РАЗДЕЛ I | КАРТОЧКА ПРОЕКТА | |
Номинация | Номинации проекта утверждены Положением о проведении конкурса детских инициатив | |
Название проекта | Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею, длина названия не должна быть больше 6-8 слов | |
Руководитель проекта | ||
Фамилия Имя Отчество | ||
Телефон моб. e-mail | ||
Основные достижения: реализованные акции и проекты | ||
Территория реализации проекта | Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта (край, район, город | |
Финансовое обеспечение проекта | Запрашиваемая сумма (в руб.) | Полная стоимость проекта (в руб.) |
Продолжительность проекта | Начало реализации проекта | Окончание реализации проекта |
Краткое описание проекта | Описание должно содержать исчерпывающую информацию о проекте: · Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы); · Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы); · Результаты (в данном разделе представляются количественные и качественные результаты реализации проекта); · Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы). | |
Партнеры проекта | Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта. |
РАЗДЕЛ II | ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА |
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
|
Цель – динамика изменения условий для Целевой аудитории проекта на конкретной территории.
(Например, повышение уровня ЗОЖ среди школьников школы №2 г. Читы).
Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации. Это те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи не равны мероприятиям.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА
Основные целевые группы, на которые направлен проект – это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа – это будущие участники проекта, они же – благополучатели (люди, чья жизнь каким-то образом улучшится в результате реализации проекта)
КОМАНДА ПРОЕКТА
В данном разделе следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить: кто именно и какие задачи будет выполнять; какой у каждого члена команды имеется практический опыт.
ФИО | Должность | Функционал |
Участие партнеров в реализации проекта.
Партнерство подтверждается письмами поддержки, которые приложены к данной проектной заявке.
ФИО | Функционал |
ОПИСАНИЕ И ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
№ п/п | Решаемая задача | Мероприятие (кратко суть) | Сроки проведения |
1. | |||
2. |
|
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Опишите, какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях, ходе реализации и итогах проекта.
ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА
Количественные показатели: Все показатели, которые можно измерить цифрами и которые способствуют достижению цели и задач Проекта, являются количественными. Результатами могут быть количество участников конкретных дел, акций, мероприятий, подготовленные и изданные методические рекомендации, обученные на семинарах специалисты, публикации в прессе и т.д.
Качественные показатели: социальный эффект от реализации проекта (измеримый с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдений).
7. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
В рамках данного конкурса на реализацию инициативы предусмотрено финансирование в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей. Необходимо обосновать все статьи расходов данной суммы в рамках проекта.
За счет средств Гранта запрещено осуществлять следующие виды расходов:
• расходы на заработную плату руководителя проекта и членам команды проекта;
• расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
• расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
• расходы по уплате неустойки, пени, штрафов, комиссий за расходно-кассовые операции;
• расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;
• призы в денежном эквиваленте;
• расходы по осуществлению деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
• расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.
• недетализированные «прочие расходы».