III.Технологический этап.




1. Правила безопасной работы:

1.

2.

3.

Правила ухода за готовым изделием (для проектов по технологии).

 

Экономическая оценка(для проектов по технологии).

Материалы, оборудование Количество Цена за единицу Израсходовано Затраты  
1. 2. 3.            
ИТОГО    

Вывод:

 

IV.Заключительный.

Самоанализ.

Самооценка.

· Опиши преимущества твоего продукта.

· Что нового ты узнал при выполнении проекта, чему научился.

· Интересно ли тебе было работать над проектом.

· Что было самым трудным в работе.

Реклама (по желанию).

Литература.

Требования оформления проектных и учебно-исследовательских работ:

1. Объем работы не более 15 печатных страниц (не считая списка использованной литературы и приложений);

2. Нумерация страниц в правом нижнем углу. Титульный лист не имеет нумерации, оглавление начинается со страницы 2;

3. Весь текст выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А 4. Поля: верхнее, правое, нижнее 1,5 см, левое 3 см. Текст печатается черным шрифтом TimesNewRoman (размер шрифта – 14 кегель) через 1,5 интервал между строками на одной стороне листа. Формулы, чертежи вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь материал должен быть хорошо читаемым.

4. Рукописные работы не принимаются. Работа должна быть написана грамотно, как в научном, так и в филологическом смыслах.

5. Содержание работы должно соответствовать заявленной теме.

Оформление презентации:

Ø Соблюдайте единый стиль оформления. Вспомогательная информация не должны преобладать над основной информацией

Ø На одном слайде рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста.Для фона и текста используйте контрастные цвета. Для фона предпочтительны холодные тона.

Ø Не злоупотребляйте анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде.

Информация на слайдах:

Ø Текст должен носить тезисный характер. Используйте короткие слова и предложения. Заголовки должны привлекать внимание аудитории.

Ø Предпочтительно горизонтальное расположение информации. Наиболее важная информация должна располагаться в центре экрана. Если на слайде располагается картинка, надпись должна располагаться под ней. Не стоит заполнять один слайд слишком большим объемом информации: люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений.

Ø Для заголовков размер шрифта – не менее 24, для информации - не менее 14, шрифт TimesNewRoman, междустрочный интервал 1,15.

Ø Нельзя смешивать разные типы шрифтов в одной презентации.

Ø Для выделения информации следует использовать жирный шрифт или курсив. Подчёркивание является признаком гиперссылки. Нельзя злоупотреблять прописными буквами (они плохо читаются).

Ø Следует использовать: рамки; границы, заливку, стрелки; рисунки, фотографии, диаграммы, схемы.

Ø При необходимости в презентацию можно вставить видеоэффекты и звук.

Памятка «Предмет исследования». «Объект исследования».

После актуализации проблемы исследования во введении исследовательской работы записывают объект и предмет исследования.

 

Объект исследования Предмет исследования
Объект исследования - это то, что будет взято учащимся для изучения и исследования. Это не обязательно может быть какой-либо неживой предмет или живое существо. Объектом исследования может быть процесс или явление действительности. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Обычно название объекта исследования содержится в ответе на вопрос: что рассматривается? Предмет исследования — это особая проблема, отдельные стороны объекта, его свойства и особенности, которые, не выходя за рамки исследуемого объекта, будут исследованы в работе. Предмет исследования чаще всего совпадает с определением темы или очень близок к нему. Обычно название предмета исследования содержится в ответе на вопрос: что изучается?
Объект и предмет исследования как научные понятия соотносятся как общее и частное. Необходимо подчеркнуть, что объект и предмет исследования, так же как и его цели и задачи, зависят не только от выбранной темы, но и от замысла исследователя. В каждом объекте исследования может быть несколько предметов исследования и концентрация исследователя на одном из них означает, что другие предметы исследования остаются в стороне от интересов исследователя.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: