Начало и завершение игры




Минусовые шаги за ошибки

Если разъясняющий сделает ошибку в своем разъяснении, то ответ не зачитывается и команда получает за это штраф в виде одного минусового шага.

Право на грабеж

Когда команда пройдет мимо любого из 5 темных квадратов, то в следующем туре игры ей придется бороться за свои слова с другими командами, у которых имеется право на «грабеж». К «грабежу» приступают даже в том случае, если команда не остановилась на темном квадрате, а просто прошла мимо него. Остальные команды должны следить за тем, чтобы «грабеж» был сыгран. «Грабёж» играется без песочных часов. Команда берет 6 карточек, из которых отгадываются слова, соответствующие номеру квадрата под фишкой команды. Разгадывают все. Команда, первая выкрикнувшая правильный ответ, продвигает свою фишку на 1 ход вперед. При разгадывании последнего слова право на «грабеж» всегда в силе.


«ALAIAS PARTY»

 

Ход игры

1. Установите вращающуюся стрелку на игральной доске.

2. Расположите карточки со Словами лицевой стороной вниз отдельными стопками рядом с каждой командой. Положите карточки с Позициями и Смайликами лицевой стороной вниз на места, обозначенные для них на игральной доске.

3. Каждая команда берет пустую карточку для Знаменитостей и пишет на ней 8 имен, например, имена знакомых и друзей. Затем смешайте эти карточки вместе с остальными карточками Знаменитостей, разделите их на две стопки и положите лицевой стороной вниз на игральную доску.

4. Каждая команда выбирает игральную фишку и кладет ее на поле Старта.

5. Команды поочередно выбирают игрока, который будет объяснять слова в первом раунде. Данный игрок берет некоторое количество карточек со словами на игральной доске (10-15 штук). На каждой карточке 8 слов. Затем другие команды выбирают число от 1 до 8, например - 4. Песочные часы переворачиваются и игрок начинает объяснять слово под номером 4 (см. Объяснение слов). Когда команда отгадывает правильный ответ, объясняющий кладет карточку на стол и начинает объяснять слово под номером 4 в следующей карточке.

6. Когда песок в часах заканчивается, другие команды кричат «Стоп!». Если игрок после этого продолжает объяснение слова, то все команды имеют право отгадывать. Команда, которая быстрей всех даст правильный ответ, побеждает и имеет право сделать один ход вперед на игральной доске.

7. Количество карточек на столе показывает, сколько ходов вперед может сделать команда (см. Ошибки и пропуски).

8. Право хода переходит к следующей команде. Использованные карточки возвращаются вниз колоды. Неиспользованные карточки передаются следующему объясняющему, который возможно также захочет взять несколько новых карточек с доски.

9. Поля с числами на игральной доске пронумерованы от 1 до 8 и теперь номер слова, которое должно объясняться, будет определяться тем номером, на котором находится фишка команды.Члены команды по очереди объясняют слова.

10. На игральной доске есть также поля «Вечеринка». Когда фишка команды попадает на одно из этих полей в начале своего хода, то применяется особый способ объяснения (см. Объяснения Вечеринка). Успешное выполнение заданий «Вечеринка» дает право команде раскрутить бонусный «волчок» в середине игральной доски и продвигаться вперед быстрее!

11. Команда, которая первой дойдет до финиша, побеждает в игре!

Ошибки и пропуски

Если объясняющий игрок допускает ошибку-например, называет часть слова, указанного в карточке, слово не будет принято и команда должна сделать один ход назад. Поэтому каждая команда должна внимательно слушать объяснения других команд. Например, если команда отгадала б слов, но объясняющий сделал две ошибки, то команда делает ход на 4 поля вперед (6-2 = 4). Если слово кажется слишком тяжелым, вы можете его пропустить, но помните, что за это вы должны будете сделать один ход назад. Однако, иногда это того стоит, так как вы можете сэкономить время.

 

Объяснение поля «Вечеринка»

Каждый раз, когда команде удается успешно выполнить задание поля «Вечеринка», она имеет право раскрутить волчок, который дает бонусные очки (1 -3). Это означает, что команда может продвинуться на то количество полей, сколько она угадала слов, плюс количество шагов, указанное стрелкой. Песочные часы используются так же, как и при обычных объяснениях.

 

«ALIAS FAMILY»

Цель игры!

Вы должны объяснять слова партнеру по команде, не называя само слово. Используйте синонимы, антонимы и другие подсказки, чтобы партнер смог как можно быстрее назвать соответствующее слово. Команда может передвигать фишки по игровому полю на столько шагов, сколько слов она отгадала за то время, пока сыпется песок в часах. Игрок, который первым достигнет финиша, становится победителем.

Подготовка к игре!

Расположите игровое поле на столе, но не в центре. Карточки положите рядом 3-мя отдельными стопками, рассортировав по картинкам на обороте. Не обязательно раскладывать на столе сразу все карточки.

Как использовать рулетку!

Присоедините стрелку к основе и поместите рулетку в центр поля. Стрелка укажет вам на партнера для раунда, а также то, нужно ли взрослым тянуть карточку с заданиями, или нет.

Каждый играет сам за себя!

Каждый игрок выбирает себе фишку и ставит её на старт.

QUIXO

Цель игры: как и обычно в крестиках-ноликах, составить ряд из 5 своих символов (по горизонтали, вертикали или диагонали). Всё бы было просто, если бы кубики были неподвижны, но каждый ход игроки меняют расположние кубиков, сдвигая один из рядов. И в любой момент вы можете совершенно внезапно оказаться на грани поражения!

Первоначально, все кубики смотрят вверх пустыми сторонами. В свой ход игрок берёт кубик, обращённый вверх пустой или своей гранью, и ставит его с другой стороны одного из рядов (в котором находился этот кубик), на один шаг сдвигая кубики (запрещено только возвращать кубик на своё прежнее место).

Хорошо ли вы можете просчитывать свои ходы и предвидеть шаги соперника? Способны ли вы разгадать скрытые ловушки? Под силу ли вам самим устроить хитрую комбинацию? Попробуйте:)

В Квиксо можно играть и вчетвером, командами по 2 человека. Тогда вы можете ходить только кубиками, отмеченными точкой с вашей стороны. Задача по выставлению командных кубиков в ряд ещё более усложняется

 

PYLOS

Игровое поле — квадрат из 16 ячеек, которые по мере игры заполняются шариками. Игроки получают по 15 деревянных шариков своего цвета. Шарики перед началом игры расставляются в специальные дорожки за пределами игрового поля, которое остается пустым.

 

Игроки ходят по очереди и в процессе игры строят пирамиду из шариков. В свой ход игрок может либо вывести на поле один новый шарик, либо переместить уже находящийся на поле шарик на следующий «этаж» пирамиды. Цель игры — завершить пирамиду, то есть поставить свой шарик последним. Добиться этого можно, сэкономив свои шарики. Если на поле образуется квадрат из четырёх шариков одного цвета, то соответствующий игрок может снять с поля один или два любых своих шарика при условии, что они не поддерживают другие шарики. Второй способ — переложить уже находящийся на поле свой шарик на один уровень выше. Это возможно в том случае, когда на поле образуется квадрат из шариков.

 

 

МАНЧИКИН

Подготовка

В игре могут участвовать от 3 до 6 манчкинов. Им понадобятся эта колода и по 10 жетонов на игрока (это могут быть монеты, фишки, любая другая мелочёвка или приспособление для счёта от 1 до 10).

Отделите карты Дверей (на рубашке нарисована дверь) от карт Сокровищ (горка сокровищ на рубашке). Перетасуйте их и сложите в две колоды. Из каждой сдайте по две карты всем игрокам.

Обращение с картами

У Сокровищ и Дверей раздельные стопки сброса. Карты кладутся в стопку лицом вверх. Если колода иссякла, перетасуйте сброс. Если колода кончилась, а сброса ещё нет, никто не сможет получить карты этого типа!

«Рука». Этим словом обозначаются карты, которые получены, но ещё не сыграны. Карты в руке не участвуют в игре. Они пока бесполезны, зато и забрать их можно только при помощи особых карт, которые действуют именно на руку, а не на добытые шмотки (о них ниже). В конце хода у вас в руке не должно быть более пяти карт (если персонаж Дварф, то шести).

Добытые шмотки. Большинство карт Сокровищ - это шмотки. Если сыграть такую карту (выложить на стол перед собой), она станет добытой шмоткой. Подробнее - в разделе «Шмотки».

Когда играть карту? Карты каждого типа можно использовать только в определённый момент. Об этом рассказано чуть ниже.

Сыгранные карты нельзя взять на руку; если надо от них избавиться, сбросьте или обменяйте лишние.

Создание персонажа

Каждый манчкин начинает игру человеком 1-го уровня без класса (хе-хе-хе).

Посмотрите на вашу руку. Досталась карта Расы или Класса? При желании можете сыграть по одной карте каждого вида. Пришли какие-то полезные шмотки? Добывайте их, выкладывая на стол. Если вас гложут сомнения, стоит ли играть карту, ищите ответ дальше в правилах либо положитесь на удачу.

Начало и завершение игры

Решите, кто будет ходить первым, бросками кубика и долгими спорами о результатах, о значении этого предложения и о том, имело ли слово, которое, кажется, пропущено в тексте.

Партия состоит из ходов, а один ход - из фаз. Подробности чуть ниже. Когда вы закончите ход, действовать начинает ваш сосед слева, и так по кругу.

Победителем становится тот, кто первым достигнет десятого уровня. Перейти на 10-й уровень поможет либо убийство монстра, либо «Божественное вмешательство». Если два игрока вместе убивают монстра и поднимаются на 10-й уровень одновременно, победа достаётся обоим.

 

 

ПРАВИЛА:

Играют в Мафию, как правило, от 8 и более человек за одним игровым столом.

  • Игра начинается с раздачи карт, по одной на каждого игрока. Каждая карта обозначает одну из игровых ролей. Увидеть ее может только тот игрок, которому она досталась.
  • Ведущий у нас постоянный.
  • Перед началом игры, каждый смотрит свою карту и узнает игровую роль, которой ему предстоит играть.
  • Весь игровой процесс, делится на две основные части - день и ночь.
  • Первая ночь - это ночь знакомства. Когда ведущий объявляет о наступлении ночи, все игроки должны надеть маски.
  • По команде ведущего, просыпается мафия. Игроки с ролью Мафия - снимают свои маски и знакомятся друг с другом, а так же с ведущим.
  • По команде ведущего, Мафия засыпает, надевая маски и ведущий по тому же принципу знакомиться с другими обладателями активных ролей (подробнее о назначении каждой роли, описано в боковом меню).
  • После того, как все игроки с активными ролями, показали себя ведущему и надели маски - все просыпаются и начинается день.
  • Активной ролью, считается роль, которая может просыпаться ночью и совершать различные действия, предусмотренные правилами игры для этой роли. То есть это все роли, кроме мирного жителя.
  • Основная задача игры, для мирных жителей - найти и казнить всех мафиози. Для мафиози - убить всех мирных жителей, скрывая при этом от них в дневное время, кем они являются на самом деле, участвуя в обсуждениях и голосованиях, наравне с остальными игроками.
  • На стороне мирных жителей, так же играют игроки с остальными активными ролями, кроме мафии.
  • Казнь проводится днем, путем голосования всех участников. В один день, игроки имеют право исключить из игры, одного человека, то-есть казнить его.
  • Далее, после казни, снова наступает ночь и все надевают маски. По команде ведущего просыпается мафия и совместно выбирает одного из мирных жителей, чтоб убить его.
  • После того, как город снова просыпается, житель выбранный мафией, исключается из игры.
  • Таким образом для мирных жителей, которые теряют по одному человеку каждую ночь, важно не ошибиться и казнить на голосовании именно мафиози, а не одного из граждан, ведь как только число мирных жителей сравняется с числом мафиози в игре - мафия автоматически побеждает.
  • Для мафии - необходимо в дневное время не вызвать на себя подозрения и попытаться убедить других в своей непричастности к мафии, казнив при этом мирного гражданина. Ночью же, мафия должна попытаться убить самых опасных на ее взгляд игроков, в том числе, игроков с активными ролями, которые играют на стороне мирных жителей, так как именно они представляют для мафии наибольшую опасность.
  • В выборе стратегии, игроки абсолютно свободны, но никто и никогда не может показывать свою карту или снимать ночь маску (если ведущий не объявил очередь его роли), вплоть до того как не будет убит, либо игра не окончиться.

РОЛИ:

Мирный житель - это одна из основных ролей в игре. Задача мирных жителей, найти и казнить всех игроков с ролью Мафия. Днем, мирный житель может голосовать против одного из игроков, кто по его мнению является мафиози. Тот игрок, против которого дано больше всего голосов - выбывает из игры.

Ночью мирный житель спит, находясь всю ночь в маске и не видя, что происходит ночью. В игре мирных жителей большинство и это дает им преимущество, но задача вычислить из всех игроков мафию - не проста, тем более, что мафия умело маскируется.

Мафия - это так же как и мирный житель, основная роль в игре. Задача игроков с этой ролью, убить всех игроков и остаться живыми самим.

В дневное время, Мафия наряду с остальными игроками участвует в обсуждениях и голосует наравне с остальными гражданами. Задача мафии днем, не вызвать подозрений у остальных игроков, выдавать себя за мирных граждан.

Ночью, Мафия просыпается и выбирает одного из игроков, тот игрок, против которого Мафия подала больше всего голосов - выбывает из игры.

Мафия, это единственная роль, которая может знакомиться друг с другом. Зная друг друга - мафия как правило, более организованна и специально наводит подозрение на остальных игроков.

Роль Мафии, является одной из самых непростых ролей в игре, так как мирных граждан всегда больше, мафии приходится тщательно обдумывать стратегию игры.

Комиссар - не является основной ролью в игре. Это значит, что при небольшом количестве игроков за столом, этой роли может в игре и не быть. Но все-же, роль Комиссара, очень важная и самое главное интерестная.

Комиссар, играет на стороне мирных жителей. Но в отличии от мирного гражданина, имеет право не только голосовать днем, но и активно действовать ночью.

В ночное время, комиссар по команде ведущего, снимает маску и указывает на одного из игроков. Ведущий в свою очередь, указывает специальным знаком, мирным ли гражданином является выбраный, или мафиози.

Таким образом, каждую ночь, комиссар "проверяет" одного из игроков. Как правильно распорядиться этими знаниями, решать только ему. Ведь он всегда должен помнить, что если мафия узнает, кем он является, то обязательно убьет его.

 

Доктор- является дополнительной ролью и вводится в игру по желанию участников, так же как роль Комиссара и Маньяка.

Доктор играет на стороне мирных жителей, обладая возможностью голосовать в дневное время и активно действовать ночью.

По команде ведущего, Доктор "просыпается" и выбирает одного из игроков, на которого, как он подозревает, совершили нападение мафиози. В случае, если Доктор угадывает и выбирает именно того игрока, которого решила убить мафия, то этот игрок остается в игре и ночью никто не умирает.

Самый важный для Доктора момент, это предугадать, с кем именно пожелает мафия расправиться в эту ночь.

Доктор имеет право выбрать ночью самого себя и не имеет права выбирать одного и того же человека подряд.

Маньяк - является хоть и не основной, но довольно интересной ролью.

Маньяк в зависимости от условий игры, может играть как за Мирных жителей, так и сам за себя. В случае, если Маньяк играет за мирных граждан, основная задача Маньяка - обезвредить всех мафиози, то есть попросту убить их. Если же Маньяк играет сам за себя, его задача убить абсолютно всех граждан.

Днем, Маньяк, как и остальные жители ведет себя как обычный мирный житель, участвуя в обсуждениях и голосованиях. Ночью, по команде ведущего, Маньяк снимает маску и выбирает одного из игроков, которому не суждено будет проснуться на утро.

Главная цель маньяка - это мафиози, так как именно они представляют для него наибольшую опасность. Именно поэтому, интуиция у маньяка должна работать особенно чутко, ведь это единственная роль, которая единолично делает выбор, кому выбыть из игры.

Ведущий - хоть и не является непосредственно игровой ролью, от этого не менее интересна.

Ведь именно Ведущий отвечает за проведение игры, знает все роли, контролирует ход голосований, наводит порядок, объявляет о наступлении дня и ночи.

Роль Ведущего - пожалуй самая ответственная в игре, он должен быть особенно внимателен, записывая результаты голосований и выбор активных ролей ночью.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: