Звучит музыка («А я маленькая мерзость»), выбегают разбойники.




Ведущ.

Добрый день, уважаемые гости, родители и учителя! Вот и настал долгожданный день для наших выпускников. Финал марафона длиной в 11 школьных лет!

Звонок:

Прозвенит последний звонок, возвестит о завершении школьной жизни и всколыхнёт всю гамму чувств и воспоминаний!

Ведущ.

Но не будем торопить события, всему своё время. А пока пойду проверю, готовы ли выпускники к выходу (уходит).

Звучит музыка («А я маленькая мерзость»), выбегают разбойники.

1: Больно умные все стали!

 

2: А вы Гоголя читали?

 

3: Так вот, устроим мы вам всем ночь перед выпускным!

 

1: Такой сюрприз всем подготовили – мало не покажется!

 

Разбойники поют на мотив «Я шоколадный заяц»:

 


1: Я молодой красавец,

Я редкостный мерзавец,

Хитрющий на все сто!

О-о-о!

 

2: Отличный воспитатель,

Тружусь я, как спасатель,

Всегда борюсь за то,

То, то, то!

Чтоб школьники ругались,

И дрались, и пинались –

Ведь это так смешно!

Да-да-да!

 

3: Когда их с книжкой вижу,

То просто ненавижу!

Подпорчу всё равно!

Ха-ха-ха



Выбегает 4 разбойник:

Пока вы тут болтологией занимаетесь да песенки распеваете, я один за всех отдуваюсь! Вы знаете, что 11 класс этой школы и дальше собирается грызть гранит науки, поступает в институты?

 

Все: Позор, безобразие!

 

4: Ладно, не нойте! Не бывать этому! Что делать будем?

Все пожимают плечами и рассматривают Звонок.

 

4: Недоумки! Это Школьный звонок! А без него, как известно, не начнётся и не закончится ни один урок! И никто не научит детишечек доброму и светлому, всё покроет тьма невежества!

 

Хватают Звонок и убегают.

 

Ведущ. (возвращается на сцену).

Родная школа! Ты прими поклон

От тех, кто с малых лет в тебя влюблён,

За то, что хороша земля моя,

За то, что бьются радостно сердца,

За то, что есть мои учителя

И жизни нет, наверное, конца!

За то, что ждёт всех нас прекрасная погода…

Встречайте их, выпускников 19-го года!

 

Звучит музыка, выходят выпускники.

Ведущ Ну а теперь слово предоставляется виновникам торжества – выпускникам!

ВЫСТУПАЮТ ВЫПУСКНИКИ.

1. Вот подошёл к концу последний школьный год

И близится минута расставанья.

 

2. Нам предстоит самим идти вперёд,

Взяв главное из школьной жизни – знания!

 

3. Уже нас ждут прекрасных сто дорог.

 

4. Уже манят нас новые высоты.

 

5. Последний прозвенит сейчас звонок,

И нас оставят школьные заботы.

 

6. Мы на урок последний в класс войдём.

За партой посидим в последний раз.

 

7. Прощально класс наш взглядом обведём

И вспомним, как пришли мы в первый класс.

 

8. Мы вспомним всё, но в детство нет пути,

И скоро школьный мы перешагнём порог.

 

9. Так пусть сейчас прощально зазвучит

Такой привычный школьный наш звонок!

 


Аплодисменты. Тишина. Друг другу вполголоса.

1. Что происходит?
Почему молчит звонок?
Опять накладка по сценарию у нас!
Там, может, кто-то не расслышать мог,
Что нужно позвонить в звонок сейчас.
Попробуем сказать погромче мы:
Вместе: Звонок последний, всем нам прозвени!

Тишина.

2. Звонка как не было, так нет. Какой позор!
Пора кого-нибудь отправить нам в дозор.
Пускай посмотрит, что случилось там,
Потом вернётся и расскажет нам. (уходит 1 из учеников)

3. А мы должны здесь как дубы стоять?
Нам зрителей придётся отвлекать.

(С неестественной интонацией, преувеличенно громко)

Я чувствую, что прозвенит звонок вот-вот…
Волненье мне покоя не даёт…
Он каждый день звонил нам много лет…
(Вбегает ученик) Ребята, а звонка-то в школе нет!

*** фонограмма «Стук сердца»

4. Как это нет? Куда же он пропал?
Его, наверно, кто-нибудь украл?!


5. За все одиннадцать прошедших школьных лет я вспомнить не могу подобных бед.
Теперь не будет праздника у нас! Звонок не прозвенит в последний раз!

6. Все выпуски как выпуски, а мы…
Мы что, себе «дзынь-дзынь» звенеть должны?


7. Спокойствие! Не плачь, наш добрый зритель:
Спасёт нас классный наш руководитель!


(С мольбой обращают взгляд на кл.рук.)
***
Кл.рук.: Вы выросли, друзья,

Мальчишки вон с усами –

Отныне всё всегда

Должны вы делать сами!


8. Облом! Прошу прощения – не ждали.
Вы просто нас всегда спасали.
Под вашим мы привыкли быть крылом
Вы правы, жить пора своим умом.


9. И правильно, звонок найдём мы сами!
Вы будете ещё гордиться нами!
Не зря же школа научила нас всему
С чего начать вот только не пойму.


10. В полицию быть может заявить?
11. Кинолога с овчаркой пригласить?
12. В агентство детективное пойдём?
13. И телевиденье давайте позовём!
14. А может быть нам в зале поискать.
Ведь может кто-то на звонке сидеть и спать.

 

1. Мы этот узел сами не развяжем

Нам нужен сыщик, профессионал.

 

2. Про нашу школу всё ему расскажем,

Чтоб он звонок наш школьный отыскал.

 

3. Запутанное дело, без сомнения,

Совершено, здесь видно, преступление!

 

4. Нам нужен сыщик, что на мир известен весь…

 

Вместе: Нам Шерлок Холмс поможет здесь!

Звучит музыка, появляются Шерлок Холмс и доктор Ватсон.

1. Вас позвал сюда 11 класс.

 

2. Запутанное дело тут у нас!

 

 

ШХ:

Я знаю всё, я в курсе ваших дел.

Я нужен вам, и вот я прилетел!

Я дедуктивный метод подключу,

В два счёта это дело раскручу!

 

ДВ: Итак, приступим…

ШХ (рассматривает выпускников в лупу): Вот выпускники!

 

ДВ: Как догадались вы?

 

ШХ: Мой друг, элементарно!

Причёски, ленты,банты, пиджаки,

Рубашки, брюки и в карманах кулаки…

И макияж, и грусть, и каблуки.

И станет ясно: предо мной выпускники!

 

ДВ: А может всем давно уже известно:

Вы в курсе, где звонок, скажите честно?

 

ШХ. Разгадку мы уже предвидим,
Чтоб разрешить всю эту ситуацию,
Здесь и сейчас мы призовём к ответу
Любимую администрацию.
Мне кажется, что виновата директор.
Она задаёт всему и тон, и вектор.
Ей должно быть всё всегда известно.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Перед прочтением лучше сжечь. Характеристика на шефа агентов народного образования- Валяеву Лидию Петровну – она же руководитель, она же начальник, она же мать школьных экспериментов, она же учитель химии, она же прекрасная мама, и прочее… Характер местами уравновешенный, очень стойкий; бдительна, беспощадна к нарушителям чистоты и порядка.

Прошла спецподготовку в группе особого назначения химико-биологического педагогического института, где приобрела навыки растворения в среде учащихся и нейтрализации школьных конфликтов. Умеет превращаться в лакмусовую бумажку при попытках учащихся напустить туман или выпасть в осадок. Особые приметы: всегда здорова, даже когда больна. Поклоняется таблице Менделеева. При неудачных ответах учеников окисляется от тоски. Часто упоминает анализ и синтез, видимо, её друзья.

.

Вы в курсе, где звонок? Скажите честно. (директор качает головой)
Наши завучи очень строгие – всем известно-
Звонок забрали Вы? Скажите честно. (Завучи качают головой)

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агентов народного образования завучей школы. Особые приметы: обладают острым слухом, всё видят, всё слышат, всё знают.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на агента народного образования заместителя директора по воспитательной работе Нургасимовой Б Е натура истинно артистическая, широкая. Характер, непредсказуемый, колеблющийся от обычного до чрезвычайного в творческом порыве. Искореняет в среде учащихся воспитательные рудименты и атавизмы. С учениками и коллегами по работе поддерживает мероприятельские отношения. Обладает высокой работоспособностью: 8 уроков в неделю, внеклассная работа, труд по субботам, когда все нормальные люди отдыхают, и конкурсы, конкурсы, конкурсы. С родными и близкими встречается редко.

 

Завуч: - Ага, попались? А где это вы были вчера во время контрольной? Ну, я жду: пароли, адреса, явки, шифры, позывные!

Ученик 1: Спокойно, Лиза Ешназаровна.У нас на всё есть справки…

Ученик 2: - И объяснительные! (достают ворох бумаг и трясут ими)

 

Завуч:

Как же это все произошло?

Что полкласса в школу не пришло!

