины, выполняют гравировку двуслойного пластика (брелоки, номерки, бирки, жетоны и др.).

Лазерная резка — отличное решение для производства небольших изделий из акрила, продукции со сложными формами и мелкими деталями, а также для обработки больших объемов материала. Лазер является самым эффективным инструментом при резке материалов толщиной до 10 мм.
Максимальные размеры резки: 1000 мм (X) х 2000 мм (Y)

ü Клиенты. Мы работаем в федеральных и региональных сетях, таких как:

· Лента;

· Карусель;

· Апекс;

· Магнит;

· О`КЕЙ;

· Ассорти;

· Перекресток;

· Пятерочка;

· Солнечный круг.

ü Конкуренты

Так как на рынке Ростова-на-Дону действует более 200 рекламных агентств конкуренция в данном сегменте чрезвычайно высока.

«REVOLUTION» прилагает максимум усилий, чтобы клиент получил лучшее, что есть на сегодняшний день из рекламной продукции.

Оригинальный дизайн, неоспоримое качество изделий, своя производственная база, взвешенная ценовая политика, законченный цикл производства, предоставление гарантий на всю продукцию — это то, что выгодно отличает это предприятие.

ü Корпоративная культура предприятия

В соответствии с аспектами, выделенными Гертом Хофштеде, корпоративную культуру РА «REVOLUTION» можно охарактеризовать следующим образом:

Аспект Характеристика
Непринятие неопределённости Имеет место высокая степень непринятия неопределённости. Это объясняется желанием персонала работать в четких и ясных организационных структурах; невозможно нарушение правил.
Дистанция власти Преобладает низкая дистанция власти. Это выражается в следующем: принятие любого решения в организации возможно только после обсуждения с окружением; каждый сотрудник имеет право высказать свою точку зрения; руководители и подчиненные общаются на «ты»; одинаковые правила для всех.
Индивидуализм – коллективизм В данной организации наблюдается главным образом коллективизм. Это отражается в групповом принятии решений, организация сравнима с семьёй.
Мужественность - женственность Наблюдается проявление женственности, поскольку существует приятная спокойная рабочая атмосфера, низкий уровень стресса.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что РА «REVOLUTION» достойно выдерживает конкуренцию, что обеспечивает компании престиж и стабильность.

В целом, корпоративная культура определяется как сильная. В данной организации уделяется недостаточно внимания сотрудникам, человеческому фактору. Это влечёт за собой не соответствие стратегическим целям компании, поскольку основная цель - развитие, а оно не возможно без определённых инвестиций в персонал.

ü Описание структурно-организационных основ продвижения

Привлечение клиентов в компанию осуществляется в основном с помощью рекламы. Поэтому, клиентский и креативный отделы являются одной из главных составляющих компании. За продвижение товаров отвечают менеджер по работе с клиентами и маркетолог.

В обязанности исполнительного директора входит: контроль, координация и планирование деятельности отдела. А так же, анализ эффективности отдела и рекламных проектов.

В обязанности маркетолога входит: разработка и осуществление рекламных кампаний, разработка рекламных макетов, написание новостей на сайт, ведение переговоров с подрядчиками и партнерами, заказ наружной рекламы.

В обязанности менеджера по работе с клиентами входит: подготовка и рассылка писем, контроль за исполнением заказов, организация акций для привлечения клиентов.

В обязанности художника-дизайнера входит: изготовление рекламных макетов (наружная реклама, листовки, баннеры, интернет-баннеры, макеты для прессы и др.).

ü Используемые инструменты продвижения

Обычно для продвижения используется пресса (деловые журналы и газеты, такие как «Вечерний Ростов», «Газета Дона», «Мой Ростов» и др.), телевидение (Канал Дон ТВ), социальные сети (Фэйсбук, Вконтакте, Одноклассники), используются рекламные площади компании (билд-борды, стенды, размещение листовок и др.), также широко используется директ-маркетинг (e-mail-рассылки, sms-рассылки и др.). Также, у компании имеется собственный сайт, информация на котором постоянно обновляется.

ü Спасибо за внимание!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: