Материалы: Акрил. Акварельная бумага




Рисуем лошадь акрилом

 

Чистокровная лошадь Дэнни акрилом на акварельной бумаге.

Этот урок от Сары Лейх – пошаговая инструкция создания прекрасного реалистичного акрилового рисунка серой в гречку породистой лошади Дэнни.


 

Это окончательный рисунок. 16х12 дюймов, акрил, акварельная бумага.



 

Я начала с тонкой размывки на небе и стала рисовать деревья.

 


 

Я набираю достаточно много краски на кисть и просто постукиваю ею по бумаге, добиваясь эффекта листвы" (прим. переводчика. Кисть при этом держится вертикально)
Начинаю с произвольного нанесения главного цвета каждого дерева. Когда основная часть дерева покрыта, я методично наношу светлые и темные участки для передачи глубины.

 


 

Делая это, я всегда использую старую кисть, потому что такая техника портит ее довольно быстро

 

 

Я закончила работать над деревьями, но забыла сфотографировать этот этап.

 

 

Потом я перемещаюсь на длинную траву под деревьями. Сначала я заполняю ее размывкой основного цвета, потом добавляю световые пятна.

 


 

Потом добавляю теней. Все это тонкой кисточкой.
Далее я слегка тонирую ее внизу на расстоянии, наношу размывку, выходя за границу. Для начальной размывки я использую немного воды.

 

 

Потом я перемещаюсь на траву на поле. Я начинаю с нанесения очень легкой размывки. После этого немного темно-зеленого для передачи фактуры. Моя идея состоит в нанесении большого количества слоев для создания хорошего ощущения глубины.

 

 

Я наношу светло-зеленую размывку сверху, повторно слегка тонирую низ картины. Здесь она изображена уже после размывок.

 

 

Я продолжаю добавлять детали. Использую кисть размера 0000 и мазками создаю разные линии каждой травинки.

 

 

Я использую разные оттенки зеленого, наслаиваю их друг на друга для создания большей глубины.

 

 

Когда я иду дальше, я решаю сделать траву темнее, после этого можно добавить блики.

 

 

Так картина выглядит на данном этапе. Чем дальше трава, тем мазки должны быть меньше.
Также, вы видите завершенные деревья.

 

 

На следующей картине трава завершена описанным методом. Ближе к деревьям, траву я делаю немного светлее.

 

 

 

После этого добавляю блики. Я мешаю светло-зеленый и беру его много на кисть, перед тем как наносить краску в разных направлениях, чтоб передать форму травы.
Как и раньше, при перемещении вдаль мазки уменьшаются.

 


 

Я добавляю тени на коне черным и темно-зеленым и рисую тень на его животе.

 


 

Это результат примерно 20 часов работы.

 

 

Я просто продолжаю заполнять тени, подчеркивая строение мышц коня.

 

 

Здесь видно немного больше работы над тенями и строением мышц. Внизу живота – легкая градация цвета в тени. Я буду смешивать краску, пока он остается влажным. Я создаю градацию от светлого к темному на палитре. (Я использую палитру, которая сохраняет влажность акриловых красок). Потом наношу самую светлую краску на всю ту площадь, которую собиралась заполнить.
После этого беру самый темный цвет (обычно немного) и начинаю с самого темного места в тени. Тщательно смешивая цвета (и добиваясь плавного перехода оттенков. прим. перев.) я работаю по направлению к самому светлому месту. Так как изначальный светлый слой краски все еще влажный, у вас есть возможность смешивать краски прямо на рисунке, подхватывая светлую краску из нижележащего слоя. Я делаю это до тех пор, пока он не станет таким же, как начальный слой. Можно делать и наоборот: сначала нанести темный слой, а потом смешиванием белого добиваться плавного перехода.

 

 

У этого коня много пятен, так называемая гречка, это видно на картинке. Я называю их просто крапинкой. Рисую их тонкими мазками.

 


 

Так как они слишком ярки, сверху я покрываю их белой размывкой.

 

 

Крапинки еще нуждаются в проработке для создания большей глубины, но так рисунок выглядит на данном этапе.

 

 

 

Часть продолжения рисования головы коня. Я строю структуру заполнением теней, применяя размывку или 2, если чувствую необходимость.

 

 

Обычно я веду работу беспорядочно, поработав над одним элементом, переключаюсь на другой. Я поработала над его лицом и уделила внимание телу. Добавлю больше пятен. Использую тот же метод добавления пятен и размывки.

 

 

Также я начинаю заполнять копыта.
Я заметила, что недовольна хвостом, он однородного цвета, без прорисовки волос.

 

 

Для исправления этого я использую немного зеленого (до сих пор остававшегося на моей палитре, так как я знал, что он мне понадобится) и рисую хвост тонкими мазками.
Для передачи большей глубины и детальности гривы и хвоста коня я использую все тот же метод, который использовала для травы. Рисую маленькой кисточкой и применяю пару размывок. На этот раз я не наносила размывку последней, я хотела сделать больше деталей и затемняла хвост ближе к низу. Теперь, я думаю, вы видите, что хвост стал выглядеть лучше.

 

 

Здесь добавлено больше пятен!
Я думаю, сейчас картина еще не завершена. Я знаю, он до сих пор нуждается в увеличении количества пятен.

 

 

Вот изображение его при дневном свете и крупным планом. Детали конских глаз и область щеки.

 

 

Это грива коня.

 

 

Заканчиваем боком лошади.

 


Завершенная картина.


Автор урока: Sarah Leigh
Перевод: sofyasha с небольшими уточнениями от Галка Застава

https://vk.com/yaychysrisovat



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: