Технология производства и производственные процессы




Содержание

 

Введение 3

1 Характеристика рынка 4

2 Технология производства и производственные процессы 11

3 Анализ системы управления персоналом на предприятии 17

Заключение 20

Список использованных источников 21


 

Введение

 

Производственная практика обеспечивает освоения студентами практических навыков, изучение принципов, технологий, процессов и инструментов управления в индустрии гостеприимства.

Производственная практика позволяет студентам обрести навыки управления технологическими процессами, стратегического планирования деятельности предприятий, умения применять основные концепции сервис-менеджмента, этики и культуры обслуживания, способности к восприятию и анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения.

Производственная практика на выпускном курсе является важной составной частью учебного плана подготовки бакалавров по специальности «5В091200 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес».

Производственная практика проходила в гостиничном комплексе (ГК) ТОО «Жасмин-2011», который располагается в городе Капчагай.

Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как под-отрасль туристского несет в себе огромный потенциал для казахстанского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет.

Гостиница – это основное предприятие индустрии гостеприимства, осуществляющее прием и обслуживание посетителей; коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющих единое руководство, предоставляющее набор услуг и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.

Гостиничный комплекс (ГК) ТОО «Жасмин-2011» располагается в городе Капчагай. ГК ТОО «Жасмин-2011» предлагает своим гостям уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного казахстанского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.

Цель производственной практики – знакомство с деятельностью гостиничного комплекса ТОО «Жасмин-2011» г.Капчагай.

За время прохождения производственной практики в ГК ТОО «Жасмин-2011» необходимо решить следующие задачи:

- определение места и роли исследуемого предприятия на рынке;

- проведение экономического анализа деятельности объекта исследования за определенный период, выявление динамики изменения основных экономических показателей, их тенденций на перспективу;

- исследование направлений деятельности предприятия;

- обобщение результатов анализа деятельности предприятия и разработка предложений по ее совершенствованию;

- приобрести опыт работы в гостинице.


 

Характеристика рынка

Сегодня индустрия гостеприимства развивается динамичнее других отраслей мировой экономики. По мнению аналитиков, к 2020 году туризм станет самым крупным бизнесом в мире, что соответственно приведет к росту числа рабочих мест и возможности сделать карьеру в этой сфере.

Именно гостиничный бизнес является ключевым сектором в международном туризме, и потоки туристов прямо зависят от размера и качества этого сектора индустрии туризма. Казахстан, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает незначительную долю в мировом туристском потоке. По оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности Республики Казахстан позволяют принимать до 40 млн. иностранных туристов в год, что в 4 раза больше, чем на сегодняшний день.

На фоне дешевеющей нефти, из-за колебания курса валюты турпоток из России в Европу рухнул примерно на 30%, в то же время в США запустили новые рейсы low-cost по цене 200 долларов за рейс для туристов из Европы, тем самым привлекая значительное количество туристов.

По данным туристского барометра ЮНВТО за 2014 год в первую десятку по количеству принимаемых туристов вошли:

Страна Количество принятых гостей Загрузка
1. Франция 83,7 млн. 50,2%
2. США 74,8 млн. 65,1%
3. Испания 65 млн. 73,1%
4. Китай 55,6 млн. 57%
5. Италия 48,6 млн. 67,5%
6. Турция 39,8 млн. 54,3%
7. Германия 33 млн. 71,8%
8. Великобритания 32,6 млн. 56,1%
9. Россия 29,8 млн. нет данных (в г. Москве – 59%)
10. Мексика 29,1 млн. 62,2%

По данным Комитета по статистики министерства национальной экономики РК в 2014 году в Республику Казахстан въехало 6,3 млн. чел. по въездному туризму, по внутреннему туризму было зарегистрировано 4,1 млн., от общего количества туристов в местах размещения остановилось 3,8 млн. чел.

Из этого следует вывод, что Республика Казахстан пока не полностью использует возможность приема иностранных туристов по сравнению с другими странами.

Первым шагом в решении данного вопроса стала отмена виз для 20 экономически-развитых стран.

Этот шаг поспособствовал увеличению количества туристов по въездному туризму с 2010 на 14,2%.

По информации Комитета по статистике министерства национальной экономики РК в Республике Казахстан на 2015 год (январь-сентябрь) было зарегистрировано 2230 средств размещения на 174 больше показателей 2014 года. За последние пять лет наблюдается увеличение количества средств размещения на 34,6 %.

 

В 2015 году наибольшее увеличение численности гостиниц наблюдалось в сегменте «без категории» - 291 гостиница, в сегменте «3 звезды» - 29 гостиниц, «4 звезды» - 20, в сегменте «5 звезд» - 3 гостиницы, на 2 сократилось число гостиниц категории «2 звезды».

 

Таблица №1 Данные по гостиницам РК в 2013 г

 

Категория отелей Количество гостиниц Количество номеров Загрузка номерного фонда
5 звезд     45,3%
4 звезды     32,5%
3 звезды     31%
2 звезды     27,3%
1 звезда     23%
Без категорий     23,4%
Всего     33,4%

Таблица №2 Данные по гостиницам РК в 2014 г (январь-сентябрь)

 

Категория отелей Количество гостиниц Количество номеров Загрузка номерного фонда
5 звезд     45%
4 звезды     34,6%
3 звезды     35,2%
2 звезды     28,3%
1 звезда     39,1%
Без категорий     25,6%
Всего     34,6%

Таблица №3 Данные по гостиницам РК в 2015 г (январь-сентябрь)

 

Категория отелей Количество гостиниц Количество номеров Загрузка номерного фонда
5 звезд   3 623 40,9%  
4 звезды   4 903 30,3%
3 звезды   6 526 28,8%
2 звезды     23,18%
1 звезда     23,8%
Без категорий 1 246   22,2%
Всего     29%

 

Одновременно с ростом количества гостиниц наблюдалась тенденция роста количества обслуженных посетителей средствами размещения.

Количество обслуженных посетителей за пять лет увеличилось:

- По Республике Казахстан на 49 % с 2 548 868 до 3 808 894 чел.;

- По г. Алматы на 101,5% с 377 642 до 761 243 чел.;

- По г. Астана на 72,9% с 422 488 до 730 813 чел.

Основное количество гостей средств размещения составили туристы, обслуженные по внутреннему туризму - 82,1%, нерезиденты - 17,8%.

В 2015 году связи с кризисом и падением курса тенге произошло снижение загрузки на 5%.

По состоянию на сентябрь 2015 года в Казахстане количество объектов, занимающихся размещением посетителей, составило более 2 200 единицы, в которых насчитывается около 52 000 номеров, при этом единовременная вместимость составляет около 116 000 койко-мест, что на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Основная часть номеров сконцентрирована в городах Алматы (13%), Астане (12,9%), Восточно-Казахстанской (12,8%), Атырауской (8,9%), Карагандинской (8,9%) и Акмолинской (8,8%) областях. Однако, что касается спроса, средний показатель заполняемости мест размещения с января по март 2015 года составил лишь 20%. Налицо - низкая загрузка номерного фонда и причин этому немало. О них уже неоднократно писалось в различных источниках. Об этом говорилось и на II Международном гостиничном форуме, прошедшем в июне этого года в Алматы. Основными причинами этому являются низкий уровень сервиса и дороговизна услуг. Существующие средства размещения характеризуются низким уровнем комфорта и технического оснащения, что делает казахстанское туристское обслуживание практически неконкурентоспособным. Сервис на уровне мировых стандартов могут предложить лишь некоторые высококлассные гостиницы, однако, их услуги очень дороги и пользуются ими лишь небольшая часть казахстанцев. Что касается иностранных граждан, то и они зачастую не могут себе позволить проживание в этих гостиницах.

Согласно оценке специалистов, гостиничных бизнес больше всего развит в Казахстане только в двух городах - Алматы и Астана и представлен в основном отелями низкого уровня и высококлассными международными брендами. В настоящее время отечественный рынок гостиничных услуг нуждается в комфортных и недорогих отелях.

Терри Пауэлл, бывший директор по развитию бизнеса группы компаний «Chagala», отвечая на вопрос об уровне и перспективах развития гостиничного бизнеса в Казахстане отметил:

«Сегодня крайне необходимо ориентироваться в 3-х и 4-х звездных отелях. Именно в этот сектор до сих пор не было вложено достаточно капитала. В регионах больше востребованы не элитные и дорогие, а средние гостиницы с чистыми номерами, хорошим сервисом и доступными ресторанами. Именно на этот рынок ориентирована сеть «Chagala» и её успешный опыт на западе Казахстана подтверждает это».

Терри Пауэлл также отметил, что правительство страны предпринимает шаги, направленные на узнаваемость Казахстана в мире, благодаря чему люди всё больше узнают о его богатой культуре и истории. Но ещё много предстоит сделать для того, чтобы Казахстан действительно стал популярным туристическим направлением в мире. Благодаря богатым природным ресурсам сюда приезжает множество деловых путешественников, однако настоящее развитие туризма будет только когда будут организованы потоки традиционных туристов. А для этого необходимо инвестировать в инфраструктуру и обучение работников туристической сферы. Это важно для того, чтобы у приезжающих оставалось благоприятное впечатление о стране, о которой они смогут рассказать по возвращению домой, тем самым вызвав интерес у других.

Эксперты считают, что казахстанский гостиничный сектор ожидает светлое будущее. Такие масштабные проекты, как грядущая Универсиада, ЭКСПО-2017 и др. активно способствуют продвижению страны на мировой арене и притоку туристов.

Помимо развитой инфраструктуры отечественному отельному бизнесу сегодня остро не хватает и квалифицированных кадров.

Глава “Abacus Central Asia”, Павел Спицын наблюдает позитивное настроение участников туристского рынка. Это подтверждают результаты проведенного в конце апреля «Abacus Central Asia» исследования, в котором приняли участие 94 отечественных и иностранных компаний. Более 56% участников данного исследования оценивают конъюнктуру туристского рынка хорошей.

По словам специалистов, эффективность гостиничного бизнеса прямо связана с квалифицированными специалистами, проведением разумной ценовой политики, внедрением современных технологий и другими факторами, озвученными в Концепции развития туристской отрасли Республики Казахстан, «Плане нации 100 шагов» и программе «Нұрлы жол».

С учетом проведенного анализа состояния гостиничного рынка в 2015 году можно отметить, что гостиничное хозяйство в Республике Казахстан находится на стадии активного формирования, и имеет перспективы дальнейшего развития, несмотря на снижение прибыли по сравнению с 2014 годом на 20-30%.

2015 год принес сильное снижение тарифов на гостиничные услуги в иностранной валюте, на сегодняшний день стоимость в 70 – 100 долларов США за номер в сутки в 4-звездном отеле является вполне адекватной, что и представить себе нельзя было еще пол-года тому назад, когда стоимость хорошего номера составляла 200 – 250 долларов США в сутки.

Тенденция сильного снижения цены на нефть и обесценивания национальной валюты в какой то мере должна привлечь большое число иностранных туристов, но с другой стороны, снизит поток деловых путешественников нефтяной сферы, львиная доля которых приходилась на гостевые потоки в прежних годах.

Отелям необходима кооперация с другими участниками рынка в развитии событийного туризма. Отечественные отели должны обратить внимание на разработку маркетинговых программ по поощрению постоянных гостей и постоянных партнёров — туроператоров, корпоративных клиентов. Несомненно, слабой стороной менеджмента гостиничного бизнеса является невысокое качество предоставляемых услуг, большая текучесть кадров, слабое планирование деятельности предприятия, отсутствие качественных долгосрочных программ и стратегий развития, слабая корпоративная культура компаний.

Участники рынка уверены, что с целью повышения качества обслуживания гостиниц, в Казахстане нужно ввести единую аттестацию по определению качества обслуживания и самих условий гостиниц и отелей. Нельзя придерживаться позиции "низкая цена - низкие условия", вопрос цены должен решаться на базе конкурентоспособности. Изучение и анализ становления и развития гостиничного бизнеса в РК позволили сделать следующие выводы и предложения:

- Бизнес гостиничных услуг как вид предпринимательской деятельности оказался наиболее приближенным к рыночным колебаниям спроса и предложения. Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке.

- Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов Алматы в положениях «на плаву» и «ввысь» позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента.

- Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что, соответственно, накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области.

От 2016 года участники рынка ждут улучшение состояния рынка, во второй половине года должен открыться еще один международный сетевой отель, что должно «оздоровить» конкурентную обстановку отелей города Алматы.

В план работы на 2016 год нужно включить не решенные вопросы 2015 года, такие как цены на услуги такси – было бы замечательно зафиксировать минимально и максимально допустимые тарифы по городскому такси (встреча-проводы в аэропорт), тенденции и новшества в работе миграционной полиции и системе регистрации иностранных граждан, временно прибывающих на территории РК, улучшение работы экскурсионных бюро и другие.

Краткая характеристика ГК ТОО «Жасмин-2011»

Название: Гостиничный комплекс (ГК) ТОО «Жасмин-2011».

Организационно-правовая форма: Товарищество с ограниченной ответственностью (ТОО).

ГК ТОО «Жасмин-2011» расположен по адресу: 660073, г.Капчагай.

Телефон:8 (7272) 54-69-09, 56-67-99.

Эл. почта: zhasmin-2011@mail.ru.

ГК ТОО «Жасин-2011» является коммерческой организацией, его основными видами деятельности являются:

- оказание услуг населению по проживанию в гостинице;

- оказание бытовых услуг;

- оказание услуг по хранению имущества клиентов;

- организация общественного питания;

- кроме перечисленных видов деятельности, вправе осуществлять иные виды деятельности, не запрещенные федеральными законами.

ГК ТОО «Жасмин-2011» имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке Казахстана, круглую печать, штамп, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости.

ГК ТОО «Жасмин-2011» расположен в экологически чистой зоне г.Капчагай.

В ГК ТОО «Жасмин-2011» 65 номеров, где гостей ожидает уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного казахстанского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам [1].

Гостиничные услуги: бизнес центр, конференц-зал, комната для переговоров, ресторан, бар, магазин, автостоянка, парикмахерская, химчистка, бассейн для взрослых, солярий и тренажерный зал.

 

Технология производства и производственные процессы

 

Методика проведения агрегированного финансово-экономического анализа деятельности предприятия включает в себя вертикальный и горизонтальный анализ. Вертикальный анализ – это определение структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчетности на результат в целом. Горизонтальный анализ – сравнение каждой позиции отчетности с предыдущим периодом.

Из агрегированного анализа предприятия ТОО «Жасмин-2011» (таблица №1) видно, что в 2015 году внеоборотные активы ТОО «Жасмин-2011» выросли всего лишь в 1,0 раз, а оборотные активы в 1,1 раза. Существенного роста ни во внеоборотных активах, ни в оборотных активах за этот год не наблюдается. Если в целом смотреть по активам, то они имели рост в 1,0 раза, т.е. увеличились на 7650 тысяч тенге. [5]

В структуре оборотных активов было выявлено увеличение запасов на 65 тыс. тг. с 2825 тыс. тг. до 2890 тыс. тг. и уменьшение дебиторской задолженности со 990 тыс. тг. до 530 тыс. тг., т.е. на 460 тыс. тг. Денежные средства увеличились на 1080 тыс. тг.

Что касается пассивов, можно сделать вывод, что собственный капитал с начала года также вырос в 1,0 раза. Уменьшились краткосрочные обязательства на 995 тыс. тг. с 1820 тыс. тг. до 825. Долгосрочных обязательств в гостинице нет.

Таким образом, агрегированный баланс предприятия показывает, что предприятие не несет убытки, но и не получает хорошую прибыль.

Предприятию следует активизировать свою деятельность для получения прибыли. Это может быть достигнуто путем повышения цен на размещение, питание, дополнительные услуги. Можно разработать специальную бонусную программу для привлечения большего количества людей. Также можно поменять интерьер и сделать его с определенной тематикой, главное, чтобы в гостинице было комфортно и уютно, это привлекает гостей, и они возвращаются снова.

 

Таблица 4 - «Вертикальный и горизонтальный финансовый анализ предприятия ТОО «Жасмин-2011» за 2015 год (единицы измерения в тыс. тенге)

 

Показатели На начало года На конец года Изменение Темпы роста Темпы прироста с учетом коэф-та инфляции Структура на начало года Структура на конец года Изменение  
Внеоборотные активы     80,0 5,0 4,5 385,5   0,5  
Основные средства     160,0 5,0 4,5     1,0  
Незавер. строительство 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Отложенные налоговые активы 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Долгосроч. фин. вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Оборотные активы       1,1 5,0 114,5   5,5  
Запасы       1,0 4,5 23,5   1,0  
Дебиторская задолженность     -460 0,5   8,5 4,5 3,5  
НДС по приобретенным ценностям 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Краткосроч. фин. вложения 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Денежные средства       1,1 5,0   91,5 8,5  
Всего активы       1,0 4,5 5,0 5,0    
Капитал и резервы       5,0 4,5   499,5 5,0  
Уставный капитал       6444,5   0,5   6444,5  
Нераспределенная прибыль     -29085 0,5 -0,5   11,5 0,0  
Долгосрочные обязательства 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Краткосрочные обязательства     -995 2,5       2,5  
Займы и кредиты 0,0 0,0 0,0 0,0 -0,5 0,0 0,0 0,0  
Кредиторская задолженность     -635 2,85 2,5        
Всего Пассивы       5,0 4,5 5,0 5,0 5,0  
П р и м е ч а н и е - таблица составлена на основании собственных исследований

 

С 20011 года гостиница принимает для проживания гостей ближнего и дальнего зарубежья; дополнительно предоставляет трансфер: аэропорт-отель-аэропорт, вокзал-отель-вокзал, а также экскурсионные поездки по городу.

Одной из задач гостиницы является развитие услуг по предоставлению конференц-зала на 25 человек, который оборудован современной мультимедийной техникой, имеется сцена, кафедра, микрофон, экран для работы с проецирующим оборудованием, искусственное затемнение окон.

В ГК ТОО «Жасмин-2011» 65 номеров, где гостей ожидает уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного казахстанского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.

Над дизайном гостиницы трудились профессионалы своего дела, со всех стран СНГ. В частности к экстерьеру приложили руку специалисты с Москвы и ближнего востока, что бы придать зданию неповторимый дух.

ТОО «Жасмин-2011» представляет возможность для поселения самого широкого круга гостей, имея хороший выбор номеров различных категорий, предлагает размещение в номерах.

Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы (рисунок 1).

Рисунок 1 – организационная структура ГС «Жасмин-2011»

П р и м е ч а н и е – составлено автором на основе источника [11]

Уровень и состояние сервисной деятельности ТОО «Жасмин-2011»

ТОО «Жасмин-2011» приглашает отдохнуть в замечательном чистом месте города Капчагай. В одиночестве или в кругу семьи, среди коллег или с любимым человеком, в гостинице ТОО «Жасмин-2011» есть масса возможностей для любого вида отдыха. Можно просто после трудовой недели или в конце рабочего дня получить заряд бодрости и энергии в сауне, пройти сеанс массажа. ТОО «Жасмин-2011» так же сотрудничает с организациями, которые могут предоставить экскурсии по городу Капчагай и его окрестностям.

Вход в гостиницу для гостей отдельный от служебного входа.

Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.

Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства: 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.

Служба приема гостей оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя [3].

Помимо гостиничных номеров предлагает клиентам комплексное питание. Зал ресторана начинает свою работу с завтраков «шведский стол». Днем для деловых людей отличная возможность проводить встречи и переговоры с обслуживанием «кофе-брейки». В ресторане стильная обстановка создаст спокойную и уютную атмосферу. Здесь можно заказать самые разнообразные и изысканные блюда. В ресторане предоставляется возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание). Ресторан работает круглосуточно. Завтрак - «шведский стол», начало завтрак в 7.00, окончание в 10.00 часов. Производится бронирование мест в ресторане. Обслуживание в номере производится как в часы завтрак, так и с 7.00 до 24.00 часов.

В ГК ТОО «Жасмин-2011» 65 номеров, где гостей ожидает уникальное сочетание европейского комфорта и традиционного казахстанского гостеприимства, уютные номера, оснащение и дизайн которых отвечает международным стандартам.

Над дизайном гостиницы трудились профессионалы своего дела, со всех стран СНГ. В частности к экстерьеру приложили руку специалисты с Москвы и ближнего востока, что бы придать зданию неповторимый дух.

ТОО «Жасмин-2011» представляет возможность для поселения самого широкого круга гостей, имея хороший выбор номеров различных категорий, предлагает размещение в номерах, представленных в табл. 5.

 

Таблица 5 – Предлагаемые номера для размещения

 

Название Цена (тенге)
Двухместный  
Полулюкс (одноместный)  
Полулюкс+ (одноместный)  
Полулюкс++ (одноместный)  
Полулюкс+++ (одноместный)  
Люкс (одноместный)  
Апартаменты (одноместный)  
Апартаменты(джакузи, одноместный)  
В стоимость номера входит завтрак и мини-бар
П р и м е ч а н и е - таблица составлена на основании собственных исследований

 

Каждый номер гостиницы оснащён цветным телевизором и холодильником, санузлом. Номера люкс гостиничного комплекса ТОО «Жасмин-2011» оборудованы ванной, а номера остальных категорий обязательно включают полуванну. Все номера оборудованы телефоном с возможностью совершать внутригородские звонки.

В номерах «люкс» в дополнение к этому имеются видеомагнитофон, музыкальный центр, «микроволновка», столовый и чайный сервизы. Меблировка тоже «люксовая»: диван, кресла, письменный стол…, т.е. можно выбрать любые апартаменты - в соответствии со своими запросами и финансовыми возможностями! Доступность цен, комфортность номеров, профессиональное обслуживание сделают ваше пребывание в гостинице ТОО «Жасмин-2011» экономным и приятным.

С 20011 года гостиница принимает для проживания гостей ближнего и дальнего зарубежья; дополнительно предоставляет трансфер: аэропорт-отель-аэропорт, вокзал-отель-вокзал, а также экскурсионные поездки по городу.

Одной из задач гостиницы является развитие услуг по предоставлению конференц-зала на 25 человек, который оборудован современной мультимедийной техникой, имеется сцена, кафедра, микрофон, экран для работы с проецирующим оборудованием, искусственное затемнение окон.

В ТОО «Жасмин-2011» можно выбрать самый удобный для себя вариант номера. В распоряжение предоставляются две просторные комнаты в полулюксе или три в люксе. Номер рассчитан на состоятельных клиентов. Идеально подходит для работы и отдыха. Во всех номерах есть телефон, телевизор и холодильник.

Гостиничный номер из трех комнат с кухней (кабинет, холл и спальня) идеально подходит не только для отдыха, но и для приема гостей, ведения переговоров, а также для длительного проживания. В апартаментах вам будут предоставлены телефон, телевизор, холодильник и другие бытовые приборы. Просторная ванная комната полностью оснащена всем необходимым, включая фен [10].

Персонал ресторана обслужит Вас на самом высоком уровне. А если вы хотите уединиться для тихой беседы, то лучшего места, чем бар, расположенный на 2 этаже гостиницы, не найти.

Если намечается торжественное событие (юбилей, свадьба), ТОО «Жасмин-2011» поможет организовать банкет и все сопутствующие хлопоты.

В оздоровительном центре сауна и гидромассаж помогут всегда быть в форме. Комфортабельные комнаты отдыха, где теплая атмосфера и высокий сервис, приятно удивят. Загар в солярии поддержит красоту и хорошее настроение.

К услугам бизнесменов - комнаты для переговоров, современные средства междугородной и международной связи, факсимильная связь, доступ к сети Интернет (Wi-Fi), копировальные работы, электронная почта, аренда орг- и компьютерной техники (таблица 2).

 

Таблица 6 – Стоимость услуг

 

Название Цена (тенге)
Компьютер (1 час)  
Проектор  
Сканер  
Лазерный принтер (1 страница)  
Цветной принтер (1 страница)  
Ксерокопирование (1 страница)  
П р и м е ч а н и е - таблица составлена на основании собственных исследований

 

Кроме того, в ТОО «Жасмин-2011» созданы все условия для проведения деловых встреч, переговоров и семинаров. К услугам бизнесменов - комнаты для проведения переговоров (таблица 3).

 

Таблица 7 - Стоимость бизнес-услуг (цены указаны за 1 час)

 

Название Цена (тенге)
Малый - зал (10 чел.)  
Большой - зал (25 чел.)  
Конференц-зал (50 чел.)  
Телевизор (диагональ-74)  
Видеомагнитофон  
Музыкальный центр  
Микрофон  
Мультимедийный проектор  
П р и м е ч а н и е - таблица составлена на основании собственных исследований

 

Ресторан и бар с отличной кухней, которая удовлетворит вкус любого гурмана. Чтобы почувствовать это достаточно заглянуть в изысканное меню, в нем представлен широкий ассортимент блюд и напитков, персонал внимателен, а атмосфера бара располагает к безмятежному, ничем не нарушаемому отдыху.

ГК ТОО «Жасмин-2011» уделяет особое внимание качеству дополнительных услуг и качеству обслуживания, потому что, предлагая гостям услуги, они должны быть уверены, что клиент останется доволен. При организации дополнительных услуг гостиница опирается на оправданность и целесообразность, а также нестандартные подходы. Это дает возможность получить гостинице хоть и небольшую, но реальную возможность выделиться на фоне конкурентов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: