ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Уважаемые коллеги!
На основании плана-графика работы Совета директоров учреждений среднего профессионального образования Свердловской области на 2021-2022 учебный год с 08.02.2022 до 20.02.2022 цикловой комиссией экономических дисциплин ГАПОУ СО «Режевской политехникум» проводится региональный дистанционный Конкурс на лучшую учебно-методическую разработку преподавателей СПО по финансовой грамотности.
Инициатором проведения Конкурса является Уральское главное управление Банка России.
Цель Конкурса заключается в выявлении и распространении эффективных педагогических практик, направленных на формирование у обучающихся знаний и навыков в области финансовой грамотности.
Задачи Конкурса:
- содействовать профессиональному развитию педагогов в области финансовой грамотности;
- способствовать разработке учебно-методических материалов по финансовой культуре в интересной и доступной форме;
- распространять в педагогическом сообществе лучшую практику преподавания, обеспечивающую высокую эффективность деятельности педагога в области финансовой грамотности.
Форма участия: заочная
Условия участия.
– 08.02.2022 до 20 февраля 2022 г. – прием Конкурсных работ;
– подведение итогов конкурса до 28 февраля 2022г.
Работы, предоставленные позднее указанных сроков, к рассмотрению не принимаются.
Для участия в Конкурсе в указанный срок необходимо направить на электронный адрес rerh.rpt.economic@mail.ru:
- заявку участника (Приложение 1);
- конкурсную работу.
Положение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте техникума в разделе финансовая грамотность и в социальной сети «ВКонтакте» в группе площадка РПТ «Финансовая грамотность».
Номинации Конкурса
3.1. Определяются пять предметных номинаций для участников Конкурса:
3.1.1. Лучший методический материал по финансовой грамотности по различным направлениям учебной деятельности;
3.1.2. Лучший методический материал по финансовой грамотности по различным направлениям внеурочной деятельности;
3.1.3. Лучший методический материал, затрагивающий темы, связанные с формированием финансовой грамотности на уроках общеобразовательного цикла;
3.1.4. Лучший методический материал, затрагивающий темы, связанные с формированием финансовой грамотности на уроках экономического цикла;
3.1.5.Лучшая проектная разработка по финансовой грамотности.
Перечень документов, необходимых для участия в Конкурсе
(требования к представляемым заявкам)
4.1. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку с общими сведениями по установленной форме (приложение 1к настоящему Положению).
4.2. Учебно-методическая разработка представляется в форме файла в формате DOCX (объемом от 5 до 10 страниц, 12 кегль, шрифт Times New Roman), включая описание плана урока(ов), сценарии дополнительных занятий.
4.3. Сопровождающая электронная презентация представляется в форме файла в формате PowerPoint (объемом не более 10 слайдов).
4.4. Обязательным сопровождением учебно-методической разработки должны быть аннотация – не менее 4 предложений (содержит тематику разработки, используемые методы и приемы, результативность проведения занятий, а также обосновывает связь учебно-методических материалов с финансовой грамотностью), перечень ключевых понятий (не менее 3 терминов).
Условия, механизм и порядок участия в Конкурсе
5.1. Конкурс проводится в дистанционном режиме.
5.2. К участию в Конкурсе не допускаются материалы, ранее опубликованные в СМИ и Интернет, под другим авторством.
5.3. Участники Конкурса самостоятельно несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц.
5.4. Заявки и конкурсные материалы принимаются с 08.02.2022 до 20.02.2022 года в электронном виде на цифровых носителях по адресу электронной почты rerh.rpt.economic@mail.ru.
5.5. Разработанные учебно-методические материалы должны затрагивать темы, связанные с формированием финансовой грамотности. Данный список не ограничивает участников Конкурса при убедительном обосновании связи своих материалов с определенными целями и задачами.
5.6. Участником Конкурса может стать любой желающий педагог, проводящий занятия со студентами по определенным в номинациях учебным курсам.
5.7. Не подлежат рассмотрению материалы, подготовленные с нарушением основных требований к их предоставлению.
58. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
5.9. Эксперты (члены жюри) оценивают учебно-методические материалы в соответствии с Положением о критериях оценки конкурсных работ.
Критерии оценки материалов Конкурса: Использование новых форм, техник, методик, ориентированных на продуктивное взаимодействие с обучаемыми, педагогами, родителями. Систематизированность изложения материала, присутствие подробного, понятного методического описания. Глубина, проработанность используемых технологий.