Отвечайте все мне, как один!

 

Все:

А у нас на это пять причин!

Первою причиной был мороз,

А вторая – ухо, горло, нос.

Юноши:

Третья причина – я не виноват.

Посылали нас в военкомат. (маршируют)

Девушки:

Четвертая причина – это весна,

Не пускает в школу нас она.

 

Завуч: - Стоп-стоп-стоп, вы что делаете, я все ваши сто причин выслушивать буду?Значит так, по каждой причине каждый пишет мне объяснительную на пятнадцатистраницах в трех экземплярах.

Ученик 1: - Всё, готово.

Завуч: - По 15 страниц?

Ученик 1: -По 15 страниц? Так у нас у всех одно слово написано.

Ученик 2: -Прогулял, прогулял, прогулял!

 

 

ШХ: Ну что ж будем искать, какой вопрос!

И следственный пора начать допрос…

Предположенье у меня возникло тут –

Из детства корешки всего растут.

Хочу о детстве вашем знать всё без прикрас!

 

ДВ: Давайте вспомним, как пришли вы в первый класс!

 

ШХ: А может виноват учитель первый?

Украл звонок он под шумок, наверно…

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. По истечении 4-х лет агент народного образования Калещук Надежда Станиславовна завершила свою часть эксперимента, в результате чего была сформирована группа лиц, которая, достигнув 10-летнего возраста, в совершенстве умела читать, писать и говорить. Характер доброжелательный. Никогда не ругается, спокойна, как удав перед нападением. Коллекционирует тетрадки, любит их постоянно проверять.

Мукашева М.Т. Начальных дел мастер. Специалист, знающий всё от А до Я, свободно владеющий всеми четырьмя арифметическими действиями

 

 

ДВ: Приглашаем пока в качестве свидетеля – первого учителя.

- Слово предоставляется первому учителю Ольге Леонидовне Бекаревой

 

ШХ: Учитель первый непричастен - очевидно…

 

ДВ: Ошибка следствия, в тупик зашли мы, видно.

Но подозрителен мне этот тон печальный…

 

ШХ: Всё объяснимо, Ватсон, будьте проще,

Уходит детство, не вернётся больше!

Пропали их улыбки до ушей,

Учителя ж встречают новых малышей!

 

ДВ: Так, может, новое младое поколенье

Устроило здесь светопреставленье?

 

ШХ: Давайте пригласим сюда мы первый класс,

Пусть скажут дети всё, что думают о вас!

 

Звучит музыка, выходят первоклассники.

 


- Дорогие наши старшие ребята!

К вам на праздник мы пришли в последний раз!

Были малышами вы когда-то

И, как мы, ходили в первый класс.

 

- Но года прошли быстрее сказки,

Вы и оглянуться не успели,

Нет в руках учителя указки,

Ваши парты в классе опустели.

 

- Вы немало разных знаний получили,

Только кажется теперь учителям:

Вы нарочно кое-что не доучили,

Чтоб оставить кое-кто учить и нам!

 

- Вот закончен этот год, и скоро лето!

Ну а вам ещё экзамены сдавать.

Страшный злой ЕНТ маячит где-то…

Ну а мы, на зависть вам, пойдём гулять!

 

- Слышали, звонок вы потеряли,

И не можете нигде его найти?

Это не беда, мы вам поможем.

Надо праздник ваш хоть нам спасти!

 

- Вот будильник. Он звонит отлично.

Может он заменит вам звонок?

 

- Вот звонок велосипедный, личный.

От него бегут все со всех ног!

 

- Этот я звонок сняла с Бурёнки,

Что паслась в деревне на лугу.

 

- Ну а вот звонок дверной, он громкий,

У соседей снял, но ни гу-гу!

 

- Видите, звонков на свете много,

Но чтоб школу позабыть никто не мог,

Дарим от души всем вам на память

Это школьный маленький звонок!


(Дарят выпускникам колокольчики)

ШХ: Их показания чисты, по-детски ярки.

Выпускники, вручите ж им подарки!

Пусть вспоминают добрым словом вас

И ваш девятый дружный чудный класс!

 

Выпускники:

3. Есть колокольчики у нас! Ну что, звоним?

 

4. Звоночков много – нужен лишь один!

 

5. Нам нужен школьный наш, знакомый всем звонок,

Что каждый день всех звал нас на урок.

 

ШХ: Я для принятия дальнейшего решенья

Осмотр продолжу места преступленья.

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. В 2012 году к дальнейшему развитию группы лиц приступили агенты народного образования, характеризующиеся очень узкой специализацией.

 

РУССКИЙ И ЛИТЕРАТУРА

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: