ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА. КОМАНДА ПРОЕКТА




РАЗДЕЛ I КАРТОЧКА ПРОЕКТА
Номинация Номинации проекта утверждены Положением о проведении конкурса детских инициатив
Название проекта Название должно быть ярким, кратким, но в тоже время емким и отражать основную идею, длина названия не должна быть больше 6-8 слов
Руководитель проекта  
Фамилия Имя Отчество  
Телефон моб. e-mail  
Основные достижения: реализованные акции и проекты  
Территория реализации проекта Описать предполагаемый уровень охвата территории при реализации проекта (край, район, город
Финансовое обеспечение проекта Запрашиваемая сумма (в руб.) Полная стоимость проекта (в руб.)
   
Продолжительность проекта Начало реализации проекта Окончание реализации проекта
   
Краткое описание проекта Описание должно содержать исчерпывающую информацию о проекте: · Актуальность рассматриваемого проекта (решаемой проблемы); · Пути решения проблемы (необходимо перечислить конкретные шаги, направленные на решение существующей проблемы); · Результаты (в данном разделе представляются количественные и качественные результаты реализации проекта); · Вывод (в заключение необходимо обозначить сферу внедрения результатов исследования, насколько проведенная работа расширила существующие представления об изучаемом вопросе или предложило новое решение существующей проблемы).
Партнеры проекта Необходимо указать партнеров, которые готовы оказать информационную, консультационную, материальную, финансовую и иную поддержку реализации проекта, а также собственный вклад и ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта.

 

 

РАЗДЕЛ II ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Цель – динамика изменения условий для Целевой аудитории проекта на конкретной территории.

(Например, повышение уровня ЗОЖ среди школьников школы №2 г. Читы).

Задачи – это конкретные и поддающиеся измерению возможные изменения ситуации. Это те изменения (улучшения), которые произойдут (должны произойти) в результате осуществления Вашего проекта. Из правильно поставленных задач достаточно легко сформулировать результаты, подтверждающие достижение цели. Задачи не равны мероприятиям.

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ПРОЕКТА

Основные целевые группы, на которые направлен проект – это те, на кого воздействует проектная команда при реализации проекта. Целевая группа – это будущие участники проекта, они же – благополучатели (люди, чья жизнь каким-то образом улучшится в результате реализации проекта)

КОМАНДА ПРОЕКТА

В данном разделе следует обосновать способность команды проекта справиться с решением задач, указанных в заявке. Наиболее важно объяснить: кто именно и какие задачи будет выполнять; какой у каждого члена команды имеется практический опыт.

ФИО Должность Функционал
     
     
     
     

 

Участие партнеров в реализации проекта.

Партнерство подтверждается письмами поддержки, которые приложены к данной проектной заявке.

 

ФИО Функционал
   
   

ОПИСАНИЕ И ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

№ п/п Решаемая задача Мероприятие (кратко суть) Сроки проведения
1.      
2.      

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА

Опишите, какие методы будут использованы для информирования целевых аудиторий, партнеров, СМИ и других заинтересованных сторон о мероприятиях, ходе реализации и итогах проекта.

ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

Количественные показатели: Все показатели, которые можно измерить цифрами и которые способствуют достижению цели и задач Проекта, являются количественными. Результатами могут быть количество участников конкретных дел, акций, мероприятий, подготовленные и изданные методические рекомендации, обученные на семинарах специалисты, публикации в прессе и т.д.

Качественные показатели: социальный эффект от реализации проекта (измеримый с помощью анкет, интервью, фокус-групп, наблюдений).

7. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

В рамках данного конкурса на реализацию инициативы предусмотрено финансирование в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей. Необходимо обосновать все статьи расходов данной суммы в рамках проекта.

За счет средств Гранта запрещено осуществлять следующие виды расходов:

• расходы на заработную плату руководителя проекта и членам команды проекта;

• расходы, связанные с поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

• расходы, связанные с проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

• расходы по уплате неустойки, пени, штрафов, комиссий за расходно-кассовые операции;

• расходы, связанные с приобретением иностранной валюты;

• призы в денежном эквиваленте;

• расходы по осуществлению деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;

• расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции.

• недетализированные «прочие расходы».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: