Как же быть магазину, который расположен выше первого этажа?




Правильные витрины и к нему привлекут внимание покупателей. В этом случае незаменимую помощь окажут яркие цвета, которые смогут выделить магазин из всего здания, и размер оформительных элементов. Можно разместить огромные фото, на которых изображены сцены из жизни. Все вышесказанное можно отнести и к информации на фото. Манекенами в данном случае невозможно достичь должного эффекта.

Ну и о распродажах. Если в магазине проводится распродажа, то витрина об этом должна обязательно информировать. Иначе покупатель не сможет понять, что у вас проводится распродажа. Это могут быть яркие знаки на манекенах (таблички, ярлыки), надписи над распродаваемыми моделями и т.д. Но все это имеет отношение к одежде, которая есть у каждого человека, причем не в одном экземпляре (спортивные костюмы, джинсы, юбочки, кофточки и т.п.).

Если магазин специализируется на продаже эксклюзивной одежды (дорогие коллекции, вечерние наряды, меха и т.д.), то эффективно проводить специальные акции, где на определенные коллекции будут снижены цены. Суть та же, но другая идея. Это позволяет моделям не терять своей эксклюзивности.

Что думаю об оформлении витрин профессиональные дизайнеры-витринисты:

А вот что думают Андрей Деменков и Элеонора Соломонова, дизайнеры-витринисты магазинов «Крокус Интернэшнл».

Андрей Деменков: Не существует строгих и абсолютных критериев для оформления витрин. Это и является причиной того, что все они могут абсолютно отличаться друг от друга по различным параметрам, в особенности по конструкции. Можно говорить о самом оформлении витрин.

Первым правилом является выставление вещей по мере того как продается коллекция. К примеру, пришла новая коллекция, товар яркий и красивый, его выставляем на всеобщее обозрение. Обычно, вещи с витрины продаются быстро.

Второй подход заключается в выставлении нераспроданных вещей. В таком случае речь идет о распродаже. К примеру, в магазине есть несколько вещей, которые никак не найдут своего покупателя. Необходимо лишь проявить фантазию и эти вещи правильно скомбинировать на витрине, представив их комплектами. Как правило, покупатели начинают интересоваться этим товаром, причем именно в предложенных на манекене комбинациях.

В отношении технических параметров, хочу сказать, что витрина должна отвечать общему дизайну магазина. Выигрышным элементом является, безусловно, фон. Сложные решения помогают товару не затеряться. Однако каким бы красивым ни был фон, он не должен отвлекать от представляемого товара. Его обязанности – привлечение внимания, а не «перебивание» манекенов, расставленных в витрине.

Элеонора Соломонова: Если присутствует фон, то выставляемый товар, смотрится выигрышнее, чем на просвете, без фона.

Андрей Деменков: Мне нравится, когда витрина глубокая, мне с ней проще работать. Например, можно воспользоваться приемами геометрии, другими словами товар можно расставить группами таким образом, чтобы они в итоге создали какую-либо геометрическую фигуру.

В таких случаях при оформлении витрины должны соблюдаться пропорции золотого сечения – это будет красиво и приятно смотреться. Товар потеряется, если его разместить на одной плоскости, поэтому делать этого не нужно.

Работая с обувью, нужно разделить отведенное пространство на несколько уровней, хотя это и не обязательно. Обувь может быть расположена и на уровне ниже человеческого роста. Для того чтобы демонстрировать обувь можно использовать и манекены, а можно и различные стеллажи и полочки. Я предпочитаю выставлять обувь не парами, а комбинировать. Что касается одежды, то она должна быть представлена на манекенах.

Элеонора Соломонова: Однажды у нас произошел такой случай. Новый магазин уже открыт, а манекенов еще нет. Как только пара манекенов появилась на витрине, одежда стала моментально раскупаться.

Андрей Деменков: Если предполагается, что выставляемые вещи будут рассматриваться с далекого расстояния, к примеру, из машины, то манекены должны быть большими, если с близкого, например, с тротуара, то модели должны быть ростом с человека.

При выставлении товара должен быть учтен и угол зрения. К примеру, витрина одного магазина имеет интересное оформление – стоит манекен, а полочки расположены веером. Однако здание имеет высокий цоколь, поэтому представленный на полочках товар, не просматривается. Конструкция оригинальная, но она неэффективна.

Элеонора Соломонова: Особое внимание нужно уделять освещению экспозиции. Правильное освещение даст половину успеха. Если витрина темная, то она не привлечет к себе внимания. Но правильно световое решение найти очень сложно: днем не должно «зеркалить», а ночью – хорошо просматриваться. Если витрина имеет среднюю освещенность, или нет фона, то применяются светлые тона, чтобы не затенить одежду.

Андрей Деменков: Товар, который будет выставляться, также нужно правильно выбрать. Однако здесь большую роль играет и сам магазин. Мы работаем, как правило, с мультибрендовыми магазинами. В них, в отличие от монобрендовых, большой поток покупателей, поэтому на витрине выставляется массовый товар. В таких магазинах мы никогда не выставим товар, который остался в единичном экземпляре. Однако для дорогого магазина это не работает, там могут выставляться и эксклюзивные вещи.

Товара в витрине не должно быть мало, но и много его также не должно быть. Стильный минимализм здесь не очень действенен, если на витрине много товара, то это будет напоминать свалку. Сказать конкретно, сколько вещей выставить сложно, поскольку все зависит и от самих вещей, и от размеров витрины. Во всем должна присутствовать «золотая середина».

Элеонора Соломонова: Можно на витрине поставит обувь, комплект одежды и несколько аксессуаров, а для привлечения внимания какой-либо предмет, к примеру, швейную машинку. Сегодня все магазины оформляются стандартно.

Витрины легкие, красивые, но, к сожалению, однотипные, из чего получается облагороженные торговые ряды. Хочется чего-нибудь броского. Раньше были в моде манекены без головы, но сейчас это неактуально. В настоящее время используются манекены, напоминающие реальные человеческие фигуры.

Андрей Деменков: Нами приветствуются нестандартные решения. К примеру, при оформлении длинной витрины, мы разделили ее на части, затонировали стекла, получив тем самым несколько маленьких пространств, и это сработало. Мы создавали витрины в этническом стиле, оформляли их в виде пустыни, где оазисом служил мужской костюм.

Элеонора Соломонова: При оформлении витрин можно использовать цветы, фрукты. Эти приемы используются при оформлении витрин к праздникам. Однако ряд торговых марок требуют оформления в стилистике общего дизайна, поэтому задумки не всегда реализовываются.

Однако я считаю, что у нестандартных решений есть большое будущее. Классический магазин можно оснастить кичевой штуковиной, режущей глаз, вызывающей интерес. В витринах хорошо использовать движение. Однако для этого не обязательно применять дорогие интерактивные приспособления, можно применить обычный вентилятор, который будет развевать платье. Движение всегда привлекает внимание.

Андрей Деменков: Главным условие является чистота и аккуратность помещения, которое предназначено для всеобщего обозрения и привлечения покупателей.

Элеонора Соломонова: Оформляя витрину, необходимо использовать зарисовки. Идеалистичнее выглядит не эскизы, а компьютерная графика. В оформлении выставки непосредственное участие должен принимать сам дизайнер.

12 практических советов, которые помогут Вам правильно оформить витрину вашего магазина:

  1. Анализ товара, с которым предстоит работать (к примеру, выделить стиль основной коллекции).
  2. Анализ конструкции витрины (высота помещения, расстояние от земли, глубина, размеры и т.д.).
  3. Учитывая стиль товара, выбрать стиль витрины. С учетом этого выбрать подходящий по стилистике товар и оборудование.
  4. При слабом освещении зала, стоит применить локальное фоновое решение.
  5. Фон и декорации не перебивают, а подчеркивают экспозицию.
  6. Лучше всего использовать вещи трех основных цветов.
  7. Свет и декорации должны создавать определенное настроение. Работая на контрасте, старайтесь подчеркнуть предметы.
  8. Витрина не должна быть перегружена товаром, иначе он потеряется. Если витрина большая, то его можно разместить группами.
  9. Если витрины магазин проектирует самостоятельно, то они должны быть глубокими, быть невысоко от земли.
  10. Раз в неделю необходимо переоформлять витрину.
  11. Для передачи объемов предмета необходимо использовать направленный свет (галогеновые лампы, лампы накаливания).
  12. Люминесцентные и неоновые лампы дадут рассеянный свет, но в то же время они помогаю в достижении интересных эффектов: к примеру, можно применить две лампы с цветными фильтрами, направив свет через предмет, пропустить свет через фигурный фильтр.

Удачи и успешных продаж!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: