Самойлова Ольга Проект «Знание в дело. Биология.»




Проект «Знание в дело»

 

тематическое направление «Новая молодежная повестка»

автор Самойлова Ольга, город Симферополь

https://idea.asi.ru/improject-56/ideas/5937

#БольшаяПеремена #мывместе #АСИ #бизнесипредпринимательство #sмолбизнес

Описание идеи.

 

Когда много трудишься, а результат усилий по-прежнему в далёком будущем, тогда появляется сомнение: "Для чего учиться? Полученные знания скорее забудутся, чем пригодятся".

 

Проект "Знание в дело" поможет учащимся ценить себя, свой труд и свои знания.

С 11 лет до 22 лет, со средней школы до выпуска из ВУЗа молодые граждане России получают знания. И только после этого, выходя на работу, молодёжь может использовать полученные знания.

Однако, умение использовать свои знания приходит к человеку не вдруг, не в момент. Умение использовать свои знания — это тоже навык которому необходимо учиться. Проект "Знание в дело" предлагает молодым людям использовать свои знания для развития страны, общества.

С 14 лет каждый школьник выделяет для себя любимые школьные предметы, этот интерес реализуется в занятиях по программам дополнительного образования. Идея проекта - объединить молодёжь с общими интересами в отряды для решения конкретных задач. Тематические задачи могут предложить государственные службы. Кооперация между государственными службами и молодёжными отрядами взаимовыгодна. Дети, занимающиеся в кружке 3D моделирования, уже могут создавать модели для решения конкретных задач. Дети, занимающиеся прикладной математикой, могут строить модели движения общественного транспорта. Интересующиеся биологией подготовят схемы озеленения и проведут инвентаризацию зелёных насаждений в черте города. ​

Проект "Знание в дело"​

— это умение применять полученные в школе знания в практической деятельности;

— это решение районных, городских, региональных задач с помощью молодёжи.

— это создание объединений учащихся, объединённых общими интересами. Постановка перед такими объединениями практических задач, для решения которых учащиеся используют свои знания по выбранным ими дисциплинам.

 

Опыт реализации идеи

Самойлова Ольга Проект «Знание в дело. Биология.»

 

Когда много трудишься, а результат усилий по-прежнему в далёком будущем, тогда появляется сомнение: "Для чего учиться? Полученные знания скорее забудутся, чем пригодятся". Проект "Знание в дело" поможет учащимся ценить себя, свой труд и свои знания.

 

Добровольческий проект "Знание в дело. Биология." имеет не только социальное значение, а также образовательное. Привлекая школьников к добровольческой деятельности, мы в это же время предоставляем им возможность использовать знания полученные на уроках биологии в практической деятельности. Деятельность волонтёров-школьников имеет форму образовательного модуля, дополняя и закрепляя знания, полученные в рамках классно-урочной системы, выводит активность самостоятельной работы обучающихся на качественно новый уровень.

Регулярная добровольческая деятельность школьников, в данном проекте, создаёт благоустроенные зелёные зоны вокруг школ, что повышает комфорт городской среды.

Практическая деятельность волонтёров по сбору информации о состоянии здоровья растений в городе способствует сохранению экологии в городской среде.

 

Непосредственную реализация в городе Симферополь Республики Крым:

На территории, прилегающей к школе №40 города Симферополь, будут проведены следующие работы:

1) Самостоятельно волонтёрами-школьниками:

- инвентаризация зелёных насаждений;

- сбор информации о состоянии здоровья растений;

- поддержание зелёных зон в образцовом порядке;

2) Волонтёрами-школьниками с помощью педагогического состава школы и служб городского хозяйства:

- планирование развития зелёных зон в районе школ;

- мониторинг и прогноз изменений здоровья растений;

3) Предоставление собранной информации службам городского хозяйства, проектным организациям и экологическим службам.

 

Социальный эффект проекта "Знание в дело. Биология" имеет широкое поле влияния:

1. Для школьников:

- опыт добровольческой деятельности.

- умение применять полученные в школе знания в практической деятельности.

2. Для города:

- поддержание зелёных зон города в образцовом порядке;

- инвентаризация зелёных насаждений в черте города. Ценная порода дерева или значимая для жильцов дома клумба, снесённая во время благоустройства двора по городской программе — это трудно исправимая ошибка.

3. Для отраслей науки:

- статистические данные по видам, количеству и состоянию растений в городе.

4. Для общества:

- самостоятельная деятельность по планированию развития зелёных зон, стимулирует повышение гражданской активности и ответственности.

Проект может быть реализован в любом населённом пункте, на основе любого детского коллектива. Я готова распространять информацию о своём проекте всем заинтересованным сторонам.

 

Описание:

Школьники участвуют в озеленении городских территорий в районе своих школ. Сезонно проводят высадку растений, их обрезку и наблюдение за состоянием. Учителя биологии помогают школьникам организоваться в группы и составить план необходимых работ. Знания полученные на уроках биологии используются при уходе за зелёными зонами.

 

Цель:

- сформировать у школьников умение применять полученные знания в практической деятельности.

- поддержание зелёных зон города в образцовом порядке.

- инвентаризация зелёных насаждений в черте города.

- сбор информации о состоянии здоровья растений в городской среде.

- мониторинг и прогноз изменений здоровья растений в черте города.

- планирование развития зелёных зон в районе школ.

- привлечение школьников к добровольческой деятельности.

 

Результаты:

Регулярная добровольческая деятельность школьников, в данном проекте, создаёт благоустроенные зелёные зоны вокруг школ, что повышает комфорт городской среды.

Практическая деятельность волонтёров по сбору информации о состоянии здоровья растений в городе способствует сохранению экологии в городской среде.

Реализация проекта несёт образовательную функцию. Деятельность волонтёров школьников имеет форму образовательного модуля, являясь возможностью использовать знания полученные на уроках биологии в практической деятельности. Реализуя цели проекта, школьники получают дополнительные знания.

 

 

Социальный эффект проекта "Знание в дело. Биология"

имеет широкое поле влияния:

- для школьников: опыт добровольческой деятельности.

- для школьников: умение применять полученные в школе знания в практической деятельности.

- для города: поддержание зелёных зон города в образцовом порядке; инвентаризация зелёных насаждений в черте города.

- для отраслей науки: статистические данные по видам, количеству и состоянию растений в городе.

- для общества: самостоятельная деятельность по планированию развития зелёных зон, стимулирует повышение гражданской активности и ответственности.

 

Добровольческий проект "Знание в дело. Биология" имеет не только социальное значение, а также образовательное.

Привлекая школьников к добровольческой деятельности, мы в это же время предоставляем им возможность использовать знания полученные на уроках биологии в практической деятельности. Деятельность волонтёров школьников имеет форму образовательного модуля, дополняя и закрепляя знания, полученные в рамках классно-урочной системы, выводит активность самостоятельной работы обучающихся на качественно новый уровень.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: