Далее стоит определиться с тем, какой товар и каким образом разместить.




Как увеличить свои продажи за счет правильного оформления витрины? - Секреты оформления витрины магазина и реальные советы экспертов.

  • Хотите, чтобы витрина Вашего магазина была заметна и привлекала «толпы» покупателей?
  • Хотите узнать мнения реальных профессионалов в оформлении витрин?
  • Хотите получить реальные советы, как правильно оформить витрину магазина?

Витрина является лицом магазина. Она предназначена для привлечения внимания потенциальных покупателей, должна быть запоминающейся. Правильное оформление витрины – это целое искусство, и владеет им не каждый.

Многие магазины для оформления витрин не приглашают специалистов. Их оформлением занимаются продавцы, выставляя на внешнее обозрение новый и, по их мнению, привлекательный товар. Но этот подход не всегда является правильным.

Сэкономив на работе профессионалов, магазин потеряет долю имиджа, что в свою очередь может существенно снизить продажи. Для правильного оформления витрины необходимо владеть знаниями одновременно двух специалистов: дизайнера и мерчандайзера. И это, поверьте, непросто. Специалисты этих двух областей делятся своими впечатлениями в этой статье.

Итак, как же нужно подходить к оформлению с точки зрения мерчандайзера, а также с точки зрения дизайнера-витриниста?

Вот мнение Кристины Удаловой, руководителя проектов по мерчандайзингу фирмы «ГЛОБАЛ КОНСАЛТИНГ».

Под мерчандайзингом подразумевается комплекс мероприятий, проводящихся в торговом зале. Эти мероприятия направлены на привлечение внимания потенциального покупателя к определенной продукции.

Золотых закона

Правила мерчандайзинга включают всего ТРИ закона: закон Запаса, закон Расположения, закон Представления.

Закон Запаса говорит о том, какую продукцию продавать, сколько товара необходимо иметь в запасе, сколько места отдать тому или иному товару.

Закон Расположения помогает правильно расположить продукцию в зависимости от ее подразделения на группы в торговом зале, в какой последовательности и порядке ее представлять на местах продаж, что сделать для того, чтобы продукция обратила на себя внимание покупателя.

Закон Представления помогает обеспечить товары в зале необходимой информацией: как разместить ценники, как оформить, размесить рекламный материал и т.п.

Витринистика относится к третьему правилу мерчандайзинга. Однако прежде чем разобраться, что выставить на витрине, нужно выделить целевую аудиторию и специфику продаваемого товара.

Определитесь, какую одежду Вы продаете

Вы продаете детскую одежду? Джинсовую одежду? Товары second hand? Последние новинки моды? Другими словами – это установление корпоративного стиля магазина.

Решив этот вопрос, можно переходить к оформлению витрины. Главнейшей целью витрины является вызов положительных эмоций в потенциальных покупателях, чтобы он зашел в магазин, не задумываясь о том, сколько у него денег в кошельке, нужна ли ему та или иная вещь и т.д.

Что же нужно размещать в витрине магазина? Я считаю, что в магазине одежды должен красоваться непосредственно сам товар. Однако человеку свойственно уделять большее внимание не демонстрации товара как такового, а его демонстрации «в жизни».

Другими словами, быстрее будет раскупаться тот товар, который на манекене, чем тот, что на вешалках. Из этого можно сделать вывод, что покупателю больше захочется посетить магазин, если он увидит имеющиеся в магазине модели на манекенах.

Более того, вы можете быть уверены в том, что даже если в этот раз покупатель ничего не приобретет, то, по крайней мере, он запомнит ваш магазин, среди многих других.

Есть еще одно условие – у потенциальных покупателей на улице или в торговом центре должна быть возможность, остановившись, рассмотреть модели поподробнее. Из этого следует, что магазин не должен быть выше первого этажа, а также около него должен быть широкий тротуар. Либо в ТЦ должна быть удобная и заметная витрина.

Далее стоит определиться с тем, какой товар и каким образом разместить.

Во-первых, на витрине нужно размещать ту продукцию, которая лучше всего олицетворит корпоративный стиль. К примеру, в магазине джинсовой одежды, могут продаваться различные толстовки, свитеры, но их не стоит размещать в витринах.

Во-вторых, можно выставить товар, который рассчитан на большую аудиторию покупателей, но он должен иметь некую изюминку. Скажем, в этом же джинсовом магазине могут продаваться ультрамодные вещи или, например, сарафаны для беременных.

Однако если большинство ваших покупателей не относятся к этим категориям, то в витрине эти товары размещать не нужно. В то же время обычные классические джинсы не всегда могут вызвать в покупателе нужный эмоциональный отклик.

В таком случае необходимо обратить внимание покупателя на модель, покупатель должен остановиться и рассмотреть ее. В связи с этим выставлять следует новинки («О, этого я еще не видела!»), комбинированные варианты («Этот топ прекрасно смотрится с этими джинсами!») и т.п.

Важным правилом является и хорошее освещение моделей в витрине. Общий интерьер витрины должен выделять модели. Если, скажем, они светлы, то стена за ними должна быть в темных тонах и наоборот. Иначе, модели могут «потеряться».

За моделями обязательно должна быть стена, в противном случае модели сольются с магазином, и издалека не будут броскими. Однако если стена отсутствует, то манекенов стоит размещать прямо у окна, тогда весь магазин превратится в одну огромную витрину.

Положительного эффекта можно достичь нестандартной формой размещения моделей: экспозиция может напоминать сцену из жизни. К примеру, можно в витрине разместить несколько манекенов в разных вечерних нарядах, можно создать композицию: дама приглашает кавалера на белый танец. В таком случае в витрине будет демонстрироваться только одно платье, но оно будет больше привлекать взоры потенциальных покупателей, чем несколько.

Примеров огромное количество. Сюда же стоит отнести и выбор непосредственно манекенов. К примеру, в одном из детских магазинов на витрину в качестве манекенов выставили больших кукол. Куклы были очень похожи на реальных ребятишек, это позволило увеличить продажи.

Затем идет этап определения того, какое количество моделей будет выставляться, ведь у вас есть цель привлечь покупателя в магазин, а не заставить его выбирать на улице. Вы вряд ли хотели бы, чтобы к вам зашли в магазин и сказали: «Продайте мне то платье с витрины!».

Каждому владельцу магазина необходимо, чтобы его магазин посетило как можно больше людей. Ведь первый подход позволит продать вам несколько дополнительных вещей, а второй – десятки.

По моему мнению, выставлять нужно не более трех моделей. Если их будет больше, то подсознательно покупатель разделит их на «парочки», т.е. посмотрит не на четыре, а только на две модели.

Композиции в витрине нужно регулярно обновлять. Связывать это можно с наступлением нового сезона, с приходом новой коллекции и т.д. Обновления направлены главным образом на ваших постоянных покупателей: «О, что-то новенькое? Нужно зайти!». Наполнение витрины желательно обновлять два раза в месяц.

Ну, а в заключение, скажу о тривиальных, но необходимых вещах. Выставленные модели должны обязательно продаваться в магазине. Это же относится и к аксессуарам, если они присутствуют на витрине. Иначе нельзя. Ведь если человеку понравится какая-либо выставленная вещь, но он не сможет ее приобрести, то в дальнейшем он будет с недоверием относиться ко всем витринам. Скажу также и о совсем очевидной вещи: витрина должна быть всегда чистой.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2023-02-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: