Темы для выполнения задания




Письменное задание для студентов группы ОТЗИ

1.Выбрать тему № 1. По выбранной теме выполнить следующие действия:

- собрать информацию по 5-7 источникам из Интернета,

- наименования разделов (частей) информации в имеющихся источниках вынести в единое содержание,

- составить доклад из 15 предложений (объем 1 стр; шрифт 12, абзацный отступ 0,5; поля по 1 см; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»; каждое предложение не более двух строк),

- составить список Интернет-источников.

 

2.Выбрать тему № 2. По выбранной теме выполнить следующие действия:

- собрать информацию по источникам из Интернета (объем 30-50 страниц; шрифт 12; абзацный отступ 0,5; поля по 1 см; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»),

- наименования разделов (частей) полученного текста вынести в единое содержание,

- составить доклад из 15 – 20 предложений (объем от 1 до 2 стр; шрифт 12; поля по 1 см; абзацный отступ 0,5; межстрочный интервал 1,3; использовать функцию «расстановка переносов»; каждое предложение не более двух строк),

- составить список Интернет-источников.

 

Темы для выполнения задания

 

Темы № 1 - для подгруппы В.Дмитриевой:

1.Развитие карьеры.

2.Подготовка резерва кадров.

3.Формирование кадровой политики организации.

4.Стратегия управления персоналом.

5.Необходимость и потребность организации в развитии персонала.

(Ответить на вопрос: почему у каждой организации объективно существует необходимость и потребность в развитии персонала?)

6.Возможные проблемы развития персонала.

В темах п.1-4 определить сущность, особенности, возможные проблемы.

 

Темы № 1 - для подгруппы Д.Мухаметьянова:

1.Найм персонала.

2.Расстановка и профессиональная адаптация персонала.

3.Развитие персонала в меняющихся условиях.

4. Ротация и высвобождение кадров.

5. Возможные проблемы развития персонала.

В темах п.1-4 определить сущность, особенности, возможные проблемы.

 

Темы № 1 - для подгруппы Р.Каюмова:

1. Управление персоналом: а) современные концепции, б)обеспечение работоспособности персонала.

2.Социальное развитие организации: а)обеспечение благоприятной среды организации, б)деятельность социальной службы организации.

3.Управление поведением персонала: а) формирование организационной культуры и организационного поведения, б)управление конфликтами.

4.Оценка результатов трудовой деятельности персонала: а)управляющего, б)управляемого.

5.Мотивация трудовой деятельности персонала: а)управляющего, б)управляемого.

6.Развитие карьеры персонала: а)управляющего, б)управляемого.

В темах п.1.б) - 6 определить сущность, особенности, возможные проблемы.

 

Темы № 2 - для всех студентов, в любом порядке:

1.Структура занятости населения в экономике РБ[1].

2.Деятельность государственных и муниципальных органов власти в сфере трудоустройства населения РБ.

3.Деятельность негосударственных (частных) кадровых фирм в сфере трудоустройства населения РБ.

4.Подготовка кадров в бюджетной системе высшего профессионального образования.

(в системе федеральных государственных бюджетных образовательных учреждений высшего профессионального образования «ФГБОУ ВПО»).

 

5. Подготовка кадров в коммерческой системе высшего профессионального образования.

(в системе негосударственных образовательных частных учреждений высшего профессионального образования «НОЧУ ВПО», «НОУ ВПО», другие).

 

6.Тенденции и перспективы подготовки кадров в российской системе высшего профессионального образования.

7. Организация деятельности служб социального обеспечения населения в РБ.

8.Возможности и проблемы управления персоналом в службах социального обеспечения населения РБ.

9.Результаты деятельности служб социального обеспечения населения в РБ (как выражение эффективности работы персонала).

10. Социальная политика РБ как основа стратегического развития организаций.

11. Социальная политика РБ в области развития предпринимательства.

12. Уровень и качество жизни населения РБ.

13. Уровень и качество жизни населения РБ.

(Темы 12 и 13 повторяются; они предназначены для выполнения двумя студентами.)

14.Организация социальной защиты населения в РБ.

(Определить сущность, особенности; представить список федеральных и (или) республиканских программ социальной защиты населения и отметить проблемы их реализации.)

15. Международное сотрудничество вузов РБ в области подготовки кадров.

16. Проблемы молодежи РБ в сфере трудоустройства.

17.Проблемы молодежи в организации собственной жизнедеятельности.

18. Деятельность российских вузов на территории РБ.

(Показать формы обучения, направления подготовки, количество обучающихся, проблемы, перспективы.)

19. Сотрудничество вузов с предприятиями РБ.

(Показать формы сотрудничества, программы, проекты, результаты, проблемы, сдерживающие факторы.)

20. Проблемы подготовки кадров в российской системе высшего профессионального образования.

 

 


[1] Везде по тексту: РБ – Республика Башкортостан.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: