Руководитель практики:_____ /Алкаева Н.П./
Воспитатель: _________ /………../
Стерлитамак, 2020 г.
Задачи:
1. Образовательные: Учить, различать основные цвета, действовать по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.
2. Оздоровительные: Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.
3. Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.
Содержание утренней гимнастики | Дозировка | Дыхание | Темп | Организационно-методические указания | Примечание |
1.Вводная часть Построение в колонну | 2 минуты 15 секунд 20 секунд | Быстрый темп 1 круг ½ круга | Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение) Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение). Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Здравствуйте дети. Дети построились по полоске. Сегодня на занятии мы отправимся в гости к медведям. Давайте вспомним, кто живет в лесу. (Выполнить имитационные движения названных животных. Загадать загадку). Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь) (Построение в колонну по одному). Ребята сейчас начнем наше сказочное путешествие в гости к медведям, чтобы разбудить их после зимней спячки (звучит музыка, дети шагают под музыкальное сопровождение). | ||
Обычная ходьба | 10 секунд | Идем обычным шагом. | |||
Ходьба по кругу, Ходьба с выполнением задания. | 30 секунд | медл. | Внимание! Сейчас пойдем обычным шагом по залу, по сигналу (удар в бубен) остановиться – присесть, похлопать в ладоши «Погреем ручки». | ||
Бег змейкой между предметами. | 30 секунд | Встретились пеньки, бежать легко на носочках, оббегая все предметы, не задевая их. Молодцы. | |||
Бег врассыпную, бег с переходом на шаг. | 30 секунд | Бегать по всей поляне, не наталкиваясь друг на друга «Погреем ножки». | |||
Подпрыгивание на двух ногах, в чередовании с ходьбой. | 20 секунд | медл. | Ноги вместе руки свободно Прыгаем, легко! Молодцы! Шагом! Прыгаем! Шагом! | ||
Ходьба обычная | 10 секунд | медл. | Дети ходим спокойно, отдыхаем. | ||
Перестроение в круг | 15 секунд | Перестроение в круг. Возьмемся за руки, построим круг | |||
2. Комплекс ОРУ 1. «Наклоны головой» И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: наклоны головой вправо/влево. И.п. | 4 раза | произ. | медл. | Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на поясе. Вместе со мной, наклон головой вправо, прямо, влево, прямо. Вправо – выдох, прямо – вдох, влево – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо, дышим носом, не торопимся. И последний раз. Закончили. Молодцы! Подружили ноги. | |
2.И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Вып.: наклон туловищем влево/вправо И.п. | По 4 раза в каждую сторону | Выдох | Приготовились: ноги поставили на широкую дорожку, руки на пояс. Вместе со мной, наклон влево, прямо, наклон вправо, прямо. Влево – выдох, прямо – вдох, вправо – выдох, прямо – вдох. Еще раз, спинки держим прямо. Наклонились – выдох, встали – вдох. Молодцы! Закончили. Ножки подружили. | ||
3. И.п.: Стоя, ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып.: Ходьба на месте с высоким подниманием колена. | 4-6 раз | А с ними идет малыш-медвежонок. Он мамы и папы медведей ребенок. Идет медвежонок, бредет медвежонок. За папой и мамой идет их ребенок. Встали ручки на поясе, спинки прямые. Поднимаем колени высоко, тянем носочек. Все медвежата молодцы. | |||
4. И.п.: Лежа на животе, опора на руки, согнутые перед грудью. Вып.: Руки выпрямить вперед, развести в стороны. | 4 раза | На травке медведи решили поспать, А пчелы за спинки их стали кусать. Медведи их лапами отгоняют, А пчелы за спинки их все же кусают. Ложимся на животик, как я и повторяем за мной. Руки выпрямить | |||
5. И.п.: Ноги слегка расставлены, руки на поясе. Вып.: прыжки на месте И.п. | 40 сек. | произв. | Приготовились: ноги вместе, руки на поясе. Вместе со мной начинай! Дышим носом. Спину держим прямо. Прыгаем легко, дышим через нос. Молодцы! | ||
3.Заключительная часть Ходьба по залу, упражнения на восстановление дыхания: руки в стороны – вдох, вниз – выдох. | 15 секунд | медл | Построение в колонну по одному, ходьба по залу за воспитателем, дыхательные упражнения. Перестроение в шеренгу. Задаю вопросы: Что больше всего запомнилось в нашем путешествии? Занятие закончилось. Все дети были молодцы! Дети уходят в группу за воспитателем под музыкальное сопровождение. |
|