Гобоборона (зеленое море)




Описание: Работа толпой это почти тоже, что командная работа, только по гоблински. Распределение усилий, обязанностей, заодно ответственности и пинков.

Эффект: Противник рядом с которым находятся 2 ваших союзника, совершает броски атак по вам с помехой.

 

Стойка

Описание: Каждый воин предпочитает свой стиль боя и посвящает большую часть жизни его совершенствованию. Тоже и с воинами-гоблинами, за исключением того, что их жизнь, как правило, заметно короче и времени на выбор своего стиля гораздо меньше.

Эффект: В момент получения Фита гоблин должен выбрать тот стиль боя, которого будет придерживаться всю оставшуюся жизнь:

Щит и ковыряло:

Описание: “Смотри соплинг, это ковыряло, держишь с этой стороны, а другим тыкаешь во врага. А это щит. Его ты держишь между собой и чужим ковырялом, что бы оно не оказалось в тебе. Все понятно? Тогда инструктаж окончен, с тебя 5 медных монет.

Эффект: удерживая в одной руке щит, а в другой легкое оружие - бонусным действием и потратив половину движения приенить действие уклонения

Гоблинское копье:

Описание: “Это мое копье. Таких копий много, но это — мое. Без меня мое копье бесполезно. Без моего копья бесполезен я...” Копье - основа воинских традиций гоблинов. Отчасти из-за доступности, отчасти из-за возможности держать врага на другом конце

Эффект: при сражении копьем вы можете считать броски попадания и доп урон от характеристики силы или ловкости на ваш выбор. Метание копий и дротиков в 5 футах от врага не вызывает помеху.

Оборона: Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.

Сражение двумя оружиями: модификатор характеристики к урону от второй атаки.

 

Грязный прием

Описание: что-то типа приемов только по гоблински.

На 1ом уровне гоблин воин получает 2 кости преимущества 1д4.

На 3 уровне дается еще одна кость.

Можно выбрать 1 прием на 2ом уровне и еще 1 на 3ом

На пятом кость превосходства становиться 1д6

Эффект:

Подножка:

- если выполнено условие гообперации, броски на опрокидывание, толкание и связывание выполняются с преимуществом.

- за кость преимущества они могут быть выполнены одним действием. Кость преимущества добавляется к проверкам атлетики и акробатики.

Куча мала:

- За кость преимущества, при гобоперации, один из кооперирущихся гоблинов реакцией может усесться верхом на опрокинутого или опутанного врага давая ему помеху на попытки освободиться и встать. Значение кости преимущества будет прибавляться к проверкам навыков сидящего на враге гоблина при попытках не дать противнику высвободиться или встать.

Песок в глаза: бонусным действием чек акробатики против акробатики ослепляет врага пока не пробросит спасбросок по телосложению

Подлый стиль боя

Добавляет бонус к урону при атаке с преимуществом (см таблицу)

Наездник

Описание: Приручить зверя это сложная задача, но убедить его позволить на себе ездить и, сражаться на нем верхом в бою - еще сложнее.

Эффект:

- Гоблин и его ездовое животное имеют одинаковую инициативу (выберите чья будет использована после броска инициативы).

- Свои действия и атаки они могут перемежать в любом порядке.

- Спешиться и седлать ездовое животное требует бонусное действие.

- В бою они занимают одно пространство. Если всадник и маунт одного размера, то вместе они существо на размер больше. В противном случае это размер маунта.

Колдун (в разработке)

Флафф: тодо

Если вы предложите гоблину немного власти в обмен на его душу или даже душу всего его племени, то он подпишется до того, как вы дойдете до слова “душа” в своем инфернальном монологе. А на следующее утро у вашего мрачного замка будет очередь из гобулей с уже готовыми контрактами.

К сожалению для гоблинов среди них редко рождаются интересные для заключения с ними сделок высшими сущностями. А те что есть, обычно мудро предпочитают статус шамана нежели рискованную участь колдуна. Впрочем, даже если вы не смогли уговорить аутсайдера, можно просто облучиться магией и попытаться выжить. Ведь вы же удачливый гоблин?

 

Заключивший договор, одержимый или облученный магией. Колдун гоблинов это безумная (во всех смыслах) смесь колдуна и чародея.

 

 

Уровень Фиты Кантрипы Слоты Уровень слота заклинания Очки чародества инвокации
  Умение покровителя            
  Метамагия            
  Умение покровителя            
  Метамагия, повышение атрибутов            
               

 

Истоки:

● Добрая фея

○ Лечение ран (1), лечащее слово (1), щит (1), доспех агастиса (1), мейдж армор(1)

● Злая фея

○ Сглаз (1), доспех агастиса (1), руки хадара(1), чарм (1), щит(1)

● Исчадие

○ См ниже

● Ктулху

○ Руки хадара (1), Щупальца эдварда, смех таши, иллюзии

● Дикая магия

○ Прописать всякого

● Гобульское божество

○ Прописать всякого

Исчадие:

● Заклинания

○ Hellish rebuke (1), Fals life (1) Burning hands (1), Hex(1)

○ Aganazzar's Scorcher (2) Flame Blade (2) Flaming Sphere (2) или скорчед рей?

○ Fireball (3), Vampiric Touch (3)

● Инвокации

○ Пироманьяк: огненные заклинания наносят дополнительный урон равный модификатору харизмы

● Цена контракта

○ Раз в неделю должна быть принесена жертва с суммарным цр не менее ¼ от уровня колдуна. В случае невыполнения, каждое использованное заклинание будет наносить колдуну урон огнем равный модификатору харизмы.

● Метамагия

○ Пиромант: за 1 очко метамагии после использования заклинния с огненным уроном получает до конца следующего хода сопротивление огню. Или за 3 иммунитет.

● Великий ритуал

○ Кровавая жертва ритуалом статуэтками и прочим. Жертва должна иметь суммарный ЦР равный или больший чем уровень колдуна.

○ Дает очки благоволения равные отношению ЦР жертвы/уровень колдуна

 

Фея летнего двора:

● Заклинания

○ (1) Cure wounds, Bless, Entangle, shield of faith или чарм?

○ (2) Aid, Alter Self, Maximilian's Earthen Grasp

○ (3), Revivify, Haste.

● Инвокации

● Цена контракта

○ Гоббо каждый день должен делать славное дело. Полечить кого-то бесплатно, расказать сказку зеленым малышам. Поделиться едой. Короче вести себя по меркам гоблинов довольно странно и нецелесообразно. В случае невыполнения все броски урона и исцеления совершаются с помехой

● Метамагия

● Великий ритуал

Метамагия:

● Смещенная точка сборки: Может применить заклинание с целю “На себя” на любого другого в пределах 30 футов. Цена в очках чародейства = уровень заклинания

● Z-zap: заклинание нацеленное на одиночную цель, может перескочить на еще несколько целей. Цель выбирается случайным образом из врагов и союзников, но сначала проверяются те что ближе, к предыдущей цели. За каждую цель тратиться очко чародейства и 2 хитпоинта заклинателя

 

Ивнокации:

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: