Порядок проведения онлайн-игры.




Положение о проведении онлайн-игры

«Александр Невский – князь, воин, победитель!»

для обучающихся 8-9 классов

 

Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения онлайн-игры обучающихся (далее – Игра), организационно-методического обеспечения, и определения победителей и призеров.

1.2. Дистанционная онлайн-игра «Александр Невский – князь, воин, победитель!» проводится среди обучающихся в рамках международного и межрегионального исторического проекта «История. Духовность. Будущее» и посвящена 800-летию со дня рождения государственного деятеля и полководца князя Александра Невского.

1.3. Организатором Игры является Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Романовская школа».

1.4. Мероприятие проводится при поддержке и участии школ-партнеров городов России и Ближнего зарубежья.

 

Цель и задачи онлайн-игры.

2.1. Цель Игры: формирование исследовательского интереса к истории своей страны и повышение познавательной активности школьников.

2.2. Задачи Игры:

2.2.1. Стимулирование интереса детей к получению новых знаний путем участия в интеллектуальных мероприятиях.

2.2.2. Развитие навыков и умений обучающихся в поиске необходимой информации.

2.2.3. Формирование гражданско-патриотического сознания подрастающего поколения.

Участники онлайн-игры.

3.1. Участниками Игры являются команды обучающихся 8-9 классов государственных общеобразовательных учреждений РФ и Ближайшего зарубежья.

3.2. В состав команды входят пять игроков из одной школы.

3.3. Обучающиеся принимают участие во всех мероприятиях добровольно и бесплатно.

3.4. Принимая участие в онлайн-игре, участник дает свое согласие на обработку и использование персональных данных, включая фото- и видеосъемку, и публикацию материалов, согласно действующему законодательству Российской Федерации.

 

Порядок проведения онлайн-игры.

4.1. Игра проводится в онлайн формате на платформе для проведения видеоконференций Zoom.

4.2. Дата проведения - 18.11.2021 г. в 13.00 по ссылке.

4.3. Ссылка предоставляется организатором другим командам за три дня до начала Игры.

4.4. В ходе подготовительной работы будет проведена онлайн консультация для руководителей команд (12 ноября). Ссылка на консультацию будет отправлена на официальный адрес школы либо руководителям команд

10 ноября 2021 года.

4.5. Не позднее, чем за три дня до начала онлайн-игры, команды-участницы присылают организаторам списки команд с указанием капитанов.

4.6. Мероприятие проводится в формате игры «Что? Где? Когда?».

4.7. Команды получают ссылку на онлайн-конференцию Zoom и заходят туда не позднее установленного срока в составе своей команды. Камера на устройстве, с которого команда заходит на Игру должна быть включена постоянно на протяжении всей игры и демонстрировать участников команды.
4.8. Во время оглашения вопросов все команды находятся в общем зале конференции. Вопрос демонстрируется на экране (за исключением особых вопросов). После того как вопрос был задан Ведущим, команды будут автоматически перенесены в свои персональные залы для обсуждения ответа на вопрос. Кроме участников команды в залах могут присутствовать только организаторы игры.

4.7. На обсуждение вопросов и формулировку ответов дается 1 минута.

После окончания времени капитаны сразу заносят ответы в google форму. Ведущий сообщает о принятии ответов команд и объявляет в эфире правильные ответы.

4.8. По окончанию времени на обсуждения Капитан вносит ответ команды в специальную форму с обязательным указанием номера вопроса. На это капитану дается дополнительны 30 секунд времени.

4.9. В финале Игры каждой команде необходимо будет сделать ставку в зависимости от суммы набранных баллов во время основного этапа.
Минимальная ставка команды в финальном раунде 1 балл.
Максимальная ставка ограничивается максимальным количеством баллов команды (ва-банк).
В случае правильного ответа ставка прибавляется к количеству баллов команды.
В случае неправильного ответа ставка вычитается из количества баллов команды.
Победителем объявляется команда, которая после финального раунда имеет наибольшее количество баллов.
Призерами объявляются команды, имеющие второе и третье место по количеству баллов после завершения финального раунда.
В случае, если несколько команд наберут одинаковое количество баллов и организаторы не смогут выявить победителя после завершения финального этапа, будут назначены дополнительные вопросы для выявления победителя. В случае проведения дополнительного раунда, Ведущий огласит его правила.

4.10. Критерии ответов
Ответ команды считается правильным, если он удовлетворяет хотя бы одному из следующих требований:

· совпадает с авторским ответом;

· дополнительную информацию, которая не может быть принята за удовлетворяет критерию зачета, установленному составителем пакета;

· отличается от авторского ответа только грамматически (падежами и числами имен существительных, спряжениями глаголов, расстановкой знаков препинания и т. д.), причем это отличие не меняет существенно смысл ответа;

· является более точным, чем авторский ответ;

· включает авторский или эквивалентный ему ответ, а также другой ответ, не противоречит содержанию вопроса и не содержит грубых ошибок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: