УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ЗАДАНИЕ №2
ОТЧЕТ о проведении исследования
«Организация целевого маркетинга
на(в) _______________________________ «__________________»
(указать турпредприятие – гостинице, санатории и др.)
Подготовили: студенты(ки) 31РТ группы
__________________________________________________________
(Ф.И.О.)
1. Исследование организации целевого маркетинга на турпредприятии (санатории, пансионате, гостинице)
Характеристика используемой маркетинговой информации
Таблица 2.1 – Виды используемой санаторием (гостиницей, турфирмой) маркетинговой информации
Вид информации | Источники (или кем предоставляется) | Для кого предназначена информация | Назначение (с какой целью используется) |
Из представленной таблицы видно, что …
Проведение маркетинговых исследований
Организация маркетинговых исследований в санатории (гостинице, турфирме) представлена следующим образом…
4. Анализ сегментов, на которые ориентируется турпредприятие (санаторий, пансионат, гостиница)
В процессе своей деятельности санаторий «_______________» (гостиница, пансионат, турфирма) ориентируется на следующие сегменты, характеристика которых представлена в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Сегментация потребителей услуг __________________________
указать предприятие
Критерий | Сегмент | Характеристики сегмента[1] |
Географические признаки | ||
Страна (регион) постоянного проживания туристов (гостей, отдыхающих) | ||
Географическая цель турпоездки | ||
Демографические признаки | ||
Возраст | ||
Пол | ||
Семейное положение | ||
Национальность | ||
Социально-экономические признаки | ||
Общественный класс | ||
Профессия (род деятельности) | ||
Уровень доходов[2] | ||
Психографические признаки | ||
Стиль личности | ||
Тип личности | ||
Поведенческие признаки | ||
Побудительные мотивы потребителей (ВТО) | ||
Длительность поездки (ВТО) | ||
Степень восприятия нового продукта (Ф.Котлер) | ||
Степень приверженности потребителей к турпредприятию (товарной марке) |
|
Информация, представленная в таблице позволяет дать общий психо-демографический портрет потребителей услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «___________» …
5. Используемый вариант рыночного покрытия
Характеристика избранной (для осуществления деятельности) модели целевого рынка (схемы охвата рынка)
7. Позиционирование услуг турпредприятия (санатория, гостиницы, пансионата) «___________________»
Осуществлением процесса позиционирования услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «____________» занимается … (указать должность; дать свою оценку такому распределению обязанностей).
В настоящее время в санатории (гостинице, турфирме) существует / не существует четко определенной стратегии позиционирования … (Ваш комментарий). В тоже время проведенный ранее анализ данного направления маркетинговой деятельности в санатории (гостинице, турфирме) «_____________» позволяет говорить о … Данная стратегия характеризуется …
Для определения позиции предлагаемых санаторием (гостиницей, турфирмой) «_________________» услуг (турпродуктов) можно использовать метод перцепционного картирования (рисунок 7.1). однако следует помнить, что данная карта составлена на основе наблюдения (за деятельностью турпредприятия), а не основе анализа первичной информации (результатов опроса целевой группы потребителей[3]). Данный факт снижает уровень достоверности представленного результата.
|
|
Рисунок 7.1 – Перцепционная карта услуг санатория (гостиницы, турфирмы) «_______________»
Исходя из этого можно заключить, что санаторий (гостиница, турфирма) «______________» в процессе позиционирования своих услуг ориентируется на формирование таких конкурентных преимуществ как: …
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) о состоянии целевого маркетинга в санатории (гостинице, турфирме) «_____________» [4]:
РЕКОМЕНДАЦИИ [5]:
1) по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии:
-
-
-
-
2) по совершенствованию целевого маркетинга:
-
-
-
Внедрение предложенных рекомендаций позволит ….
«__» апреля 2016 г.
Личная подпись студента
[1] Необходимую информацию для «Характеристики сегмента» можно получить из материала лекций и различных Интернет-источников
[2] Стандартная (единая) классификация по уровню доходов отсутствуют. Для заполнения таблицы выберите какую-либо одну.
[3] Возможны и другие варианты сбора информации. Тогда их необходимо указать.
[4] Выводы не менее 2-х абзацев; в выводах указать степень разработанности МИС на предприятии
[5] Количество рекомендаций индивидуально (на усмотрение студента, но мен нее 2-х)