Письменное задание для студентов группы ОТЗИ
1.Выбрать тему № 1. По выбранной теме выполнить следующие действия:
- собрать информацию по 5-7 источникам из Интернета,
- наименования разделов (частей) информации в имеющихся источниках вынести в единое содержание,
- составить доклад из 15 предложений (объем 1 стр; шрифт 12, абзацный отступ 0,5; поля по 1 см; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»; каждое предложение не более двух строк),
- составить список Интернет-источников.
2.Выбрать тему № 2. По выбранной теме выполнить следующие действия:
- собрать информацию по источникам из Интернета (объем 30-50 страниц; шрифт 12; абзацный отступ 0,5; поля по 1 см; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»),
- наименования разделов (частей) полученного текста вынести в единое содержание,
- составить доклад из 15 – 20 предложений (объем от 1 до 2 стр; шрифт 12; поля по 1 см; абзацный отступ 0,5; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»; каждое предложение не более двух строк),
- составить список Интернет-источников.
Темы для выполнения задания
Темы № 1 - для подгруппы В.Дмитриевой:
1.Развитие карьеры.
2.Подготовка резерва кадров.
3.Формирование кадровой политики организации.
4.Стратегия управления персоналом.
5.Необходимость и потребность организации в развитии персонала.
(Ответить на вопрос: почему у каждой организации объективно существует необходимость и потребность в развитии персонала?)
6.Возможные проблемы развития персонала.
В темах п.1-4 определить сущность, особенности, возможные проблемы.
Темы № 1 - для подгруппы Д.Мухаметьянова:
|
1.Найм персонала.
2.Расстановка и профессиональная адаптация персонала.
3.Развитие персонала в меняющихся условиях.
4. Ротация и высвобождение кадров.
5. Возможные проблемы развития персонала.
В темах п.1-4 определить сущность, особенности, возможные проблемы.
Темы № 1 - для подгруппы Р.Каюмова:
1. Управление персоналом: а) современные концепции, б)обеспечение работоспособности персонала.
2.Социальное развитие организации: а)обеспечение благоприятной среды организации, б)деятельность социальной службы организации.
3.Управление поведением персонала: а) формирование организационной культуры и организационного поведения, б)управление конфликтами.
4.Оценка результатов трудовой деятельности персонала: а)управляющего, б)управляемого.
5.Мотивация трудовой деятельности персонала: а)управляющего, б)управляемого.
6.Развитие карьеры персонала: а)управляющего, б)управляемого.
В темах п.1.б) - 6 определить сущность, особенности, возможные проблемы.
Темы № 2 - для всех студентов, в любом порядке:
1.Структура занятости населения в экономике РБ[1].
2.Деятельность государственных и муниципальных органов власти в сфере трудоустройства населения РБ.
3.Деятельность негосударственных (частных) кадровых фирм в сфере трудоустройства населения РБ.
4.Подготовка кадров в бюджетной системе высшего профессионального образования.
(в системе федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования «ФГБОУ ВПО»).
5. Подготовка кадров в коммерческой системе высшего профессионального образования.
|
(в системе негосударственных образовательных частных учреждений высшего профессионального образования «НОЧУ ВПО», «НОУ ВПО», другие).
6.Тенденции и перспективы подготовки кадров в российской системе высшего профессионального образования.
7. Организация деятельности служб социального обеспечения населения в РБ.
8.Возможности и проблемы управления персоналом в службах социального обеспечения населения РБ.
9.Результаты деятельности служб социального обеспечения населения в РБ (как выражение эффективности работы персонала).
10. Социальная политика РБ как основа стратегического развития организаций.
11. Социальная политика РБ в области развития предпринимательства.
12. Уровень и качество жизни населения РБ.
13. Уровень и качество жизни населения РБ.
(Темы 12 и 13 повторяются; они предназначены для выполнения двумя студентами.)
14.Организация социальной защиты населения в РБ.
(Определить сущность, особенности; представить список федеральных и (или) республиканских программ социальной защиты населения и отметить проблемы их реализации.)
15. Международное сотрудничество вузов РБ в области подготовки кадров.
16. Проблемы молодежи РБ в сфере трудоустройства.
17.Проблемы молодежи в организации собственной жизнедеятельности.
18. Деятельность российских вузов на территории РБ.
(Показать формы обучения, направления подготовки, количество обучающихся, проблемы, перспективы.)
19. Сотрудничество вузов с предприятиями РБ.
(Показать формы сотрудничества, программы, проекты, результаты, проблемы, сдерживающие факторы.)
20. Проблемы подготовки кадров в российской системе высшего профессионального образования.
[1] Везде по тексту: РБ – Республика Башкортостан.