Описание: Работа толпой это почти тоже, что командная работа, только по гоблински. Распределение усилий, обязанностей, заодно ответственности и пинков.
Эффект: Противник рядом с которым находятся 2 ваших союзника, совершает броски атак по вам с помехой.
Стойка
Описание: Каждый воин предпочитает свой стиль боя и посвящает большую часть жизни его совершенствованию. Тоже и с воинами-гоблинами, за исключением того, что их жизнь, как правило, заметно короче и времени на выбор своего стиля гораздо меньше.
Эффект: В момент получения Фита гоблин должен выбрать тот стиль боя, которого будет придерживаться всю оставшуюся жизнь:
Щит и ковыряло:
Описание: “Смотри соплинг, это ковыряло, держишь с этой стороны, а другим тыкаешь во врага. А это щит. Его ты держишь между собой и чужим ковырялом, что бы оно не оказалось в тебе. Все понятно? Тогда инструктаж окончен, с тебя 5 медных монет.
Эффект: удерживая в одной руке щит, а в другой легкое оружие - бонусным действием и потратив половину движения приенить действие уклонения
Гоблинское копье:
Описание: “Это мое копье. Таких копий много, но это — мое. Без меня мое копье бесполезно. Без моего копья бесполезен я...” Копье - основа воинских традиций гоблинов. Отчасти из-за доступности, отчасти из-за возможности держать врага на другом конце
Эффект: при сражении копьем вы можете считать броски попадания и доп урон от характеристики силы или ловкости на ваш выбор. Метание копий и дротиков в 5 футах от врага не вызывает помеху.
Оборона: Пока вы носите доспехи, вы получаете бонус +1 к КД.
Сражение двумя оружиями: модификатор характеристики к урону от второй атаки.
Грязный прием
|
Описание: что-то типа приемов только по гоблински.
На 1ом уровне гоблин воин получает 2 кости преимущества 1д4.
На 3 уровне дается еще одна кость.
Можно выбрать 1 прием на 2ом уровне и еще 1 на 3ом
На пятом кость превосходства становиться 1д6
Эффект:
Подножка:
- если выполнено условие гообперации, броски на опрокидывание, толкание и связывание выполняются с преимуществом.
- за кость преимущества они могут быть выполнены одним действием. Кость преимущества добавляется к проверкам атлетики и акробатики.
Куча мала:
- За кость преимущества, при гобоперации, один из кооперирущихся гоблинов реакцией может усесться верхом на опрокинутого или опутанного врага давая ему помеху на попытки освободиться и встать. Значение кости преимущества будет прибавляться к проверкам навыков сидящего на враге гоблина при попытках не дать противнику высвободиться или встать.
Песок в глаза: бонусным действием чек акробатики против акробатики ослепляет врага пока не пробросит спасбросок по телосложению
Подлый стиль боя
Добавляет бонус к урону при атаке с преимуществом (см таблицу)
Наездник
Описание: Приручить зверя это сложная задача, но убедить его позволить на себе ездить и, сражаться на нем верхом в бою - еще сложнее.
Эффект:
- Гоблин и его ездовое животное имеют одинаковую инициативу (выберите чья будет использована после броска инициативы).
- Свои действия и атаки они могут перемежать в любом порядке.
- Спешиться и седлать ездовое животное требует бонусное действие.
- В бою они занимают одно пространство. Если всадник и маунт одного размера, то вместе они существо на размер больше. В противном случае это размер маунта.
|
Колдун (в разработке)
Флафф: тодо
Если вы предложите гоблину немного власти в обмен на его душу или даже душу всего его племени, то он подпишется до того, как вы дойдете до слова “душа” в своем инфернальном монологе. А на следующее утро у вашего мрачного замка будет очередь из гобулей с уже готовыми контрактами.
К сожалению для гоблинов среди них редко рождаются интересные для заключения с ними сделок высшими сущностями. А те что есть, обычно мудро предпочитают статус шамана нежели рискованную участь колдуна. Впрочем, даже если вы не смогли уговорить аутсайдера, можно просто облучиться магией и попытаться выжить. Ведь вы же удачливый гоблин?
Заключивший договор, одержимый или облученный магией. Колдун гоблинов это безумная (во всех смыслах) смесь колдуна и чародея.
Уровень | Фиты | Кантрипы | Слоты | Уровень слота | заклинания | Очки чародества | инвокации |
Умение покровителя | |||||||
Метамагия | |||||||
Умение покровителя | |||||||
Метамагия, повышение атрибутов | |||||||
Истоки:
● Добрая фея
○ Лечение ран (1), лечащее слово (1), щит (1), доспех агастиса (1), мейдж армор(1)
● Злая фея
○ Сглаз (1), доспех агастиса (1), руки хадара(1), чарм (1), щит(1)
● Исчадие
○ См ниже
● Ктулху
○ Руки хадара (1), Щупальца эдварда, смех таши, иллюзии
● Дикая магия
|
○ Прописать всякого
● Гобульское божество
○ Прописать всякого
Исчадие:
● Заклинания
○ Hellish rebuke (1), Fals life (1) Burning hands (1), Hex(1)
○ Aganazzar's Scorcher (2) Flame Blade (2) Flaming Sphere (2) или скорчед рей?
○ Fireball (3), Vampiric Touch (3)
● Инвокации
○ Пироманьяк: огненные заклинания наносят дополнительный урон равный модификатору харизмы
● Цена контракта
○ Раз в неделю должна быть принесена жертва с суммарным цр не менее ¼ от уровня колдуна. В случае невыполнения, каждое использованное заклинание будет наносить колдуну урон огнем равный модификатору харизмы.
● Метамагия
○ Пиромант: за 1 очко метамагии после использования заклинния с огненным уроном получает до конца следующего хода сопротивление огню. Или за 3 иммунитет.
● Великий ритуал
○ Кровавая жертва ритуалом статуэтками и прочим. Жертва должна иметь суммарный ЦР равный или больший чем уровень колдуна.
○ Дает очки благоволения равные отношению ЦР жертвы/уровень колдуна
Фея летнего двора:
● Заклинания
○ (1) Cure wounds, Bless, Entangle, shield of faith или чарм?
○ (2) Aid, Alter Self, Maximilian's Earthen Grasp
○ (3), Revivify, Haste.
● Инвокации
○
● Цена контракта
○ Гоббо каждый день должен делать славное дело. Полечить кого-то бесплатно, расказать сказку зеленым малышам. Поделиться едой. Короче вести себя по меркам гоблинов довольно странно и нецелесообразно. В случае невыполнения все броски урона и исцеления совершаются с помехой
● Метамагия
○
● Великий ритуал
○
○
Метамагия:
● Смещенная точка сборки: Может применить заклинание с целю “На себя” на любого другого в пределах 30 футов. Цена в очках чародейства = уровень заклинания
● Z-zap: заклинание нацеленное на одиночную цель, может перескочить на еще несколько целей. Цель выбирается случайным образом из врагов и союзников, но сначала проверяются те что ближе, к предыдущей цели. За каждую цель тратиться очко чародейства и 2 хитпоинта заклинателя
Ивнокации: