Информация к размышлению. Совершенно секретно.




Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области

русского языка и литературы Вдовина Зинаида Тагировна Натура артистическая, литературная. Замечена в пропаганде среди молодёжи произведений русских классиков. В литературных кругах близко знакома сАлександром Сергеевичем, Михаилом Юрьевичем, Львом Николаевичем. Особенно близка с Владимиром Семеновичем.

Особые приметы: непроходящая молодость. Выглядит всегда блестяще, отходчива, душевна. Характер возвышенный, вплоть до поэтического. Никогда не сомневается, что литература учит жить. Продолжает надеяться, что её литературные посевы дадут вдруг у нас дружные всходы. Может приговорить к двоечке за диктант без права переписки. Симпатизирует некоему Розенталю – истинному знатоку русского языка. Не удивляется, если в сочинениях запятых больше, чем простых слов.

 

 

(смотрит в лупу, находит портреты писателей- А.С.Пушкин, Н.В.Гоголь, Л.Н.Толстой)

 

ШХ: Ну-ка, выпускник-отличник, расскажи нам без халтуры,

Хорошо ль тебе известны гении литературы?

 

Выходит один выпускник.

ШХ (показывает на портрет АСП): Это кто?

 

В: Дядя.

ШХ: Какой дядя? Это великий русский …?

В: Великий русский дядя!

ШХ: Нет, это великий русский поэт Александр Сергеевич Пу…?

В: …тин!

ШХ: Нет, послушай, Александр Сергеевич Пуш…?

В: Александр Сергеевич Буш!

ШХ: Александр Сергеевич Пушкин! Ну ладно, кто рядом висит?

В: Тётя!

ШХ: Какая тётя?

В: Не знаю, усатая!

ШХ: Это Гоголь! Это великий русский писатель Гоголь! Как звали Гоголя?

В: Моголь. Гоголь-Моголь!

ШХ: А кто рядом висит?

В: Дед Мороз!

ШХ: Так, всё с тобой ясно.

А творчество писателей прекрасно!

Я знаю, тот, кто их читал,

Скорей всего, он и звонок украл!

 

Допрашивается пока в качестве свидетеля учитель русского языка и литературы – Вдовина З.Т.

(Выпускники подходят к учителю литературы и спрашивают):

Вам ведь всё всегда известно!

Вы в курсе, где звонок, скажите честно?

 

(Учитель отвечает, что не знает)

 

Опять пошли не тем путём, наверно,

Зинаида Тагировна честна и откровенна.

(обращается к выпускникам) А что там с русским языком, всё у вас в порядке?

 

Да всё как и положено: учебники, тетрадки…

Нам эти изложения уж снятся по ночам!

Я к вам пишу.

Чего же боле?

Что я могу еще сказать?

За все, что было, в вашей воле

Меня оценкой наказать.

Но вы, к моей несчастной доле

Хоть каплю жалости храня,

Вы пожалеете меня!

Да. Я писала сочиненье,

Хоть это было нелегко.

И нужно адское терпенье,

Чтоб до конца прочесть его,

Чтобы ошибки все исправить

И чтоб хоть что-нибудь понять,

Чтоб запятые все расставить

И от тоски не зарыдать.

Зачем вы посетили нас,

Нарушив тишь уединенья?

Я никогда б не знала вас

И не писала б сочиненья!

 

ШХ: Здесь похитителя искать – лишь тратить время,

Но мы разоблачим дурное племя.

Не двигайтесь, прошу стоять на месте!

Есть у меня хорошее известие:

Нашёл я новую улику – криптограмму.

Тот, кто похитил ваш звонок,

Оставить здесь шифровку мог… (показывает большой лист с графиками, формулами, уравнениями)

 

1. Забыли, видно вы всю школьную программу!

2. Да эти формулы легко мы и без спешки

Решаем, словно щёлкаем орешки!

 

ШХ: Учитель математики, быть может, зол на вас?

 

Выпускники вместе: Да что вы, с математикой в порядке всё у нас!

 

МАТЕМАТИКА

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области математики Сержанский Леонид Владимирович. Характер нордический, прямоугольный. В совершенстве владеет алгеброй, геометрией и началами анализа. Внешность неповторимая, математическая. Особые приметы: знаком со всеми математическими личностями всех веков и народов. В совершенстве владеет гипнозом. Чаще всего гипнотизирует на интегралы, квадратные корни, одночлены и многочлены

 

ИНФОРМАТИКА

 

Ватсон: Ура, улика: я нашёл какой-то провод!

Он подозрительный, и это веский довод.

Нам проследить за ним… нужна здесь систематика…

За дверью скрылся он с табличкой «Информатика»!

 

ШХ: Теперь я понял – в информатике всё дело!

Виновник где-то там. Я утверждаю смело.

Я в щель увидел силуэт квадратика,

Там скрылся вор под кличкой Информатика!

 

3. Ну, Холмс, вы прослывёте чудаком!

Вам до сих пор компьютер не знаком?

 

4. Расскажем вам во избежанье бед

Про этот интереснейший предмет.

 

5. Нам не знакомо слово «скука»,

Коль под рукою …

 

Вместе: Интернет!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области информатики Алимова Бауржана Макановича. Характер, приближенный к нордическому, относительно неустойчивый. Обладает феноминальной памятью.Характер выдержанный, прямоугольный, дефрагментированный. Особые приметы: может дать точный и неопровержимый ответ, нажав секретную кнопочку на своём компьютере. Знает какие-то плохие слова и учит им детей – винчестер, модем, монитор, процессор. Перед уроком читает специальную молитву: «Да поможет вам F1, да благословит вас F2! Во имя Alta, Ctrla и Святого Deleta, Enter!»

Вацап

6. Пусть Сеть у вас не виснет никогда,

И доступ будет постоянно,

А гнёзда все и провода

Всегда работают исправно!

 

 

ШХ: А как вы биологию и географию учили?

 

Выпускники вместе: Мы их любили, любили и … зубрили!

 

ГЕОГРАФИЯ

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области географии Янкевич Татьяна Станиславовна. Характер неуловимый, порывистый, до 50 м/сек с грозами, без осадков. Педагогический педагог. Склонна к внедрению прочных знаний. Характер вулканический, колеблющийся от спокойно спящего до спокойно извергающегося. Её ученики на карте любое место показать могут. С названиями пока туговато, но показать могут… даже с закрытыми глазами. И столицу Африки, и главные реки Гренландии, и страны, с которыми Япония граничит по суше.

 

БИОЛОГИЯ

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области биологии Темирбулатову Казизу Хамитовну. За время эксперимента проявила себя как самоотверженный боец за чистоту рядов на поприще филогинеза. За 22 года работы в школе прошла естественный отбор и осталась единственным носителем генов биологии в нашей школе.

 

СЦЕНКА

Учитель: Следующий!

Ученик: Здравствуйте!

Учитель: Здравствуйте! Молодой человек, я вас не знаю. Вы кто вообще?

Ученик: А вот так? (делает вид, будто спит на парте)

Учитель: Аааа, (ФАМИЛИЯ)! (махнуть рукой)

Ну что, начнём зачет. Первый вопрос: функции крови.

Ученик: Ааа, функции крови, ааа, кровь нужна человеку,

чтобы зарабатывать от 5 до 10 тысяч тенге.

 

Учитель: Так хватит! Второй вопрос! Разворачивайте доску!

Ученик: (почти шёпотом) Да конечно! (одновременно разворачивая доску)

Учитель: Анатомия человека.

Ученик: (напугано вздыхает, рассматривает доску ошарашенными глазами)

Учитель: Так! Где находится аппендикс?

Ученик: Мне его вырезали, а где он сейчас я не знаю.

Учитель: Понятно! Берём желудок.

Ученик: (берет мозг)

Учитель: Это мы не берём, а включаем!

Ученик: (ставит обратно мозг, берет желудок)

Учитель: Так, да. Берём желудок. Где находится желудок?

Ученик: (пытается найти место желудка)

Учитель: Господи! Куда поступает еда?

Ученик: (показывает на рот)

Учитель: Куда она идёт дальше?

Ученик: (показывает на половые органы)

Учитель: (нервно) Да, Господи, где промежуточный вариант????!

Ученик: (ставит желудок по середине)

Учитель: Так, берём сердце, где находится сердце?

Ученик: А это мужчина или женщина?

Учитель: А что, есть разница?

Ученик: Ну, у женщин нет сердца!

Учитель: Так, идите вон!

Ученик: (хватается за сердце, на доске ставит правильно)

Учитель: Допустим! Покажите язык!

Ученик: (высовывает язык)

Учитель: Да вот здесь покажите язык!!

Ученик: (встает спиной к доске, высовывает язык)

Учитель: Господи да Боже мой! (пауза) Берём печень! Печень ставим на место!

Ученик: (ставит печень на место легкого)

Учитель: Холодно!

Ученик: (ставит печень на подмышку)

Учитель: Ещё холоднее!

Ученик: (ставит печень на горло)

Учитель: Вообще заморозки!

Ученик: (ставит рядом с мозгом)

Учитель: Да я смотрю, вы не улавливаете суть игры.

Ученик: (мотает головой и мычит «нет» с высунутым языком)

Учитель: Да уберите вы язык!

Ученик: (засовывает язык)

Учитель: Где почки у человека находятся?

Ученик: (растерялся)

Учитель: Вы не помните где находятся почки?

Ученик: (почти перебивая, дает знак, что сейчас вспомнит)

Учитель: Да-да, давайте вспомним где у нас почки!

Ученик: (показывает, как его пинали и после этого болела спина, находит почки и ставит их на место)

Учитель: И вот так у вас располагаются почки?

Ученик: (бьёт почку и чуть-чуть спускает её вниз)

Учитель: Берём лёгкое.

Ученик: (взял легкое)

Учитель: Берём второе легкое!

Ученик: (удивляется и показывает два пальца, с удивлением, мол «их что два?»)

Учитель: Да, (ФАМИЛИЯ), их два у человека!!!!!!!

Ученик: (ставит обратное легкое)

Учитель: Вы могли хотя бы себе какую-нибудь шпаргалку сделать?

Ученик: (задирает рубашку, на животе наклеены скотчем органы)

Учитель: Вон отсюда!

 

ШХ: Быть может, вы, мои друзья, не знали биологию?

 

Д.В. О, Шерлок Холмс, кончайте демагогию!

 

 

ФИЗКУЛЬТУРА

ШХ: На вас сердит учитель физкультуры?

 

4. Взгляните только: да такой мускулатуры

Вы не найдёте даже у борцов!

Спорт из мальчишек сделал молодцов!

И ноги стали крепкими, а все движенья меткими

 

Мальчики хором: Мы можем теперь запросто и быстро убежать!

 

5.А девочки – красавицы

И всем мальчишкам нравятся.

 

Девочки хором: Ведь физкультура стройными позволила нам стать!

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированных агентов народного образования в области физической культуры Красовский Антон Антонович, Танашев Асан. Болатович. Характер весёлый, темпераментный. С товарищами по работе равны и дружелюбны. Приводов к директору, выговоров и других наказаний со стороны администрации не имеют. Характер мировой, доброжелательный. Есть нарушения восприятия – постоянно слышат звон медалей. Состоят в родственных связях со спортом. Особые приметы: любимая форма одежды – спортивная, любимые слова: "Равняйсь. Смирно. Бегом марш. Упали. Отжались", любимая книга - классный журнал, любимые предметы – рюкзак и палатка, мяч и кегли.

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

ШХ: Я понял, дело в иностранном языке!

 

Ватсон: Быть может, что-то вы недоучили,

И вас за это педагоги

Хоть в шутку, но сегодня проучили?

 

6. Да мы английский знаем как родной,

Мы в этом вам клянёмся… головой!

 

 

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области английского языка Садвакасова Айжан Боранбаевна личное обаяние и усиленную программу, она создала группу особого назначения, пособную в любой обстановке на вопрос: «Ду ю спик инглиш?» четко

ответить «Нихтферштейн.» Досконально знают зарубежную литературу. Выполняли миссию живого путеводителя и ходячего словаря в Англии, Испании, Чехии, Германии и Франции

 

сценка

Учитель: - Come in, pleace.

Ученик: Какой камин? Здесь, вроде, не холодно…

Учитель: Воронов? Cit down… Cit down.

Ученик: Да чего сразу даун-то?

Учитель: Я говорю, присядьте. Tick the ticket.

-(смотрит на часы.) Пол шестого

Учитель: Что, Воронов? Я говорю, билет тяните.

Ученик: Какой?

Учитель: Вот этот, например. What is the topic of the ticket?

Ученик: Какой топик? Я такое не ношу! Я что, девченка что ли?

Учитель: Я говорю, тема какая?!

Ученик: Ааа… тут что-то не по-русски написано…

Ох ты ж господи (берет билет, читает) Airport consists of…

Учитель: Airport… Consists of…

Учитель: Ну, Воронов, что в аэропорту находится?

Ученик: Холл…

Учитель: Yes, hall. What is next?

Ученик: Что-что?

Учитель: Я говорю, что еще находится?!

Ученик: Нууу… ресторан.

Учитель: Yes, restaurant. Что еще?

Ученик: Бар.

Учитель: Yes, bar. Только не «бар», а «баа».

Ученик: Баа. Баа.

Учитель: Не баба, Воронов, а «баа». Ну, допустим, это на первом этаже и на втором. Что находится на улице?

Ученик: ВПП.

Учитель: What is WPP,Воронов? Что это такое?

Ученик: Это взлетно-посадочная полоса, understand?

Учитель: Но,Воронов?

Ученик: Объясняю: самолет взлетэйшн, летэйшн и приземлэйшн.

Учитель: Что значит «приземлэйшн»? Все пассажиры погибли бы…

Ученик:Никто не погиб. Давайте поспорим на пятерку.

Учитель: На тройку…

Ученик: Ну хорошо. Ни мне, ни вам. На четыре.-

Учитель: Ну ладно.

Ученик: А самолет грузовой и без пассажиров!..

Учитель: Так, все, Воронов, иди отсюда!

 

КАЗАХСКИЙ ЯЗЫК

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области казахского языка Танашеву К.Т. и Сарсенбаеву А Б. Опытные в гимнастике языка педагоги. Общительны, дружелюбны, открыты. В совершенстве владеют казахским и русским языками и тайным ключом к пониманию других народов. В узком кругу людей известны под псевдонимом полиглот.

Используя личное обаяние, выработали у учеников способность в любой обстановке на вопрос «Дую спик инглиш?» чётко отвечать «Дую ду но очень плохо»

 

ИСТОРИЯ

ШХ: Так дело всё в истории, как видно,

Вы там проштрафились, мне это очевидно!

 

7. Да это слышать нам уже обидно,

У нас такие знанья, что не стыдно!

Информация к размышлению. Совершенно секретно. Характеристика на узкоспециализированного агента народного образования в области истории и обществознания Весельская Елена Иосифовна. Характер неуловимый. Особые приметы: всегда обаятельна и

привлекательна.

Характер суперпедагогический, эмоциональный, постоянно работает над собой и учениками, причем первое получается лучше, чем второе, умна, обаятельна, чертовски привлекательна, в совершенстве владеет историей, поддерживает дружеские отношения с президентами, историческими деятелями, неоднократно замечена в творческом подходе к организации досуга, правительственных наград не имеет, в порочащих связях не замечена.

 

ТЕХНОЛОГИЯ

Характеристика на узкоспециализированных агентов образования в области музыки, ИЗО, технологии Глизицкую Н Л. Характер в первом приближении мягкий, пушистый. При ближайшем рассмотрении в нем чувствуется твердость и несгибаемость. Замечены в пропаганде произведений живописи, музыки. Одинаково хорошо владеет техникой черчения, графики, работы на станках, резьбы по дереву. Особые приметы: современны, привлекательны. Натуры артистичные.

 

 

ШХ: Подходит следствие к разгадке, наши зрители,

Что скажут классные руководители?

 

А если звонка похититель
Наш классный руководитель?
Признайтесь, Светлана Матвеевна, не молчите:
- Вы просто отпускать нас не хотите?

 

- Слово предоставляется классным руководителям Анар Беркимбаевна

 

ВЫСТУПАЮТ КЛ РУКОВОДИТЕЛИ

 

Выпускники: Спасибо! Ещё вам выпусков и много!

А нам теперь вперёд своя дорога!

 

ТЕХПЕРСОНАЛ

Выпускник 2: Информация к размышлению. Совершенно секретно. Информация о

самых оборотистых специалистах школы. Особые приметы: спецодеж-

да, имеют свободный доступ к инвентарю, кабинетам, коридорам.

Считают своим девизом слова «Чистота – залог здоровья». Знают всё

о тех, кто прогуливает уроки, скрываясь в укромных уголках.

 

 

ШХ: Наверняка, ребята, вы забыли

Ещё кого-то поблагодарить.

И этот кто-то вам в отместку

Решил звонок ваш утащить!

 

1. Мы не забыли – не успели

Сказать спасибо всем, кому хотели!

 

2. Всё, что упущено, готовы наверстать,

Что раньше не сказали – здесь сказать!

 

3. Запомните сейчас, друзья,

Учитель вас спасёт всегда,

Ведь все мы здесь одна семья –

Расправьте плечи, господа!

 

4. Всех сейчас хотим поздравить

С удивительным мы днём,

И сердца свои на память

Вам в подарок отдаём!

(поклон, вручают подарки О.М., Т.А., Наташе, Е.Н.)

 

5. Позвольте нам сказать спасибо

За окружавший нас уют

Тем, чьи заботливые руки

Комфорт нам в школе создают.

 

6. Кто чистит, чинит, красит, моет,

Весь день наводит красоту,

Кто незаметно дарит счастье,

Гармонию и доброту.

 

7. И тех, кто вкусную пищу варил,

Мы от души благодарим!

 

Вместе: Труд ваш бесценен – мы вам говорим!

 

РОДИТЕЛИ

 

ШХ: Теперь следы, поклясться я готов,

К родителям ведут выпускников!

 

 

Выпускник 1: Информация к размышлению. Наши папы и мамы всегда были рядом с

 

нами – и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с нами изучали

буквари, решали задачи и писали по ночам сочинения. Они огорчались

из-за наших двоек и волновались сегодня.

ШХ: К вам обращаюсь я, почтенное собранье,

Мы ждём чистосердечного признанья!

 

У нас родители в волненье – это ясно,
Подозревать их было бы напрасно:
Они пришли смотреть на наш парад,
Прислушайтесь, как их сердца стучат! (стук сердца)
Я чувствую, что каждый здесь готов
Помчаться и купить хоть сто звонков.
Конечно, это выход, и блестящий,
Но ведь звонок нам нужен настоящий!
К вам обращаемся, родителей собранье,
И ждём чистосердечного признанья.

Звонок наш взяли вы ?(родители качают головой)

Алексанов: Мы в этот час ещё сказать хотим,
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет!

 

Куликов: Родители! Без Вас мы никуда,
Беда любая с Вами-не беда.
А радость - так сполна, чтоб веселиться,
Ведь с нами долго Вам еще учиться!

Маркова: Незримо следуют родители за нами,
И в радости, и в час, когда пришла беда!
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Араздурдыева: Вы нас простите, милые родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас - опора в ней!

 

- Слово предоставляется родителям выпускников.

 

ВЫСТУПЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ.

 

ШХ: Я вижу: в школе очень любят вас!

Прошу собраться вас, 11 класс!

 

(11 строятся, подравниваются, стоят по стойке «смирно»)

ШХ (идёт к Н.В.):

Признайтесь, что известен вам воришка,

Скажите нам, так кто же шалунишка!

 

Н.В.:

Я сомневалась, но уверена сейчас:

Виновник – сам девятый класс!

Признайтесь, наконец, не прячьте глаз:

Звонок всё это время был у вас?

 

ВЫПУСКНИКИ.

 

1. Мы поступили, может быть, как дети.

2. Хотели мы продлить минуты эти.

3. Мы любим школу!

4. Тяжело с ней расставаться!

Вместе: И ей в любви хотели мы признаться!

 

ШХ: Я с самого начала это знал,

Я просто вам немножко подыграл.

Звонок нашёлся, путь открыт,

Так пусть скорее прозвенит! (уходит)

 

Выходит Звонок:

Я, майским днём, торжественным и светлым,

Желаю вам счастливых, добрых дней,

Удачи, солнца, радости и света!

Вам позвоню в последний раз… скорей!

 

ВЫПУСКНИКИ.

 

5. Ещё минуту! Время настаёт…

6. Проститься с детством, сделать шаг вперёд.

7. Пока ещё 11 класс…

8. Через минуту взрослый мир уж встретит нас!

 

ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ.

Загорелся, заискрился

День наш майский, золотой.

Ты как заново родился,

Ты сегодня герой.

И душа не заржавела,

Сердце рвётся из груди –

Значит, делай своё дело,

Всё ещё впереди.

Ты окончил школу, это не игра.

Впереди дорога – и тебе пора!

Зажигай, чтоб горело ясно!

Зажигай, чтобы не погасло!

Зажигай звёзды в небе синем!

Зажигай – сделано в России!

 

Звонок: Мы сегодня говорим вам на прощанье

Тёплые и нежные слова:


В добрый путь, ребята, до свиданья!

Вам лететь в большую жизнь пора!

Прощайте, прощайте, живите, мечтайте!

И школу родную не забывайте! (убегает)

 

Выпускники (берут колокольчик):

9. Пусть день будет бесконечен!

1. Прощаемся мы со школой…

2. Лишь он остаётся вечен!

 

Вместе: Звени же, звонок весёлый!

 

Дорогие наши учителя, все досье, собранные нами за эти одиннадцать лет, мы вручаем Вам, чтобы эта информация никогда не была использована против Вас. Подлинники уничтожены тоже. На экране – delete

1 В. – А теперь с чистого листа мы будем писать новую главу На экране: Взрослая жизнь

 


 

Сегодня мама послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мама говорит, что очень полезный!

Математичка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!

Сегодня должна быть городская контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?

Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в отцовском телефоне, много думал.

Ходили драться в соседнюю школу. Мы их сделали! Они нас избили!

Началась забастовка учителей. Мы всем классом написали письмо в правительство, что сначала надо расплатиться с шахтерами и пенсионерами.

Мама занимается со мной по химии, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.

Вчера наконец-то получил «пять» по физике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «физика - это чушь» отца уже не убеждают.

 

Ватсон: Друзья, теряюсь я в догадках –

Труднее дела не встречал!

Всё здесь в интригах и загадках.

Как сделать, чтоб звонок звучал?

 

ШХ: Разгадку я уже готов предвидеть

И разрешить всю эту ситуацию.

Хочу свидетеля ещё я тут увидеть,

Давайте мы допросим маму классную.

 

Ранним осенним утром 2006г. к хмурому зданию стекались разновозрастные группы людей, идентичность их внешнего вида наводила на странные размышления. У входа в здание формировалась группа лиц в возрасте от 6 до 7 лет, для проведения очередного эксперимента, который был рассчитан на 11 лет. Сформированной группе лиц предстояло 11 долгих лет под наблюдением агентов образования, претерпеть на себе 3 школьных реформы, 10 взаимоисключающих методов и 2 эксперимента.

 

Лучший выпуск стройся!!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: