Эффективное время для публикации в Twitter




Эффективное и неэффективное время для публикации в социальных сетях

Чтобы публикацию увидело большое количество людей, её нужно выложить в подходящее время. Интернет-маркетологи постоянно изучают статистику отклика пользователей, и на основе этого делают вывод о том, какие временные промежутки будут эффективными для постинга. Мы расскажем вам об основных временных рамках для постинга, но перед этим вам нужно будет запомнить два тезиса:

1. Неинтересный контент не выстреливает в любом случае.

2. Пост с интересным, вирусным содержанием станет просматриваемым вне зависимости от того, когда его выложить.

Как правильно распределять новости? 6 рекомендаций

Для эффективного продвижения группы нужно знать определенные часы, в которые лучше всего выкладывать новости. Но если вы хотите достичь максимального эффекта, то надо еще и уметь распределять информацию по новостной сетке.

Если в вашей группе выходит по пятнадцать-двадцать постов в день, то используйте следующие рекомендации:

1. Ранним утром (в промежуток с 6 до 7 утра) выкладывайте публикации с позитивным контентом. Это могут быть картинки, милые видео и прикольные гифки.

2. С 7 часов до 13 нужно публиковать средние по качеству публикации. Иногда разбавляя сильными публикациями.

3. В обед нужно публиковать интересный, сильный контент. На среднем выехать уже не получится, поскольку аудитория воспримет это негативно.

4. С 15 и до вечера снова чередуйте сильные новости со средними.

5. Вечером нужно публиковать только качественные новости. Посредственный контент не подойдет, поскольку в этот промежуток времени пользователя нужно вовлекать. В вечернее время посетители ресурсов начинают активно листать ленту, и ваша задача — выпускать такой контент, которым они захотят поделиться. Репост высветится в новостной ленте человека, а затем его заметят друзья, которые перейдут в сообщество и подпишутся.

6. В позднее время (с 23 до 1) можно выкладывать слабые публикации.

Эффективное время для постинга на Facebook

Статистика посещения социальной сети Facebook говорит о том, что самая активная фаза у пользователей наблюдается в среду в три часа дня.

Еще выкладывать новости можно на выходных с двенадцати дня до часу, а также в четверг и пятницу - с часу до четырех. Самое бесполезное время для постинга — на выходных с 22:00 до 09:00.

Эффективное время для постинга во ВКонтакте

В этой социальной сети активность пользователей наблюдается в двух временных интервалах.

Первый — с полудня до трех часов дня. В то время, когда работники отправляются на обед, а также еще два часа после этого.

Пользователи становятся активными потому, что в предобеденное время им становится скучно. Они ждут перерыв и поэтому убивают время во Вконтакте.

Когда обед начинается, пользователи все так же сидят на сайте и обновляют новости в поисках интересной информации или развлекательных постов. После окончания обеда они еще некоторое время мониторят ленту до тех пор, пока снова не вернутся в рабочий процесс.

Второй — с девяти вечера до одиннадцати ночи. Размещать контент в такое время эффективно, поскольку можно получить хороший отклик аудитории.

В это время пользователи социальной сети возвращаются с работы. По пути домой им становится скучно. Они заходят во Вконтакте и обновляют новости, а когда возвращаются домой, то начинают переписываться с другими пользователями.

Их внимание в этот момент сконцентрировано на ленте новостей. Важно забить её сильным контентом, который вызовет желание подписаться на группу.

Это средние показатели. Считать их истинными не стоит, поскольку у каждой аудитории могут быть разные промежутки времени, в которых проявляется активность. Чтобы узнать наверняка, проанализируйте поведение пользователей самостоятельно.

Совет: не выкладывайте новость в ровное время (к примеру, в 09:00). Делайте это на несколько минут позже (в 09:03).

Дело в том, что паблики постят информацию одновременно, в ровное время. Если десять пабликов (включая ваш) выпустят 10 постов в 15:00, то вы затеряетесь среди них, и пользователи не заметят публикацию.

Если вы установите таймер выхода новости на 15:02, то окажетесь в самом верху — над потоком публикаций других сообществ. Вашу публикацию пользователь заметит и оценит.

Если вы собираетесь выкладывать продающие тексты и продвигать сообщество, то делать это нужно в будние дни. На выходных люди с трудом воспринимают информацию о товарах и услугах, поскольку в это время они отдыхают.

Эффективное время для публикации в Twitter

Твитить можно в любое время. Количество постов в этой социальной сети может быть бесконечным, но активность пользователей проявляется в промежуток с часу до трех.

В восемь часов вечера активность посетителей снижается, и они изредка обновляют ленту. А по пятницам вообще перестают заходить в Твиттер уже после двенадцати.

На выходных твитить бесполезно — пользователи становятся пассивными и реагируют на посты только от популярных людей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: