МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ




Тема № 2. Общие сведения о специальности и специализации

Направления, специальность, специализация, квалификация. Квалификационная характеристика выпускника. Область и объекты профессиональной деятельности специалиста (в области менеджмента организации, экономики труда и управления персоналом), бакалавра, магистра (по направлениям: экономика, менеджмент).

Литература:

- основная: 1.

- дополнительная: 3.

Тема № 3. Содержание и структура образовательной программы подготовки специалиста, бакалавра, магистра

 

Государственный образовательный стандарт (по специальности, направлению).

Основная образовательная программа подготовки выпускника по направлению и специальности. Перечень и краткое содержание учебных дисциплин, программ учебных и производственных практик, выпускных квалификационных работ. Сроки освоения образовательной программы. Учебный план и его структура.

Литература:

- основная: 2.

- дополнительная: 3, 6.

Тема № 4. Организация учебного процесса

Учебный процесс: семестр, сессия. Формы контроля знаний студентов: промежуточная аттестация, рубежная аттестация, итоговая аттестация. Бально - рейтинговая система. Положение о курсовых, экзаменах и зачетах. Индивидуальный план обучения. Повторное обучение.

Литература:

- основная: 2.

- дополнительная: 3.

 

Тема № 5. Организация, формы и методы проведения учебных занятий

Современные требования к обучению: модели, методы и формы обучения. Интерактивное обучение. Аудиторные формы учебных занятий: лекции, семинары, практические занятия. Активные и пассивные методы обучения.

Литература:

- основная: 1.

- дополнительная: 2, 4.

 

Тема № 6. Организация самостоятельной работы. Структура и требования к оформлению письменных работ

 

Основные виды самостоятельной работы: подготовка к лекциям и семинарским занятиям, работа с источниками информации на различных носителях. Письменные работы: рефераты, контрольные работы. Реферативные обзоры. Курсовые работы. Требования к написанию и оформлению самостоятельных и письменных работ студентов.

Литература:

- основная: 1.

- дополнительная: 5.

 

Тема № 7. Научно-исследовательская работа студентов

Цели и задачи научно-исследовательской работы студентов. Особенности ее организации и проведения в АТиСО. Порядок написания и формирования текстов выступлений на научных конференциях. Учебная исследовательская работа студентов во время проведения занятий, а также самостоятельной работы. Участие студентов в НИР.

Литература:

- основная: 1.

- дополнительная: 1.

 

Тема № 8. Основы библиотековедения и библиография

Научная информация и ее роль в подготовке специалистов. Библиотека АТиСО, структура и характеристика ее фондов. Правила пользования каталогами. Электронная система поиска литературы в АТиСО.

Литература:

- основная: 1.

- дополнительная: 3.

 

Тема № 9. Виды практики. Итоговая государственная аттестация. Выпускная квалификационная работа

 

Ознакомительная, производственная и преддипломная практика: цель, задачи, содержание. Обязанности студента при прохождении практики. Обязанности руководителя практики. Составление дневника отчета о прохождении практики. Порядок подготовки и проведения итоговой государственной аттестации. Методические указания к выполнению выпускной квалификационной работы: выбор темы, научное руководство, структура и содержание работы, подготовка к защите.

Литература:

- основная: 2.

- дополнительная: 3.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ (РЕКОМЕНДАЦИИ) ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Изучение дисциплины дает возможность студентам получить необходимые знания по основам организации обучения. Данный учебно-методический комплекс призван оказать помощь студентам при изучении теоретических и практических вопросов технологии обучения, а также при выработке навыков самостоятельной работы.

Для полного усвоения курса необходимо:

- ознакомиться с программой и методическими рекомендациями по изучению курса;

- подобрать литературу и другие информационные источники;

- изучить рекомендуемые источники информации по рассматриваемым проблемам;

- ознакомиться с вопросами рациональной организации процесса обучения с учетом требований современной рыночной экономики.

Изучение дисциплины «Основы технологии обучения» предполагает усвоение материала по темам, указанным в тематическом плане.

При подготовке к занятиям студентам следует разобраться в требованиях современной рыночной экономики к подготовке менеджеров и экономистов. Также следует ознакомиться с основными сферами их деятельности в современных организациях. Изучая их деятельность, необходимо проанализировать особенности их подготовки в различных вузах и АТиСО, уделит внимание роли выпускающих кафедр, ведущих подготовку квалифицированных менеджеров и экономистов.

Изучая различные учебные планы подготовки специалистов, надлежит понять логику и содержание данных документов, и их связь с Государственным образовательным стандартом.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: