Продвинутое приручение монстров




Гоблинское выживание под DnD 5e

 

Вступление

 

Сколько партий приключенцев прошло по миру, проходя путь от зелёных новичков, не знающих за какую сторону держать оружие, до сокрушителей богов. И всегда их путь начинается с гоблинов и кобольдов. Неважно кто вы, яростный воин или добрый священник, в вашем личном деле обязательно стоит строка «убил банду гоблинов».

 

Мировая задротская культура породила некоторое количество измышлений на тему «а если представить себя на месте гоблинов, понять как они живут на самом деле и что будет если они возьмут нормальные уровни класса и сами станут приключенцами».

 

Но это не наш путь, будем честными: гоблины жалкая униженная всеми раса, которая жива исключительно потому, что быстро плодится и обладает потрясающими навыками выживания, лизоблюдства и коварства. Они живут там, где другие просто бы не рискнули: в подземельях, возле логов чудовищ, в болотах и джунглях, подлостью и хитростью отстаивая свое место в этих тяжелых условия, среди других рас-мизераблей и монстров-эндемиков. Каждый их день это выживание, жизнь одного гоблина не ценит никто, включая его сородичей и даже его самого: любой риск стоит того чтобы хотя бы ненадолго подняться над повседневной, полной страха и жадности, жизнью гоблина.

 

И сегодня мы попробуем немного побыть в их зеленоватых и слегка вонючих шкурах:

• Крадитесь и выживайте там, где будучи приключенцами проходили мимо, избивая все, что имело глупость шевельнуться или показаться ценным в вашем присутствии.

• Жрите, что сможете найти, делайте снаряжение из того, что сможете добыть. И смотря на крысу встреченную в туннелях помните, что когда вы думаете о ней «О, два рациона и кожаный доспех!», она думает тоже самое о вас.

• Один ничто – племя все. Ради выживания общины любым гоббо можно пожертвовать, и вами в том числе. Хотя не стоит рассчитывать, что приносимый пойдет на это добровольно. И даже если вы вождь, то каждую ночь, засыпая, помните что ваш подсос с лёгкостью вас зарежет, если будет думать, что сумеет продержаться на вашем месте хотя бы пару дней. И не факт, что он достаточно умен, чтобы реально оценивать свои перспективы.

• В этом мире очень многое сильнее или умнее вас. А ваша зона обитания еще больше полна опасных тварей. Изучайте их повадки и привычки, унижайтесь и умоляйте их, если они разумны. Делайте все, чтобы не стать их обедом, чтобы использовать их силу против других таких же отверженных видов и монстров. Пользуйтесь ловушками, нападайте толпой и из засады. Нет ничего, что бы гоблин счел слишком унизительным и отвратительным ради выживания или хотя бы призрачной надежды на власть, силу или наживу.

 


 

Игровые классы

У гоблинов своя жизнь, свои правила. И классы тоже свои. Они не превращают маленьких зеленых доходяг в обычных приключенцев-сокрушителей-миров только со штрафами к силе. Они дают гоблинам именно гоблинский стиль игры: трусость, коварство и изворотливость, засады и подкрадывания.

Рядовой гоблин

 

Рядовой гоблин воплощает в себе все стереотипы о гоблинах: мелкий, слабый, трусоватый и нервный. По человеческим меркам он туповат, но на самом деле скорее необразован и слишком взвинчен для принятия далеко идущих решений, чем недоразвит. Пугливые и робкие по одному, сбившись в толпу, гоблины смелеют, наглеют и могут представлять из себя нешуточную угрозу. (хотите представить себе толпу гоблинов - представьте себе бедные районы пакистана или индии)

Все фиты имеющиеся у рядового гоблина переходят гоблинам имеющим класс. Но чтобы из обычного доходяги получить, прости господи, полноценного гоблина ему надо пережить свои первые фатальные ошибки (или фатальные ошибки соплеменников). Стоимость первого уровня любого гоблинского класса для рядового гоблина: 200 exp

 

Small Humanoid (Goblinoid)

Hit Dice: 1d6 (6 hp)

Initiative: +2

Speed: 30 ft. (6 squares)

Armor Class: 12 (+2 Dex)

Special Qualities: Darkvision 60 ft.

Abilities: Str 8, Dex 14, Con 10, Int 10, Wis 8, Cha 8

Skills: Скрытность+6, выживание +1,

Feats: Пронырливость, железный желудок, выживает хитрейший, Гообперация 1, Поучительные смерти

Владения: простое оружие,

Владения навыками: скрытность, выживание

 

Фиты рядового гоблина

 

Пронырливость.

Эффект:Гоблин может предпринять действия Отступление и Скрыться бонусным действием в каждый своих ход.

 

Железный желудок

Описание: Когда ты живешь там и так, как это делают гоблины - у тебя нет шанса воспитать в себе брезгливость. Ты пьешь и ешь то, что сможешь найти. А иногда еда пытаться сожрать тебя самого. Короче у гоблинов действительно крепкие желудки и здоровье

Эффект: Спасброски Телосложения связанные, с ядами болезнями и выживанием делаются с преимуществом

 

Выживает хитрейший

Описание: У большинства гоблинских племен нет внятной системы передачи опыта. А обстоятельства меняются очень часто. Поэтому естественный отбор благоволил к тем гоббо, которые схватывают на лету.

Эффект:

 

1 уровень Кометенстность в 1ом навыке
3 уровень Дополнительный навык
5 уровень Компетентность в 2ом навыке

 

Гообперация

Описание: работа толпой это почти тоже, что командная работа, только по гоблински. Распределение усилий, обязанностей, а заодно ответственности и пинков.

Эффект: Эквивалентен Pack tactics, но требует двух союзников рядом с врагом для получения преимущества.

 

Поучительные смерти

Описание: Не обязательно вступить в смертельную ловушку чтобы понять, что надо быть внимательнее. Иногда достаточно чтобы в нее вступил ваш напарник. Учеба на чужих ошибках - тоже учеба.

Эффект: при гибели гоблина свидетели получают опыт соответствующий его ЦР.

Охотник

Гоблины в целом склонны к скрытности незаметности – так легче выживать, так легче поймать добычу (разумную или нет - неважно). И все они неплохо разбираются в окружающей среде (те что не разбираются - живут недостаточно долго чтобы попасть в статистику). Но иногда среди них вырастают настоящие мастера охоты.

 

Гоблинский охотник крадется во тьме или под покровом растительности, выжидая момента для удара. И чем опытнее охотник тем лучше будет место для засады и тем смертоноснее его неожиданный удар.

 

Охотники могут работать как вместе так и по одному. Часто их спутниками бывают дикие хищники вроде гигантских крыс или варгов, в приручении которых, они достигли впечатляющих, даже по меркам других рас, успехов.

 

HD: 1d6

Классовые умения: 2 из внимательность, выживание, природа, акробатика

Владения: Легкая броня, короткие луки, легкие и ручные арбалеты, метательное оружие (кроме молотов), Копья, скимитары.

 

 

Уровень Фит Атака из засады Скрытая атака
  Безмолвная тень, Атака из засады, Приручение монстров 1д6  
  Трапмейстер, Шныряние    
  Наездник,Атака из засады, Шныряние во тьме, Шныряние в листве 2д6  
  Продвинутое приручение монстров, Повышение атрибутов    
  Скрытая атака, мастер засад   1д6

 

Безмолвная тень

Описание: Гоблины от природы приспособлены к незаметному передвижению, но в большинстве случаев засаду молодых гоблинов легко определить по бормотанию, жалбоам, подвываниям от ужаса и хихиканья от предвкушения. Пережив пару неприятных моментов или получив подзатыльников от опытных товарищей, гоббо догадывается, что подкрадываться лучше молча - это и правда помогает.

Эффект: 1 раз за короткий отдых получает преимущество на стелс


Шныряние

Эффект: в режиме скрытности может пройти 10 футов по открытой местности, если закончит ход там где его не видно

 

Шныряние во тьме

Эффект: в режиме скрытности может пройти 20 футов по открытой местности в полной темноте, если закончит ход там где его не видно. (требует камуфляжа)

 

Шныряние в листве

Эффект: в режиме скрытности может пройти 20 футов по открытой местности в покрытом растительностью ландшафте, если закончит ход там где его не видно. (требует камуфляжа)

 

Атака из засады

Описание: Хороший охотник знает, когда нанести удар по ничего не подозревающей дичи, чтобы эффект был максимальным.

Эффект: Первый удар нанесенный из скрытности наносит дополнительный урон “из засады” +1д6

 

Скрытая атака

Аналогично скрытной атаке вора. Если удовлетворяет обоим условиям то складывается с атакой из засады.

Мастер засад

Тратит шорт рест на подготовку засады - все его союзники в радиусе 60ф от выбранной точки имеют эдвантедж на стелс.

 

Трапмейстер

Может ставить ловушки сложность средняя и выше

Приручение монстров

Описание: Гоблины достигли немалых успехов в приручении диких животных. Как раз того типа животных, который другие расы называют "чертовы монстры".

Эффект: Может общаться с мелкими животными, подобно умению лесного гнома

- Гоблин может завести в качестве животного-компаньона зверя (beast) или монстра (monstrosity) с CR ¼ или менее. По дефолту - крыса (гигантская крыса). Животное нужно поймать и приручить.

 

Продвинутое приручение монстров

Описание: Искусство дрессировки монстров не прощает ошибок и не все вставшие на эту стезю доживают до заметных успехов. Но способность приручать крупных хищников доказывает что этот охотник стал настоящим мастером.

Эффект:

- иннейт спелкастинг абилити: калм эмоушен на зверей и монстров.

- Гоблин может завести в качестве животного-компаньона зверя(beast) или монстра(monstrosity) с CR 1 или меньше. По дефолту - Варга (Пещерный волк, dire wolf) Животное нужно поймать и приручить.

 

Наездник

Описание: Приручить зверя это сложная задача, но убедить его позволить на себе ездить и, сражаться на нем верхом в бою - еще сложнее.

Эффект:

- Гоблин и его ездовое животное имеют одинаковую инициативу (выберите чья будет использована после броска инициативы).

- Свои действия и атаки они могут перемежать в любом порядке.

- Спешиться и седлать ездовое животное требует бонусное действие.

- В бою они занимают одно пространство. Если всадник и маунт одного размера, то вместе они существо на размер больше. В противном случае это размер маунта.

Воин

Войны гоблинов называются воинами в основном за неимением более точного определения. Как и прочие малые существа вроде кобольдов, гномов и халфлингов они не рождены для раскидывания двуручным мечом орд противников направо и налево. Скорее напротив, это их обычно раскидывают двуручным мечом. И это не тот факт, который может сделать кого-то счастливым.

 

Большая часть тактики гоббо направлена на то, чтобы завалить этого здоровенного психа с его железной дурой и при этом, по возможности, выживание максимального количества участников. Основополагающей силой этой тактики является то, что каждый гоббо верит, что выживет именно он. Впрочем не стоит недооценивать эти ребят только потому, что они мелкие и слабые - они отлично умеют пользоваться численным преимуществом

 

HD: 1d8

Классовые умения: 2 из Атлетика, Акробатика, Угрозы

Классовые владения: легкая и средняя броня. Воинское оружие не обладающее свойством тяжелое или двуручное

 

 

Уровень Фит Подлая атака
  Гобоборона, Грязный прием +1
  Наездник, Стойка +2
  Подлый стиль боя, Грязный прием +2
  Повышение атрибутов, +3
  Стойка, Мультиатака +3

 

 

Способности

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: