Технология изготовления предметов композиции.




3.1. Создание эскизов и макетов композиции.

Сначала я сделала черновые ручные наброски плана композиции с расположением элементов композиции, исходя из определенной площади. Также предварительно я продумала фактуру и вид каждого из элементов.

3.2. Компьютерное проектирование макетов

Для того, чтобы подобрать вид и изображение фактуры каменной кладки стены и стоек, я использовала фотобанки изображений. Было выбрано несколько видов фактуры, из которых в дальнейшем был отобран окончательный вариант, более подходящий к общей концепции композиции. С помощью специальной компьютерной программы было создано окончательно фотоизображение с нужными размерами и пропорциями.

Такая же работа была проделана для создания фотообраза рыцаря и рыцарских гербов.

3.3. Выбор технологий и способов изготовления выставочных образцов.

Для каждого из выбранных для изготовления композиции материала была выбрана соответствующая технология и способ изготовления.

1. Каменная стена. Исходя из размера данного элемента, для печати была выбрана цифровая струйная печать на баннерной ткани. Так как элемент был самым большим по размеру, это было оптимальным решением. Для закрепления баннерной ткани был использован металлический каркас из круглой полой трубы со специальными угловыми крепежами.

2. Примостовые стойки. Для создания легкой и объемной конструкции использовался гофрокартон, который был вырезан по заданным размерам и соединен термоклеем. Для печати фотоизображенния каменной кладки также была использована цифровая струйная печать на самоклеящейся пленке.

3. Рыцарь. Этот элемент должен был получится объемным, стоячим и большого размера. Поэтому был использован толстый пластик для придания жесткости фигуры. Для нанесения изображения также была использована цифровая струйная печать на самоклеящейся пленке.

4. Мостик. Деревянный брус был нарезан торцовочной пилой и скреплен между собой на саморезы. Для имитации подъемной цепи использовалась металлическая цепочка, соединяющая стойку и мостик.

5. Рыцарские гербы. Для изготовления была использована фетровая ткань, которая позже была вырезана по форме вместе с элементами самого герба и соединена между собой термоклеем, что позволило им быть почти схожими с оригинальными рыцарскими штандартами.

 

3.4. Расчет количества нужного материала.

Исходя из сделанных макетов, я пришла к выводу, что для создания элементов композиции нам понадобиться:

Баннерная ткань - 1,5м на 2,5м.

Самоклеящаяся пленка – 5,5 кв.м.

Деревянный брус – 6 шт. по 2м.

Металлическая цепочка - 1,5м.

Гофрокартон - 2 листа по 1,5м на 2,5м.

Металлическая полая труба – 3 шт. по 3м.

Фетровая ткань – 3 цветных упаковки (красный, синий, желтый) по 3 листа в каждой.

Шерсть темно-зеленого цвета (для имитации плесени) – 1 пачка.

Крепежные элементы – 1 комплект (шурупы, гвозди, саморезы, уголки, термоклей).

Леска – 10м.

3.5. Последовательность выполнения работы.

1. Белый камень на баннерной ткани. Изначально был создан чертеж с примерными размерами, позже перенесенный в компьютерную программу; в ходе работы над цифровым макетом были найдены 3 вида каменной стены, попробовав каждую на макете, было выявлено, что белый камень лучше всего сочетается с общей композицией. Далее выбранный вид был сохранен в файле для печати с нужными размерам. Этот файл был предоставлен для цифровой струйной печати на печатной машине. В итоге был распечатан белый камень на баннерной ткани и обрезан по нужным размерам.

2. Призамковый мостик из деревянного бруса. Сначала была сделана разметка деревянного бруса по требуемым размерам, далее с помощью торцовочной пилы были отрезаны необходимые заготовки, позже соединенные саморезами через определенное расстояние друг с другом. В финале собранный элемент был обработан напильником для удаления заусенцев и шероховатостей.

3. Рыцарь из толстого пластика и самоклеящейся пленки. При создании карандашного эскиза был использован материал из интернета, позже перенесенный в компьютерную программу для выделения деталей и устранения ненужного фонового изображения. После создания макета, файл для печати был отправлен в печатную машинку для переноса изображения на самоклеящуюся пленку. В итоге на толстый пластик, также вырезанному по макету, была наклеена пленка с изображением самого рыцаря.

4. Призамковые стойки для моста. Изначально был создан компьютерный раскрой необходимых деталей для сборки каждой стойки. Позже, в соответствии с этими размерами, были нарезаны заготовки из гофрокартона, которые, в свою очередь, были склеены между собой термоклеем.

После склейки деталей, стойки были обработаны самоклеящейся пленкой с распечатанным изображением каменной кладки коричневого цвета. После полной оклейки стоек были добавлены детали в виде плесени из темно-зеленой шерсти. Также были установлены дополнительные крючки для подвешивания цепей для имитирования поднимающегося моста у замка.

5. Рыцарские гербы. Для данного изделия была взята фетровая ткань трех цветов: синего, красного, желтого – самые распространенные цвета рыцарских штандартов средневековья. Основа у каждого герба синего цвета, обрезанная в двух видах. Детали для гербов выполнены в желтых и красных цветах. Основа и детали склеены между собой термоклеем. В верхней части гербов были сделаны отверстия для лески.

6. В завершение всей работы над композицией, была проведена финальная сборка на месте показа. Баннерная ткань с белым камнем была выставлена у двери амфитеатра, к ее подножию был положен мост из деревянного бруса с приклеенными к нему с помощью двухстороннего скотча примостовыми стойками из коричневого камня.

К стойкам были прикреплены цепочки и приставлен к баннерной ткани рыцарь из толстого пластика.

Рыцарские гербы из фетровой ткани были подвешены на растянутую в амфитеатре леску.

3.6. Готовая композиция

Готовая композиция была использована в качестве декораций на одном из мероприятий декадника истории и обществознания.

3.7. Самооценка и оценка учителя.

С моей точки зрения, я провела большую подготовительную, исследовательскую, художественную и практическую работу по изготовлению данной композиции, которая помогла мне углубить мои знания о Средневековье, узнать новые технологии изготовления и получить навыки в сфере новых дизайнерских цифровых программ. Я считаю, что моя работа проделано очень успешно и качественно. В конце всего проекта я поняла, что мне еще есть, что узнавать, над чем работать и к чему стремиться.

Учитель истории также дала положительную оценку всему проделанному объему работы и была приятно удивлена готовой композицией.


 

Заключение

Вывод.

Представленная композиция, как мне кажется, стала хорошим визуальным дополнением к проводимому мероприятию «Рыцарский турнир», создала атмосферу Средневековья с замками, рыцарями, рыцарскими турнирами, позволила участникам и слушателям глубже окунуться в то время, как бы мысленно перенестись в прошлое, стать одними из жителей средневекового города.

И мне, как художнику, стало в очередной раз понятно, что визуальное восприятие, восприятие через зрение, глубоко проникает в подсознание человека, пробуждает в нем эстетические чувства и эмоции, а также заставляет мозг работать, фантазировать, представлять на основе предложенной композиции собственные представления о том историческом времени.

Это как читать книгу с красочными иллюстрациями, которые нарисовали художники. Недаром они являются как-бы соавторами повествования. Так и я, надеюсь, этим проектом, этой композицией помогла участникам этого рыцарского турнира.


 

5. Используемая литература

1. Дэн Браун «Инферно»

2. Дэн Браун «Код да Винчи»

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/Рыцарь

4. https://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Рыцари_в_культуре_искусстве.


 

Приложения

1. Adobe Photoshop CS3.

2. Corel Draw 2018.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-09-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: